Финансовый анализ инструменты Инструменты финансового анализа

Справочник "Финансовый анализ"

Исследования финансового анализа

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мороженое расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Легкая промышленность :: Бизнес-план интернет-магазина женской одежды (с финансовой моделью)
Название отчёта: Бизнес-план интернет-магазина женской одежды (с финансовой моделью) (артикул: 14075 15751)
Дата выхода: 28 Апреля 2013
География:  
Период:  
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (713.21kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный бизнес-план представляет собой проект создания «Интернет – магазина, женской одежды», специализирующегося на продаже качественной женской одежды и стоковой одежды из Европы.

 

Проект является типовым и может быть использован для реализации в любом регионе РФ.

 

Ключевые характеристики проекта:

 

Аренда помещения - 30 кв.м.

 

Численность персонала – 9 человек

 

Количество посещений сайта в месяц /к началу 4 года реализации проекта/ - 79 тыс.

 

Окупаемость проекта – 20 месяцев

 

NPV = 5 719 719

 

PI = 3,88

 

Бюджет проекта:

 

Годовой бюджет SEO-оптимизации по обозначенным направлениям с привлечением сторонней организации составляет ….тыс.руб.

 

ФОТ составляет …. тыс.руб. в мес.

 

Период окупаемости проекта…мес.

 

Доходы проекта:

 

Уровень торговой наценки …%

 

Сумма среднего торгового чека (СрЧ) … руб.

 

Период выхода на базовый уровень ТО … мес.

 

Необходимая потребность в финансировании составляет … руб., привлечение заемного капитала в структуре инвестиционных затрат составляет 23,6%.

 

Преимущества проекта:

 

В проекте представлен детальный анализ развития интернет-аудитории: сегмент покупки одежды через интернет демонстрирует высокие темпы развития.

Отсутствие на рынке Интернет-торговли магазинов качественной одежды и стоковой одежды, которые удовлетворяли бы запросам покупателей.

В проекте детально рассчитан рекламный бюджет продвижения проекта.

Проект освещает различные варианты работы как с покупателями, так и с поставщиками, что позволит выбрать реализатору проекта именно те условия, которые подходят ему.

Проект предполагает постепенное углубление и расширения ассортимента, как внутри товарной группы, так и за счет других товарных групп.

Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.

 

Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:

 

Структуру собственных и привлеченных инвестиций

Размер привлеченных инвестиций

Стоимость арендной платы

Затраты ФОТ

Затраты на создание сайта

Налогообложение

и другие…

Финансовая модель осуществляет автоматический расчет прибыльности, рентабельности, чистого денежного потока, суммы выплат по кредиту, суммы процентов по кредиту.

 

В бизнес-плане использованы материалы:

 

открытых источников,

исследований рынка,

порталов интернет-статистики,

статьи экспертов отрасли,

данные официальной статистики,

отраслевых интернет-форумов,

экспертные оценки участников отрасли. 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    І. РЕЗЮМЕ

     

     

    II. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- ТОРГОВЛИ (E-COMMERCE) В РОССИИ

     

    2.1. Анализ динамики развития российского сегмента Интернет.

     

    2.2. Структура интернет-аудитории.

     

    2.3. Состояние и динамика рынка интернет-рекламы

     

    2.4. Состояние и перспективы развития сегмента электронной торговли в России.

     

    2.5. Анализ конкурентной среды.

     

    III. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

     

    3.1. Описание бизнеса.

     

    3.2. Реклама и продвижение интернет-магазина

     

    IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    4.1. Этапы реализации проекта

     

    4.2. Организационная структура

     

    V. РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ

     

     

    VI. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    5.1. Базовые показатели финансового плана

     

    5.2. Анализ прибыли и денежных потоков, анализ безубыточности

     

    5.3. Расчет финансово-экономических показателей

     

    VII. АНАЛИЗ РИСКОВ

     

    ПРИЛОЖЕНИЯ 

Перечень приложений

Финансовая модель в EXCEL

 

Рис.2.1.1. Темп роста числа пользователей интернет (200-2010 гг.)

Рис.2.1.2. Количество пользователей интернет в Европейских странах

Рис.2.1.3  Уровень проникновения интернета (число интернет - пользователей к общему числу населения в %)

Рис.2.1.4 . Рыночные доли Тор-5 операторов ШПД в России в сегменте частных пользователей

Рис.2.1.5.  Уровень проникновения интернета в городах России (%)

Рис.2.2.1.  Возрастная структура интернет – сообщества

Рис.2.2.2.  Платежеспособная аудитория Интернета

Рис. 2.3.1. Рекламный бюджет России (млрд руб. и в % к предыдущему году)

Рис. 2.3.2. Доля СМИ в рекламных бюджетах.

Рис. 2.3.3. Доля электронных и неэлектронных СМИ в рекламных бюджетах РФ, 2002-2010 гг.

Рис.2.3.4. Количество рекламодателей в российских СМИ в 2008-2010 гг. по сегментам

Рис.2.3.5. Темпы роста мировой интернет-рекламы

Рис.2.4.1. Структура рынка интернет-торговли в 2011 году.

Рис. 2.4.2. Динамика товарных категорий в 2011году.

Рис. 2.4.3. Динамика средней стоимости интернет-покупки в 2011 году.

Рис.2.5.1. Сайт компании OZON.ru

Рис.2.5.2. Сайт компании OTTO.ru

Рис.2.5.2. Сайт компании utkonoc.ru

Рис.3.1.1. Схема взаимодействия интернет-магазина с контрагентами.

Рис. 3.1.2. Структура расчетов в интернет-магазинах в сентябре 2011 г.

Рис. 3.1.3. Возможные способы оплаты товара в интернет-магазине.

Рис. 3.1.4. Зависимость способа оплаты от способа доставки

Рис. 3.1.5. Факторы, положительно влияющие на покупку товара или услуги в интернете

Рис. 3.1.6. Факторы, отрицательно влияющие на покупку товара или услуги в интернете

Рис.3.2.1. Средний удельный вес посещений по общему трафику для репутационного сайта

Рис. 4.1.1. Этапы реализации проекта.

Рис. 4.2.1. Оргструктура интернет-магазина.

Рис. 5.1. Алгоритм  расчета минимальной величины затрат на продвижение сайта

Рис.5.2. Структура инвестиционных затрат

Рис.7.1. Количественная оценка сильных сторон

Рис.7.2. Количественная оценка слабых сторон

Рис.7.3. Количественная оценка угроз

Рис.7.4. Количественная оценка возможностей

Табл.2.1. Динамика увеличения пользователей интернет 4 кв. 2010г-4кв. 2011г.

Табл.2.2. Краткая характеристка принципов работы мега-маркета OZON.RU

Табл.2.3. Сравнительная характеристика сайтов  интернет-магазинов - лидеров электронной торговли

Табл.3.1. Виды и способы доставки товара покупателю

Табл.3.2. Типы рекламных компаний в интернете

Табл.3.3. Анализ ключевых запросов для продвижения проекта

Табл.3.4. Расчет бюджета контекстной рекламы

Табл.3.5. Расчет величины маркетингового бюджета

Табл.4.1. Календарный план первого года реализации проекта интернет-магазина

Табл.4.2. Штатное расписание

Табл.5.1. Общий объем инвестиционных затрат по проекту

Табл.5.2. Расчет минимальной величины затрат на продвижение сайта на начальном этапе

Табл.5.3. Расчет минимального авансового платежа поставщикам

Табл.5.4. Расчет затрат на выплату ЗП сотрудникам и страховых платежей на начальном этапе реализации проекта

Табл.5.5. Источники финансирования  и общая стоимость инвестиционного проекта

Табл.6.1. Базовые параметры проекта

Табл.6.2. Прогнозный отчет о прибылях и убытках по проекту (руб.)

Табл.6.3. Расчет NPV на 1-3 годы реализации проекта

Табл.7.1. Количественная оценка сильных и слабых сторон, возможностей и угроз внешнего окружения


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Типовой бизнес-план организации автосервиса 17 Сентября 2008 29900 руб.
БИЗНЕС-ПЛАН МИНИ-ГОСТИНИЦА НА 21 НОМЕР 4 Августа 2015 49200 руб.
Бизнес-план производства растительного масла (с фин.моделью) 2015г. 2 Февраля 2015 45000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Финансы по России и 230 странам. Центральные и коммерческие банки, банковские объединения. Финансовый и валютный контроль. Кредиты, сберкассы. Фондовые биржи и ценные бумаги. Страхование, аудит, хедж-фонды, лизинг. Драгоценности, предметы роскоши для инвестиций. Лотереи. Финуслуги в интернете. База данных «Финансы, банки в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
Обзор банковских программ лояльности. Август, 2017г.
Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных общебанковских программ лояльности в формате Excel (15 банков, июль 2017). База данных банковских программ лояльности по пластиковым картам в формате Excel (18 банков, июль 2017). База акций и спецпредложений российских банков в формате Excel (20 банков, 440+ акций и новостей, июль 2016—июль 2017). Исследование российского рынка банковских программ лояльности включает анализ предложения на рынке по нескольким направлениям: общебанковские программы («СПАСИБО от Сбербанка» и т.д.), программы для держателей пластиковых карт, а также акции и спецпредложения по различным банковским продуктам. Отчет включает подробный анализ существующих программ лояльности по направлениям: начисление процентов на остаток; кэш-бэк (сторона, выбирающая категорию; периодичность обновления категорий; категории и размеры начислений; ограничения по начислению); мили и баллы для оплаты путешествий (приветственные мили; ежегодные мили условия и размеры начислений; категории списания; ограничения); бонусные баллы (приветственные баллы; повышенное начисление для новых клиентов; ежегодные баллы; операции, по которым происходит начисление; условия и размеры начислений; условия и варианты списания; ограничения по начислению и спи…
Обзор рынка ДБО для физических лиц: сегмент мобильного банкинга. Июнь, 2017г.
Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных тарифов и условий предоставления сервисов мобильного банкинга (45 банков) и мобильных приложений (23 банка) (май 2017, г. Москва) в формате Excel. База новостей на рынке мобильного банкинга в России (01.05.2016-31.05.2017, 180+ новостей). Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегменте мобильного банкинга и мобильных приложений содержит подробную информацию о динамике показателей дистанционного открытия и обслуживания счетов физических лиц. В отчете содержится информация о динамике и структуре количества счетов, открытых дистанционным способом, и операциям по ним. Справочно приведена информация о развитии мобильного Интернета в России, включены данные о безопасности систем ДБО. При изучении рынка мобильного банкинга приведены различные рейтинги систем, сформированные ведущими аналитическими агентствами, изучены характеристики пользователей данного вида ДБО в России. Отчет включает подробный анализ функций в исследуемых системах: изучены возможности проведения платежей, управления продуктами банка, а также стоимостные характеристики – комиссия за подключение и обслуживание. Кроме того, в исследование включен мониторинг новостей, содержащий пресс-релизы об усов…

Copyright  © 2008-2009 Справочник "Финансовый анализ"
Материалы сайта предоставлены: "Альтаир"


Финансовый анализ: финансовая математика, анализ хозяйственной деятельности предприятия, факторный анализ, инвестиционный проект.
Методики финансового анализа: облигации, вексель, аннуитет, сложный процент, рентабельность, ликвидность, инвестиции, платежеспособность, леверидж.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Финансовый  калькулятор On-line

FAQ о сайте Инструменты финансового анализа и программах .