Финансовый анализ инструменты Инструменты финансового анализа

Справочник "Финансовый анализ"

Исследования финансового анализа

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: консервы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Бизнес план Интернет-магазина обоев (артикул: 12689 15751)
Дата выхода: 11 Сентября 2012
География: Россия
Период: 2006-2012 гг.
Количество страниц: 74
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 12 688 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (511.66kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Отчет содержит аналитическую информацию  о состоянии рынка обоев в России, анализ конкурентной среди рынка, проведена характеристика компании, характеристика покупателей, проведен SWOT-анализ, проанализированы риски и угрозы, организационный план магазина, производственный план магазина, маркетинговый план магазина.

Выдержки из текста:

Ориентируется на широкую целевую аудиторию, это и частное лицо, с разным уровнем дохода, это и юридическое лицо. Поэтому продажа обоев может быть как оптом, так и в розницу.

Для того чтобы успешно реализовать намеченную стратегию магазин намерен использовать следующие инструменты:

                    активное продвижение сайта в поисковых системах…

Для обеспечения работы Интернет-магазина необходимо:

                   Наличие офиса;

                   Наличие склада;

                   Интернет-сайт;

                   Наличие надёжных поставщиков;

                   …..

Сайт нацелен выполнять функцию он-лайн магазина для оптовых и розничных клиентов по всей территории Российской Федерации.

 

Способ управления качеством обслуживания состоит из:

  • Системы обучения сотрудников.
  • Стандартов процесса обслуживания.
  • Системы управленческой отчетности…

 Первым этапом рекламной кампании Интернет-магазина является ознакомление потенциальных потребителей о появлении такого магазина-склада и привлечение первых клиентов.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ   2

    РЕЗЮМЕ            7

    ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ    9

    Общая характеристика компании           9

    Концепция бизнес-проекта        10

    Стратегия планируемого бизнеса           12

    SWOT-анализ интернет-магазина           14

    Риски и угрозы для интернет-магазина   15

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ   16

    Организационно-правовая форма реализации проекта    16

    Организационная структура  предприятия          17

    Функциональные обязанности отделов   21

    Требования к сотрудникам и их обязанности      23

    Штатное расписание      28

    График работы персонала         30

    Подбор персонала         30

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ  31

    Характеристика склада  31

    Складское оборудование и его смета     32

    Характеристика офиса   33

    Офисное оборудование и его смета       33

    Управление складом      36

    Первоначальные складские запасы         36

    Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями        38

    Описание и характеристики сайта          40

    Контроль качества обслуживания клиентов        49

    Основные требования к корпоративному  программному обеспечению    51

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53

    Целевая аудитория       53

    Позиционирование        54

    Креативная стратегия (бренд-бук)         54

    Каналы продаж 55

    Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа         56

    Концепция рекламных обращений          59

    Каналы маркетинговых коммуникаций     61

    Методы привлечения первых клиентов  64

    Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж          67

    Методы стимулирования продаж           68

    Прогнозный маркетинговый бюджет       73

    ПРИЛОЖЕНИЯ   74

     

Перечень приложений

СПИСОК ТАБЛИЦ:

Таблица 1 – SWOT-анализ интернет-магазина обоев       14

Таблица 8 – Статистика ключевых слов в Яндекс.ру по словам для Интернет-магазина обоев, август 2012 г..        25

Таблица 10 – Сравнительный анализ линейной и функциональной организационной структуры    27

Таблица 10 – Штатное расписание для малой организационной структуры интернет-магазина      31

Таблица 11 – Штатное расписание для крупной организационной структуры интернет-магазина   33

Таблица 13 – График работы работников малой организационной структуры интернет-магазина   35

Таблица 14 – График работы работников крупной организационной структуры интернет-магазина           43

Таблица 15 – Смета складского оборудования    51

Таблица 16 – Смета оборудования для работников склада          52

Таблица 17 – Смета мебели для организации рабочего места менеджеров по продажам 54

Таблица 18 – Смета мебели для организации рабочего места для программиста, SEO-специалиста, бухгалтера и кассира 55

Таблица 19 – Смета прочего офисного оборудования     57

Таблица 20 – Первоначальные складские запасы руб.     61

Таблица 21 – Смета сопутствующих товаров первоначального запаса по группам 67

Таблица 22 – Эффективность канала коммуникаций в России      71

 

СПИСОК РИСУНКОВ:

 

Рисунок 1 – Тенденции рынка обоев  материалов 2012-2013 гг.  13

Рисунок 2 – Линейная структура (малая модель)            20

Рисунок 3 – Функциональная структура (крупная модель)           23

Рисунок 4 – Фото ориентировочного помещения под офис        36

Рисунок 5 – Фото ориентировочного помещения под офис        38

Рисунок 6 – Рабочие место менеджеров по продажам, программистов и бухгалтерии     40

Рисунок 7 – Схема работы интернет-магазина  с дистрибьюторами          45

Рисунок 8 – Интернет-магазин   46

Рисунок 9 -  Раздел “Новости” интернет-магазина           47

Рисунок 10 -  Раздел “Услуги” интернет-магазина            48

Рисунок 11 - Раздел “Доставка” интернет-магазина         49

Рисунок 12 -  Раздел “О компании” интернет-магазина    50

Рисунок 13 – Процесс заказа продукции в Интернет-магазине 52

Рисунок 14 – Схема оплаты покупки для юридических и физических лиц в Интернет-магазине     53

Рисунок 15 – Факторы, влияющие на ценообразование   54

Рисунок 16 – Схема доставки и оплаты за товар  55

Рисунок 17 – Целевая аудитория           55

Рисунок 18 – Использование интерактивного дисплея для презентации и оформления предварительного заказа  56

Рисунок 19 – Этапы рекламной кампании           59

Рисунок 20 – Методы привлечения первых клиентов      63

Рисунок 21 - Определение посещаемости и релевантности сайта 67

Рисунок 22 – Пример выставки с участием         70

Рисунок 23 – Пример базы данных клиентов компании    73

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Приложение 1 – Объем работ, выполненных по виду деятельности в 2010-2012гг. по годам и помесячно           73

Приложение 2 – Ввод  в действие (в эксплуатацию) зданий по их видам в I квартале 2012 года   73

Приложение 3 – Динамика ввода в действие жилых домов РФ 73

Приложение 4 – Поквартальная выручка от оптовой продажи обоев в разрезе округов за период 2005-2012        74

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения и разработки портальных решений 20 Декабря 2012 89000 руб.
Рынок запчастей для компьютерной и оргтехники 4 Марта 2008 19000 руб.
Рынок кинопоказа и кинотеатров в России 29 Октября 2012 30000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Финансы по России и 230 странам. Центральные и коммерческие банки, банковские объединения. Финансовый и валютный контроль. Кредиты, сберкассы. Фондовые биржи и ценные бумаги. Страхование, аудит, хедж-фонды, лизинг. Драгоценности, предметы роскоши для инвестиций. Лотереи. Финуслуги в интернете. База данных «Финансы, банки в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2015-2016г., прогноз до 2019 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интеллектуальных систем в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интеллектуальных систем •Классификация интеллектуальных систем •Объем рынка интеллектуальных систем •Основные участники рынка интеллектуальных систем •Тенденции и перспективы развития российского рынка интеллектуальных систем Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Данный аналитический отчет является интеллектуальной собственностью ООО «НеоАналитикс». Исследование проведено в январе 2017 года. Объем отчета – 101 стр. Отчет содержит 13 таблиц и 19 графиков. Язык отчета – русский.
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка облачного провайдинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка облачного провайдинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка облачного провайдинга в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка облачного провайдинга. •Основные показатели российского рынка облачного провайдинга. •Основные участники российского рынка облачного провайдинга. •Тенденции и перспективы развития российского рынка облачного провайдинга Исследование проведено в ноябре 2016 года. Объем отчета – 84 стр. Отчет содержит 5 таблиц и 20 графиков. Язык отчета – русский.
Обзор рынка POS-кредитования. Июль, 2016г.
Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных тарифов (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Омск) в формате Excel. Исследование российского кредитов в точках продаж (POS-кредитов) содержит подробную информацию как о кредитовании физических лиц в целом, так и о динамике объема рынка в сегменте POS-кредитов, о структуре рынка, предложении ведущих игроков – банков и торговых сетей. В отчете упомянуты ключевые события, касающиеся деятельности банков, выдающих POS-кредиты, а также тенденции развития сегмента. Отчет включает подробный анализ тарифов и условий 7 российских банков по предлагаемым ими POS-кредитам в 5 крупных российских городах. Банки, вошедшие в исследование (mystery-shopping): Хоум Кредит энд Финанс Банк. ОТП Банк. Ренессанс Кредит. Альфа-Банк. Русфинанс Банк. Сетелем Банк. Почта Банк. Кроме того, отчет содержит информацию и деятельности на рынке POS-кредитования других игроков этого сегмента: Банк Русский Стандарт. Кредит Европа Банк. НБ Траст. Совкомбанк. Восточный Банк. Тинькофф Банк. Цель исследования Анализ развития российского рынка кредитования физических лиц в точках продаж. Задачи исследования: Проанализировать показатели рынка POS-кредитования России; Определить основные направления, тенденции и перспективы развития рын…

Copyright  © 2008-2009 Справочник "Финансовый анализ"
Материалы сайта предоставлены: "Альтаир"


Финансовый анализ: финансовая математика, анализ хозяйственной деятельности предприятия, факторный анализ, инвестиционный проект.
Методики финансового анализа: облигации, вексель, аннуитет, сложный процент, рентабельность, ликвидность, инвестиции, платежеспособность, леверидж.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Финансовый  калькулятор On-line

FAQ о сайте Инструменты финансового анализа и программах .