Финансовый анализ инструменты Инструменты финансового анализа

Справочник "Финансовый анализ"

Исследования финансового анализа

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бизнес план расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Исследование российского рынка CRM-систем (артикул: 14526 15751)
Дата выхода: 2 Июня 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Объект исследования: резиновая крошка

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку, основным производителям, продавцам и потребителям продукции, перспективам рынка

География исследования: РФ

Формат предоставления информации: Электронный

Исследуемый период: 2011 гг.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методика исследования

    Терминология

    Классификация

    Операционные CRM-системы

    Аналитические CRM-системы

    Коллаборационные CRM-системы

    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

    1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ

    1.1. 1С:CRM

    Разработчик

    Описание систем 1С:CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.2. Call-центр Infinity

    Разработчик

    Описание системы Call-центр Infinity

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.3. CRM CLIENTmanager

    Разработчик

    Описание системы CRM CLIENTmanager

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.4. Epicor iScala CRM

    Разработчик

    Описание системы iScala CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.5. Epicor ITSM

    Описание системы Epicor ITSM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    1.6. Fresh Office CRM

    Разработчик

    Описание системы FreshOffice CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.7. GoldMine CRM и ACT! CRM

    Разработчик

    Описание системы GoldMine CRM

    Описание системы ACT! 

    1.8. index CRM

    Разработчик

    Описание системы index.CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.9. Microsoft Dynamics CRM

    Разработчик

    Описание системы Microsoft Dynamics CRM

    Характеристика проекта

    Статистика

    1.10. Monitor CRM

    Разработчик

    Описание системы Monitor CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Компании-партнеры

    Статистика

    1.11. Naumen CRM

    Разработчик

    Описание системы Naumen CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.12. Oracle CRM Siebel

    Разработчик

    Описание системы Oracle CRM Siebel

    Компании-партнеры

    Статистика

    1.13. RNS Web

    Разработчик

    Описание системы RNS Web

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.14. Sales Expert II

    Разработчик

    Описание системы Sales Expert II

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.15. mySAP CRM

    Разработчик

    Описание системы mySAP CRM

    Статистика

    1.16. Terrasoft CRM

    Разработчик

    Описание систем Terrasoft CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест*

    Статистика

    1.17. WinPeak CRM

    Разработчик

    Описание системы WinPeak CRM

    Характеристика проекта

    Статистика

    1.18. Клиент-Коммуникатор

    Описание системы Клиент-Коммуникатор

    Статистика

    1.19. КОМПАС: МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ

    Разработчик

    Описание системы КОМПАС: Маркетинг и Менеджмент

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.20. Экспресс-Контакт

    Разработчик

    Описание системы Экспресс-Контакт

    Статистика

    2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ

    2.1. Распределение по количеству внедрений

    2.1.1. Распределение по общему количеству внедрений

    2.1.2. Распределение количества внедрений по классу CRM-систем

    2.2. География внедрений

    2.3. Структура отраслевого спроса

    2.4. Популярность CRM-систем по отраслям

    2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы

    3. ПРИЛОЖЕНИЯ

    3.1. Распределение CRM-систем по предназначению для внедрения в малом, среднем и крупном бизнесе

    3.2. Сводная таблица по компаниям-партнерам,  внедривших CRM-системы в 2011 году

    3.3. Рейтинг компаний-внедренцев по общему количеству завершенных проектов  в 2011 году на территории России

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Волгоградский рынок интернет-услуг 16 Февраля 2006 29900 руб.
Социальные сети Рунета 13 Января 2012 43500 руб.
Анализ рынка волоконно-оптической связи в Москве 13 Марта 2012 95400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8 Строительство и прогноз его показателей 9 Ключевые показатели рынка обоев 9 Напольные покрытия 12 Керамическая плитка 15 Обои 18 Емкость рынка обоев 20 Тенденции рынка обоев 27 Конкурентная среда 30 Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30 Интернет-магазины обоев 32 Конкурентная среда на рынке обоев 35 Характеристика покупателя 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Бизнес план Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9 Общая характеристика компании 9 Концепция бизнес-проекта 10 Стратегия планируемого бизнеса 12 SWOT-анализ интернет-магазина 14 Риски и угрозы для интернет-магазина 15 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 16 Организационно-правовая форма реализации проекта 16 Организационная структура предприятия 17 Функциональные обязанности отделов 21 Требования к сотрудникам и их обязанности 23 Штатное расписание 28 График работы персонала 30 Подбор персонала 30 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 31 Характеристика склада 31 Складское оборудование и его смета 32 Характеристика офиса 33 Офисное оборудование и его смета 33 Управление складом 36 Первоначальные складские запасы 36 Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями 38 Описание и характеристики сайта 40 Контроль качества обслуживания клиентов 49 Основные требования к корпоративному программному обеспечению 51 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53 Целевая аудитория 53 Позиционирование 54 Креативная стратегия (бренд-бук) 54 Каналы продаж 55 Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа 56 Концепция рекламных обращений 59 Каналы маркетинговых коммуникаций 61 Методы привлечения первых клиентов 64 Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж 67 Методы стимулирования прод…
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Финансы по России и 230 странам. Центральные и коммерческие банки, банковские объединения. Финансовый и валютный контроль. Кредиты, сберкассы. Фондовые биржи и ценные бумаги. Страхование, аудит, хедж-фонды, лизинг. Драгоценности, предметы роскоши для инвестиций. Лотереи. Финуслуги в интернете. База данных «Финансы, банки в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
Маркетинговый план электронной платежной системы
Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга. Выдержки из текста: … Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так: Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.

Copyright  © 2008-2009 Справочник "Финансовый анализ"
Материалы сайта предоставлены: "Альтаир"


Финансовый анализ: финансовая математика, анализ хозяйственной деятельности предприятия, факторный анализ, инвестиционный проект.
Методики финансового анализа: облигации, вексель, аннуитет, сложный процент, рентабельность, ликвидность, инвестиции, платежеспособность, леверидж.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Финансовый  калькулятор On-line

FAQ о сайте Инструменты финансового анализа и программах .