Финансовый анализ инструменты Инструменты финансового анализа

Справочник "Финансовый анализ"

Исследования финансового анализа

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: транспорт расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Информационные технологии, компьютеры и оборудование :: Инвестиции в интернет проекты :: Универсальный бизнес-план Интернет-магазина с финансовой моделью
Название отчёта: Универсальный бизнес-план Интернет-магазина с финансовой моделью (артикул: 11964 15751)
Дата выхода: 22 Июня 2012
География: Украина
Период: 2012
Количество страниц: 67
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 5 800 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (1023.35kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный проект представляет собой универсальный инструмент для создания интернет - магазина на российском рынке. Предлагаемый бизнес-план рассматривает ключевые аспекты планирования, создания и внедрения Интернет-магазина в независимости от вида продаваемой в нем продукции. Проект является типовым и может быть использован для реализации  в любом регионе России.           

Ключевые характеристики проекта:

    Аренда помещения   - 30 кв.м.
    Численность персонала – 9 человек
    Количество посещений сайта в месяц /к началу 4 года реализации проекта/ - 32 тыс.
    Окупаемость проекта – 20 месяцев
    Net present value, NPV = 7 492 416 руб.
    Profitability Index, PI =  5,08

Преимущества проекта:

    Универсальность – проект предусматривает работу с любым товаром/специализацией и в любом регионе России (город-миллионник)
    Актуальность данных – все данные в отчете приведены за 2011-2012г., что позволит достичь наиболее ожидаемых результатов при его внедрении
    Квалификация авторов – над бизнес-планом работали профессиональные маркетологи и финансисты из сферы E-commerce, таким образом, в проекте использован большой массив практических рекомендаций
    Автоматическая финансовая модель – данная модель позволяет просчитывать все финансово-экономические параметры по проекту автоматически при изменении вводных данных
    Детальный анализ рынка – в бизнес-плане проведен детальный анализ развития электронной торговли в России, даны прогнозы развития рынка
    Стратегия продвижения – бизнес план предусматривает определенную стратегию продвижения, которая оптимизирована согласно задачам клиента с учетом определенного рекламного бюджета
    Оптимизация налоговой нагрузки – в проекте предусмотрено как оптимизировать налоговую нагрузку в результате увеличение оборота Интернет-магазина
    Различные варианты работы с потребителем – в бизнес-плане рассмотрены различные сбытовые схемы и схемы оплаты, что позволит клиенту выбрать наиболее оптимальный для себя вариант работы с потребителем

В первом разделе проанализирован рынок Интернет-торговли в России, показана динамика развития российского сегмента Интернет, показаны основные экономические факторы роста Интернета в России, описана четкая картина географического распределения аудитории Рунета,  охарактеризована структура Интернет – аудитории России, показано состояние и перспективы сегмента электронной коммерции в России, перечислены ключевые показатели сектора товаров и услуг в Рунете по данным RUметрика, а также  лидеры интернет - торговли России.
Второй раздел посвящен маркетинговому плану. Описана миссия, модель, стратегия бизнеса. Дана оценка конкуренции Интернет-магазина, представлены стратегические цели проекта. Разработан и представлен алгоритм реализации бизнес – проекта. Описана конверсия сайта, этому показателю стоит уделить особое внимание. О нем необходимо думать всегда: при разработке сайта, в процессе продвижения и в будущих прогнозах. Рассчитан объем целевой аудитории и посещаемость Интернет-магазина.
В третьем разделе представлен организационный план. Детально описаны этапы реализации проекта. Описано юридическое обеспечение, организационная структура, штатное расписание.

В четвертом разделе описан расчет инвестиционных затрат.
Пятый раздел посвящен финансовому плану.  Показаны допущения финансового плана, налогообложение. Изображен расчет NPV, индекс прибыльности инвестиций.
В шестом разделе показан анализ рисков. Представлен SWOT – анализ проекта.

Источники информации:

    Отраслевая статистика;
    Базы официальной статистики;
    Экспертные оценки;
    Периодические издания;
    Нормативно-правовые акты;
    Справочники, энциклопедии;
    Данные собственного архива исследований;
    Научные работы;
    Официальные сайты производителей;
    Рыночные обзоры.

Содержание: отчет содержит 17 таблиц, диаграмм и рисунков: 13.


Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

     

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- ТОРГОВЛИ В РОССИИ

     

    Динамика развития российского сегмента Интернет

    Основные экономические факторы роста Интернета в России

    Географическое распределение аудитории  Рунета

    Структура Интернет – аудитории России

    Состояние и перспективы сегмента электронной коммерции в России

    Ключевые показатели сектора товаров и услуг в Рунете по данным RUметрика

    Лидеры интернет - торговли России

     

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

     

    Миссия, модель, стратегия бизнеса

    Оценка конкуренции Интернет-магазина

    Стратегические цели проекта

    Алгоритм реализации бизнес – проекта:

    I-й год        

    II-й год

    III-й  год

    Реклама и продвижение Интернет-магазина

    Определение структуры плана продвижения сайта и величина маркетингового бюджета

    Конверсия сайта

    Объем целевой аудитории и посещаемость Интернет-магазина

     

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    Этапы реализации проекта

    Юридическое обеспечение

    Организационная структура

    Штатное расписание

     

    РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ

     

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    Налогообложение

    Расчет NPV

    Индекс прибыльности инвестиций

    АНАЛИЗ РИСКОВ

     

    SWOT – анализ проекта

     

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     

Перечень приложений

Перечень диаграмм:
Диаграмма 1: Рост числа Интернет - пользователей России с 2000-2011 г.г.
Диаграмма 2: Топ 10 европейских стран по количеству пользователей Интернет в декабре 2011 года, млн. чел.
Диаграмма 3: Распределение общего числа  пользователей Интернета по регионам  России, % от пользователей (зима 2010-2011).
Диаграмма 4: Структура пользователей Интернета по типам населенного пункта, % от пользователей (зима 2010-2011).
Диаграмма 5: Аудитория Интернета России 12+, %.
Диаграмма 6: Популярные товары в Интернет – торговле в России.
Диаграмма 7: Средний чек Интернет-магазинов России в 2011году.
Диаграмма 8:Популярные товары в Интернет – торговле: гендерные различия.
Диаграмма 9: Способы оплаты товара в Интернет-магазинах России.


Перечень таблиц:
Таблица 1:  Топ-10 Интернет - магазинов Рунета в 2011 году.
Таблица 2:  Достоинства и недостатки способов получения товара.
Таблица 3: Виды и способы доставки товара покупателю.
Таблица 4: Сравнение видов рекламы.
Таблица 5: Анализ ключевых запросов для продвижения проекта.1
Таблица 6: Расчет маркетингового бюджета 1 года.
Таблица 7: Объем целевой аудитории по данным Wordstat Яндекс.
Таблица 8: Статистика посещаемости конкурентов.
Таблица 9: Календарный план первого года реализации проекта Интернет-магазина.
Таблица 10: Штатное расписание.
Таблица 11: Общий объем инвестиционных затрат по проекту.
Таблица 12: Расчет затрат на выплату ЗП сотрудникам и страховых платежей на начальном этапе реализации проекта.
Таблица 13: Источники финансирования  и общая стоимость инвестиционного проекта.
Таблица 14: Параметры проекта.
Таблица 15: Прогнозный отчет о прибылях и убытках по проекту (руб.).
Таблица 16: Расчет NPV при ставке дисконтирования 23,14%.
Таблица 17: SWOT - анализ Интернет -магазина продуктов питания

Перечень рисунков:
Рисунок 1:Интернет сайт OZON.ru.
Рисунок 2: Интернет - гипермаркет «Утконос»
Рисунок 3:Интернет - гипермаркет «Утконос».
Рисунок 4: Оргструктура Интернет-магазина.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки в РФ 30 Сентября 2014 85800 руб.
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. 30 Сентября 2014 45000 руб.
ERP в России 2007: Отрасли, Проекты, Системы, Интеграторы 1 Мая 2007 36530 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Финансы по России и 230 странам. Центральные и коммерческие банки, банковские объединения. Финансовый и валютный контроль. Кредиты, сберкассы. Фондовые биржи и ценные бумаги. Страхование, аудит, хедж-фонды, лизинг. Драгоценности, предметы роскоши для инвестиций. Лотереи. Финуслуги в интернете. База данных «Финансы, банки в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
Обзор банковских программ лояльности. Август, 2017г.
Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных общебанковских программ лояльности в формате Excel (15 банков, июль 2017). База данных банковских программ лояльности по пластиковым картам в формате Excel (18 банков, июль 2017). База акций и спецпредложений российских банков в формате Excel (20 банков, 440+ акций и новостей, июль 2016—июль 2017). Исследование российского рынка банковских программ лояльности включает анализ предложения на рынке по нескольким направлениям: общебанковские программы («СПАСИБО от Сбербанка» и т.д.), программы для держателей пластиковых карт, а также акции и спецпредложения по различным банковским продуктам. Отчет включает подробный анализ существующих программ лояльности по направлениям: начисление процентов на остаток; кэш-бэк (сторона, выбирающая категорию; периодичность обновления категорий; категории и размеры начислений; ограничения по начислению); мили и баллы для оплаты путешествий (приветственные мили; ежегодные мили условия и размеры начислений; категории списания; ограничения); бонусные баллы (приветственные баллы; повышенное начисление для новых клиентов; ежегодные баллы; операции, по которым происходит начисление; условия и размеры начислений; условия и варианты списания; ограничения по начислению и спи…
Обзор рынка ДБО для физических лиц: сегмент мобильного банкинга. Июнь, 2017г.
Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных тарифов и условий предоставления сервисов мобильного банкинга (45 банков) и мобильных приложений (23 банка) (май 2017, г. Москва) в формате Excel. База новостей на рынке мобильного банкинга в России (01.05.2016-31.05.2017, 180+ новостей). Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегменте мобильного банкинга и мобильных приложений содержит подробную информацию о динамике показателей дистанционного открытия и обслуживания счетов физических лиц. В отчете содержится информация о динамике и структуре количества счетов, открытых дистанционным способом, и операциям по ним. Справочно приведена информация о развитии мобильного Интернета в России, включены данные о безопасности систем ДБО. При изучении рынка мобильного банкинга приведены различные рейтинги систем, сформированные ведущими аналитическими агентствами, изучены характеристики пользователей данного вида ДБО в России. Отчет включает подробный анализ функций в исследуемых системах: изучены возможности проведения платежей, управления продуктами банка, а также стоимостные характеристики – комиссия за подключение и обслуживание. Кроме того, в исследование включен мониторинг новостей, содержащий пресс-релизы об усов…

Copyright  © 2008-2009 Справочник "Финансовый анализ"
Материалы сайта предоставлены: "Альтаир"


Финансовый анализ: финансовая математика, анализ хозяйственной деятельности предприятия, факторный анализ, инвестиционный проект.
Методики финансового анализа: облигации, вексель, аннуитет, сложный процент, рентабельность, ликвидность, инвестиции, платежеспособность, леверидж.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Финансовый  калькулятор On-line

FAQ о сайте Инструменты финансового анализа и программах .