Финансовый анализ инструменты Инструменты финансового анализа

Справочник "Финансовый анализ"

Исследования финансового анализа

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: рыбные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Информационные технологии, компьютеры и оборудование :: Другое :: Анализ интернет канала продаж интимных товаров
Название отчёта: Анализ интернет канала продаж интимных товаров (артикул: 12834 15751)
Дата выхода: 17 Мая 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 53 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

 Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка интернет продаж интимных товаров.

 Период исследования – 2011 гг.

 Актуальность исследования – май 2012 года.

 

 Объект и предмет исследования

 Объектом исследования являются интимные товары.

 Предметом исследования являются продажи интимных товаров через интернет.

 

Цели и задачи исследования

 Цель исследования: изучение и анализ российского рынка интернет продаж интимных товаров и оценка перспектив развития рынка.

 Задачи исследования:

 §  оценка объема рынка;

 §  доля интернет продаж на рынке интимных товаров;

 §  описание структуры интимных товаров по ассортименту;

 §  анализ основных компаний-конкурентов (интернет-магазинов) по следующим параметрам:

 §  посещаемость,

 §  статистика по полу/возрасту/образованию,

 §  доля на рынке,

 §  ассортимент,

 §  маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения;

 §  прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса.

 

Методология исследования

 В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:

 §  Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).

 

Источники информации

 §  База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);

 §  Отраслевая статистика;

 §  Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;

 §  Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;

 §  Рейтинги;

 §  Информационные ресурсы участников рынка;

 §  Отраслевые и специализированные информационные порталы;

 §  Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);

 §  Региональные и федеральные СМИ;

 §  Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);

 §  Опросы основных участников рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1. Объем рынка интимных товаров в денежном выражении. Доля интернет канала продаж    7
    2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту    9
    3. Основные компании-конкуренты (интернет-магазины): посещаемость, статистика по полу/возрасту/образованию, доля на рынке, ассортимент, маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения    11
    4. Прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса    43
    Выводы по исследованию    44
    Приложение 1.    45

Перечень приложений

Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1. Структура рынка интимных товаров по сегментам    9
Диаграмма 2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту    9
Диаграмма 3. Прогноз объема рынка интернет продаж интимных товаров до 2015 года, млрд рублей    43


Рисунок 1. Внешний вид главной страницы «Мир Оргазма»    14
Рисунок 2. Внешний вид главной страницы «Розовый кролик»    18
Рисунок 3. Внешний вид главной страницы «Mysextoys»    20
Рисунок 4. Внешний вид главной страницы «Эротовары»    24
Рисунок 5. Внешний вид главной страницы «Мир Эротики»    26
Рисунок 6. Внешний вид главной страницы SEXMAGAZIN.RU    30
Рисунок 7. Внешний вид главной страницы «Три комнаты»    32
Рисунок 8. Внешний вид главной страницы «Sex-SHOP»    34
Рисунок 9. Внешний вид главной страницы «Интимкин»    35
Рисунок 10. Внешний вид главной страницы «TabuToys»    38
Рисунок 11. Внешний вид главной страницы «Intimshop»    40
Рисунок 12. Внешний вид главной страницы «Он и она»    42

 
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Рейтинг посещаемости интернет магазинов интимных товаров    11
Таблица 2. Статистика сайта: http://www.mirorgazma.ru/    13
Таблица 3. Статистика сайта: http://www.rozoviykrolik.ru    14
Таблица 4. Статистика сайта: http://www.mysextoys.ru    19
Таблица 5. Статистика сайта: http://erotovary.ru/    22
Таблица 6. Статистика сайта: http://www.eroticmir.ru/    25
Таблица 7. Статистика сайта: http://www.sexmagazin.ru/    27
Таблица 8. Статистика сайта: http://www.fetishbdsm.ru/    30
Таблица 9. Статистика сайта: http://sex-shop.ru/    33
Таблица 10. Статистика сайта: http://intimkin.ru/    34


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
АНАЛИЗ РЫНКА ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В РФ 2 Сентября 2018 67500 руб.
Маркетинговое исследование рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в Москве и СФО, 2011-2012гг. 16 Ноября 2012 95400 руб.
Исследование рынка чип танталовых конденсаторов 16 Ноября 2012 95400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8 Строительство и прогноз его показателей 9 Ключевые показатели рынка обоев 9 Напольные покрытия 12 Керамическая плитка 15 Обои 18 Емкость рынка обоев 20 Тенденции рынка обоев 27 Конкурентная среда 30 Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30 Интернет-магазины обоев 32 Конкурентная среда на рынке обоев 35 Характеристика покупателя 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Бизнес план Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9 Общая характеристика компании 9 Концепция бизнес-проекта 10 Стратегия планируемого бизнеса 12 SWOT-анализ интернет-магазина 14 Риски и угрозы для интернет-магазина 15 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 16 Организационно-правовая форма реализации проекта 16 Организационная структура предприятия 17 Функциональные обязанности отделов 21 Требования к сотрудникам и их обязанности 23 Штатное расписание 28 График работы персонала 30 Подбор персонала 30 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 31 Характеристика склада 31 Складское оборудование и его смета 32 Характеристика офиса 33 Офисное оборудование и его смета 33 Управление складом 36 Первоначальные складские запасы 36 Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями 38 Описание и характеристики сайта 40 Контроль качества обслуживания клиентов 49 Основные требования к корпоративному программному обеспечению 51 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53 Целевая аудитория 53 Позиционирование 54 Креативная стратегия (бренд-бук) 54 Каналы продаж 55 Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа 56 Концепция рекламных обращений 59 Каналы маркетинговых коммуникаций 61 Методы привлечения первых клиентов 64 Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж 67 Методы стимулирования прод…
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Финансы по России и 230 странам. Центральные и коммерческие банки, банковские объединения. Финансовый и валютный контроль. Кредиты, сберкассы. Фондовые биржи и ценные бумаги. Страхование, аудит, хедж-фонды, лизинг. Драгоценности, предметы роскоши для инвестиций. Лотереи. Финуслуги в интернете. База данных «Финансы, банки в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)

Copyright  © 2008-2009 Справочник "Финансовый анализ"
Материалы сайта предоставлены: "Альтаир"


Финансовый анализ: финансовая математика, анализ хозяйственной деятельности предприятия, факторный анализ, инвестиционный проект.
Методики финансового анализа: облигации, вексель, аннуитет, сложный процент, рентабельность, ликвидность, инвестиции, платежеспособность, леверидж.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Финансовый  калькулятор On-line

FAQ о сайте Инструменты финансового анализа и программах .