Финансовый анализ инструменты Инструменты финансового анализа

Справочник "Финансовый анализ"

Исследования финансового анализа

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: навигация расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Информационные технологии, компьютеры и оборудование :: Услуги интернет провайдеров :: Обзор рынка Интернет-провайдеров (домовых сетей), предоставляющих услуги выделенного Интернет-доступа в частном секторе г. Москвы
Название отчёта: Обзор рынка Интернет-провайдеров (домовых сетей), предоставляющих услуги выделенного Интернет-доступа в частном секторе г. Москвы (артикул: 00115 15751)
Дата выхода: 25 Сентября 2007
География: г. Москва
Период: данные за 2006 г.
Количество страниц: 414
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Компания Formen Consulting провела исследование рынка домовых сетей г. Москвы, на котором наблюдается консолидация и укрупнение Интернет-провайдеров вследствие слияния компаний и скупки крупными операторами небольших районных сетей.

В отчете помимо конкурентного анализа и описания операторов приводится расчет топографии рынка Интернет-провайдинга в частном секторе Москвы – распределение сетей и абонентской базы операторов по административным округам и муниципальным районам Москвы.

Основной целью исследования является определение основных характеристик рынка выделенного доступа в Интернет для частных пользователей в г. Москве:

  • определение перечня и основных характеристик компаний, предоставляющих услуги выделенного Интернет-доступа физическим лицам на территории г. Москвы

  • характеристика территориальной принадлежности клиентской базы провайдеров

  • определение количества абонентов-частных лиц, обслуживаемых Интернет-провайдерами

  • определение уровня проникновения услуг Интернет-доступа в различных административных округах г. Москвы

Основным методом проведения исследования является сбор и анализ вторичной информации о работе Интернет-провайдеров г. Москвы.

В работе использовались следующие источники информации:

  • Сайты компаний участниц рынка

  • Информация компаний, участников рынка (всем компаниям рассылались запросы на предоставление информации о покрытии сети и количестве действующих абонентов)

  • Специализированные сайты: mosnet, hub, misinform и т.д.

  • Сайты региональных и муниципальных органов власти

  • Статьи в специализированных СМИ

  • Статистические данные Мосстата и Госкомстата

  • Результаты исследований, проводившихся ранее и находящихся в свободном доступе

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Цели и задачи исследования. Методология     9

    2. Общий обзор рынка Интернет-провайдинга в частном секторе г. Москвы     10

    2.1. Определение количества пользователей домашнего выделенного доступа     10

    2.2. Конкурентный анализ     12

    3. Характеристика основных игроков     15

    4. Обзор домовых сетей с численностью абонентов менее 1000     333

    5. Топография рынка Интернет-провайдинга в частном секторе г. Москвы     339

    5.1. Характеристика жилого фонда по округам и районам г. Москвы     339

    5.2. Распределение сетей и абонентской базы провайдеров по округам г. Москвы     351

    5.3. Распределение сетей и абонентской базы провайдеров по районам г. Москвы     371

Перечень приложений

Приложение 1. Перечень подключенных домов к сетям операторов выделенного доступа в Интернет

Приложение 2. Количество подключенных домов и абонентская база Интернет-провайдеров

В отчете представлено более 300 таблиц и графиков.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Антикризисная оперативная сводка по рынку инженерно-геодезических изысканий 20 Декабря 2012 133500 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка программного обеспечения для кассового оборудования в России, 2013-2014 гг. 29 Апреля 2015 85920 руб.
Бизнес-план создание мобильного приложения Hamew для обмена фото в реальном времени на платворме iOS 12 Сентября 2018 67500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8 Строительство и прогноз его показателей 9 Ключевые показатели рынка обоев 9 Напольные покрытия 12 Керамическая плитка 15 Обои 18 Емкость рынка обоев 20 Тенденции рынка обоев 27 Конкурентная среда 30 Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30 Интернет-магазины обоев 32 Конкурентная среда на рынке обоев 35 Характеристика покупателя 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Бизнес план Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9 Общая характеристика компании 9 Концепция бизнес-проекта 10 Стратегия планируемого бизнеса 12 SWOT-анализ интернет-магазина 14 Риски и угрозы для интернет-магазина 15 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 16 Организационно-правовая форма реализации проекта 16 Организационная структура предприятия 17 Функциональные обязанности отделов 21 Требования к сотрудникам и их обязанности 23 Штатное расписание 28 График работы персонала 30 Подбор персонала 30 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 31 Характеристика склада 31 Складское оборудование и его смета 32 Характеристика офиса 33 Офисное оборудование и его смета 33 Управление складом 36 Первоначальные складские запасы 36 Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями 38 Описание и характеристики сайта 40 Контроль качества обслуживания клиентов 49 Основные требования к корпоративному программному обеспечению 51 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53 Целевая аудитория 53 Позиционирование 54 Креативная стратегия (бренд-бук) 54 Каналы продаж 55 Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа 56 Концепция рекламных обращений 59 Каналы маркетинговых коммуникаций 61 Методы привлечения первых клиентов 64 Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж 67 Методы стимулирования прод…
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Финансы по России и 230 странам. Центральные и коммерческие банки, банковские объединения. Финансовый и валютный контроль. Кредиты, сберкассы. Фондовые биржи и ценные бумаги. Страхование, аудит, хедж-фонды, лизинг. Драгоценности, предметы роскоши для инвестиций. Лотереи. Финуслуги в интернете. База данных «Финансы, банки в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
Маркетинговый план электронной платежной системы
Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга. Выдержки из текста: … Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так: Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.
Анализ рынка покер румов
1. Количество аналогичных компанийError: Reference source not found 2. Стоимость услуг аналогичных компанийError: Reference source not found 3. Факторы влияния на бизнес в разрезе территорийError: Reference source not found 4. Динамика рынка онлайн покераError: Reference source not found 5. Анализ конкурентовError: Reference source not found 5.1. Перечень конкурирующих компанийError: Reference source not found 5.2. Условия обслуживания клиентовError: Reference source not found 5.3. Опыт в целом - бенчмаркинговый анализ рынкаError: Reference source not found 5.4. Оценка загруженности направлений и свободных нишError: Reference source not found 5.5. Доли рынка основных операторовError: Reference source not found 6. Оценка спросаError: Reference source not found 7. Выводы, потенциал и прогнозы развитияError: Reference source not found

Copyright  © 2008-2009 Справочник "Финансовый анализ"
Материалы сайта предоставлены: "Альтаир"


Финансовый анализ: финансовая математика, анализ хозяйственной деятельности предприятия, факторный анализ, инвестиционный проект.
Методики финансового анализа: облигации, вексель, аннуитет, сложный процент, рентабельность, ликвидность, инвестиции, платежеспособность, леверидж.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Финансовый  калькулятор On-line

FAQ о сайте Инструменты финансового анализа и программах .