Финансовый анализ инструменты Инструменты финансового анализа

Справочник "Финансовый анализ"

Исследования финансового анализа

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: шины расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Консалтинг :: План стратегического развития. Увеличение объема продаж и доли рынка.
Название отчёта: План стратегического развития. Увеличение объема продаж и доли рынка. (артикул: 11153 15751)
Дата выхода: 14 Июня 2014
География: Россия
Период: 2013 год - 1 половина 2014
Количество страниц: до 100
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 77 940 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

     

    1. Резюме для руководителей
    2.  Основная часть
    • SWOT-анализ компании
    • Цели маркетинга
    • Маркетинговая политика
    1. Приложения

     

    1. Резюме для руководителей

    Основные положения маркетингового плана

    - в краткой и сжатой форме представлены основные моменты и выводы плана маркетинга компании

    2. SWOT-анализ

    SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также

    основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы:

    • описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон);
    • основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы
    • снизить угрозы внешней среды);
    • сновные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании(что может помешать Вам воспользоваться предоставляющимися возможностями), а также сочетание угроз и слабых сторон (самые большие опасности для компании).

    3. Цели маркетинга

    Обоснование выбора наиболее привлекательных для компании сегментов рынка (по ассортиментному и географическому принципу с учетом рыночной динамики).

    Описание основных конкурентных преимуществ компании — основа позиционирования.

    Цели, которые необходимо достичь в течение планируемого периода (SMART-цели)

    4. Маркетинговая политика

    Определение методов достижения обозначенных в предыдущем разделе целей.

    4.1. Политика услуг

    • Результаты аудита продукции (тип услуг, стадия жизненного  цикла, описание продукции по многоуровневой модели, текущие финансовые показатели, объемы и динамика продаж за предыдущий период в натуральном выражении);
    • Краткое изложение стратегии в отношении производства, включая:

              - определение ассортимента услуг;

              - определение необходимого уровня качества продукции.

    4.2. Ценовая политика

    • Описание выбранной стратегии ценообразования и обоснование выбора;
    • Описание методики ценообразования, расчеты себестоимости продукции;
    • Определение окончательной цены и описание методов адаптации цены, которые планируется применять

    4.3. Сбытовая политика

    Оценка существующей сети продаж продукции (по охвату и характеристике доступности услуги в данном населенном пункте);

    • Цели сбыта;
    • Планируемая интенсивность распределения и длина канала распределения.

    4.4. Политика продвижения

    Цели и задачи продвижения;

    • Основные характеристики целевой аудитории, на которую Вы будете ориентировать свои обращения;
    • Расчёт и обоснование бюджета продвижения;
    • Основные методы продвижения (которые вы собираетесь применить для продвижения продукции) и обоснование основных пунктов программы продвижения.

    5. Приложения

    Вся вспомогательная информация, подтверждающая оценки и выводы, сделанные в основной части плана.

    Как правило, здесь находятся результаты SWOT-анализа, подробная информация о конкурентах, покупателях, результаты исследований — все, что необязательно должно присутствовать в основном отчете.

     

     

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и mPOS. Ноябрь, 2014г. 17 Ноября 2014 67500 руб.
Полугодовой обзор заработных плат 2011. Санкт-Петербург и Ленинградская область 18 Июля 2011 35400 руб.
Аналитический отчет "Тенденции развития банковской системы России на примере крупнейших банков" 29 Мая 2006 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8 Строительство и прогноз его показателей 9 Ключевые показатели рынка обоев 9 Напольные покрытия 12 Керамическая плитка 15 Обои 18 Емкость рынка обоев 20 Тенденции рынка обоев 27 Конкурентная среда 30 Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30 Интернет-магазины обоев 32 Конкурентная среда на рынке обоев 35 Характеристика покупателя 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Бизнес план Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9 Общая характеристика компании 9 Концепция бизнес-проекта 10 Стратегия планируемого бизнеса 12 SWOT-анализ интернет-магазина 14 Риски и угрозы для интернет-магазина 15 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 16 Организационно-правовая форма реализации проекта 16 Организационная структура предприятия 17 Функциональные обязанности отделов 21 Требования к сотрудникам и их обязанности 23 Штатное расписание 28 График работы персонала 30 Подбор персонала 30 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 31 Характеристика склада 31 Складское оборудование и его смета 32 Характеристика офиса 33 Офисное оборудование и его смета 33 Управление складом 36 Первоначальные складские запасы 36 Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями 38 Описание и характеристики сайта 40 Контроль качества обслуживания клиентов 49 Основные требования к корпоративному программному обеспечению 51 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53 Целевая аудитория 53 Позиционирование 54 Креативная стратегия (бренд-бук) 54 Каналы продаж 55 Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа 56 Концепция рекламных обращений 59 Каналы маркетинговых коммуникаций 61 Методы привлечения первых клиентов 64 Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж 67 Методы стимулирования прод…
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Финансы по России и 230 странам. Центральные и коммерческие банки, банковские объединения. Финансовый и валютный контроль. Кредиты, сберкассы. Фондовые биржи и ценные бумаги. Страхование, аудит, хедж-фонды, лизинг. Драгоценности, предметы роскоши для инвестиций. Лотереи. Финуслуги в интернете. База данных «Финансы, банки в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)

Copyright  © 2008-2009 Справочник "Финансовый анализ"
Материалы сайта предоставлены: "Альтаир"


Финансовый анализ: финансовая математика, анализ хозяйственной деятельности предприятия, факторный анализ, инвестиционный проект.
Методики финансового анализа: облигации, вексель, аннуитет, сложный процент, рентабельность, ликвидность, инвестиции, платежеспособность, леверидж.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Финансовый  калькулятор On-line

FAQ о сайте Инструменты финансового анализа и программах .