Финансовый анализ инструменты Инструменты финансового анализа

Справочник "Финансовый анализ"

Исследования финансового анализа

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чай расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Металлы/ металлоизделия :: БИЗНЕС ПЛАН Организация производства рулонного тонколистового оцинкованного проката
Название отчёта: БИЗНЕС ПЛАН Организация производства рулонного тонколистового оцинкованного проката (артикул: 14688 15751)
Дата выхода: 10 Июня 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 41 940 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цена указана за типовой вариант.

Согласно исследованиям и прогнозам рынка оцинкованного проката, начиная с 2013 года, потребление проката заметно превысит существующие и прогнозируемые мощности производства в России

Рассматриваемый в настоящем бизнес‐плане проект предусматривает открытие комплекса по производству рулонного тонколистового оцинкованного проката, представляющего собой структуру, совмещающую в себе склад сырья и материалов, линию оцинковывания и склад готовой продукции с ЖД тупиком, а также и всю необходимую инфраструктуру.

Целью проекта является строительство комплекса производству рулонного тонколистового оцинкованного проката проектной мощностью XXX 000 тонн в год, реализация выпускаемой продукции и получение прибыли.

Способом достижения целей проекта является создание нового прибыльного производственного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в России сфере производства и продажи оцинкованного проката.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................... 6

    2 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И КОМПАНИИ ............................................................................. 9

    2.1 Общее описание проекта .................................................................................................. 9

    2.2 Общая информация о компании ...................................................................................... 9

    2.3 Основные направления деятельности компании ......................................................... 10

    2.4 Выпускаемая продукция или услуги ............................................................................ 11

    3 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ ................................................................................................. 12

    3.1 Описание продукции ...................................................................................................... 12

    3.2 Назначение и область применения ................................................................................ 13

    3.3 Основные характеристики ............................................................................................. 14

    3.4 Информация о лицензиях, ГОСТах ............................................................................... 16

    4 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ............................................................................................ 18

    4.1 Анализ рынка оцинкованного тонколистового металлопроката в России ............... 18

    4.1.1 Объем рынка ............................................................................................................ 18

    4.1.2 Емкость рынка ......................................................................................................... 22

    4.1.3 Основные тенденции ............................................................................................... 25

    4.1.4 Перспективы развития рынка ................................................................................. 27

    4.2 Анализ внешнеэкономических операций оцинкованного тонколистового металлопроката в России .......................................................................................................... 29

    4.2.1 Объем импорта......................................................................................................... 29

    4.2.2 Объем экспорта ........................................................................................................ 32

    4.3 Анализ конкурентной среды .......................................................................................... 34

    4.3.1 Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация)........................................................................................................................... 34

    4.3.2 Объем производства основных компаний-конкурентов. Прогноз объемов производства на рынке до 2016 г. ........................................................................................ 38

    4.3.3 Ценовая политика конкурентов ............................................................................. 46

    4.4 Анализ потребителей ...................................................................................................... 51

    4.4.1 Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления до 2016 г. .... 51

    4.4.2 Основные отрасли потребления ............................................................................. 56

    4.4.3 Частота и динамика потребления........................................................................... 57

    4.4.4 Выявление цели потребления ................................................................................. 58

    4.4.5 Восприятие ценовой политики ............................................................................... 61

    4.5 Резюме .............................................................................................................................. 62

    5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ......................................................................................... 64

    5.1 Описание общего подхода к организации производства ............................................ 64

    5.1.1 Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций ........................................................................................................................ 64

    5.2 Описание технологии производства и основных технологических процессов ........ 65

    5.3 Оборудование для производства ................................................................................... 69

    5.4 Сырье, материалы, комплектующие ............................................................................. 72

    5.5 Объем производства ....................................................................................................... 74

    6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 76

    6.1 Организационная структура компании ......................................................................... 76

    6.2 Количественный и качественный состав подразделений ........................................... 77

    6.3 Требования к квалификации сотрудников ................................................................... 79

    6.4 Календарный план работ ................................................................................................ 80

    7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ....................................................................................................... 82

    7.1 Общее описание подхода к финансовому планированию .......................................... 82

    7.2 Экономическое окружение проекта .............................................................................. 82

    7.2.1 Номенклатура и цена ............................................................................................... 82

    7.3 Затраты инвестиционной стадии проекта .................................................................... 85

    7.3.1 Капитальные затраты и строительно-монтажные работы ................................... 85

    7.3.2 Формирование оборотного капитала ..................................................................... 86

    7.3.3 Общие инвестиции в проект ................................................................................... 86

    7.4 Затраты эксплуатационного периода ............................................................................ 87

    7.4.1 Прямые издержки .................................................................................................... 87

    7.4.2 Постоянные издержки ............................................................................................. 89

    7.4.3 Расчет себестоимости продукции .......................................................................... 90

    7.5 Расчет выручки ............................................................................................................... 91

    7.5.1 Анализ влияния технологической и рыночной сезонности ................................ 91

    7.5.2 Прогноз объемов продаж ........................................................................................ 92

    7.5.3 Планируемая выручка по проекту ......................................................................... 94

    7.6 Финансирование проекта ............................................................................................... 97

    7.6.1 Схема финансирования ........................................................................................... 97

    7.7 Отчет о движении денежных средств ......................................................................... 100

    7.8 Прогноз прибылей и убытков (по годам) ................................................................... 101

    7.9 Бюджетная эффективность .......................................................................................... 102

    7.10 Оценка экономической эффективности проекта ................................................... 102

    7.10.1 Эффективность инвестиций ................................................................................. 102

    7.10.2 Основные показатели эффективности ................................................................. 106

    8 ОЦЕНКА РИСКОВ ............................................................................................................. 107

    8.1 Описание возможных рисков проекта, их характеристика ...................................... 107

    8.2 Анализ чувствительности ............................................................................................ 112

    8.3 Анализ безубыточности ............................................................................................... 114

    9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................................... 115

    10 ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................................... 116

    10.1 Ориентировочные производственный комплекс и помещения ............................ 116

    10.2 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. ................................ 119

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Технико-экономическое обоснование (ТЭО): производство фурнитуры 15 Ноября 2013 43200 руб.
Бизнес-план производства строительных блоков из арболита 25 Октября 2013 46200 руб.
БИЗНЕС-ПЛАН МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ БАЗЫ 19 Июля 2015 65400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес план автосервиса - 2014 (с финансовой моделью)

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

    2.1.    Регистрация предприятия

    2.2.    Присоединение к электросетям

    2.3.    Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения

    2.4.    Лицензирование услуг

        2.4.1.    Площадка для автосервиса

        2.4.2.    Заключение СЭС

        2.4.3.    Сертификат соответствия стандартам

3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.    Основные параметры

    3.2.    Географическая структура рынка

    3.3.    Структура рынка

        3.3.1.    Сегментация по специализации

    3.4.    Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг

        3.4.1.    Факторы, влияющие на развитие рынка

        3.4.2.    Факторы, сдерживающие рынок

        3.4.3.    Тенденции на рынке автосервисных услуг

      …

Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план строительства и организации работы складского комплекса (с финансовой моделью в Excel)
Бизнес-план открытия автомойки (с финансовой моделью в Excel)
Бизнес-план открытия парикмахерской (с финансовой моделью в Excel)
Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8 Строительство и прогноз его показателей 9 Ключевые показатели рынка обоев 9 Напольные покрытия 12 Керамическая плитка 15 Обои 18 Емкость рынка обоев 20 Тенденции рынка обоев 27 Конкурентная среда 30 Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30 Интернет-магазины обоев 32 Конкурентная среда на рынке обоев 35 Характеристика покупателя 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Бизнес план Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9 Общая характеристика компании 9 Концепция бизнес-проекта 10 Стратегия планируемого бизнеса 12 SWOT-анализ интернет-магазина 14 Риски и угрозы для интернет-магазина 15 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 16 Организационно-правовая форма реализации проекта 16 Организационная структура предприятия 17 Функциональные обязанности отделов 21 Требования к сотрудникам и их обязанности 23 Штатное расписание 28 График работы персонала 30 Подбор персонала 30 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 31 Характеристика склада 31 Складское оборудование и его смета 32 Характеристика офиса 33 Офисное оборудование и его смета 33 Управление складом 36 Первоначальные складские запасы 36 Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями 38 Описание и характеристики сайта 40 Контроль качества обслуживания клиентов 49 Основные требования к корпоративному программному обеспечению 51 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53 Целевая аудитория 53 Позиционирование 54 Креативная стратегия (бренд-бук) 54 Каналы продаж 55 Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа 56 Концепция рекламных обращений 59 Каналы маркетинговых коммуникаций 61 Методы привлечения первых клиентов 64 Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж 67 Методы стимулирования прод…
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Финансы по России и 230 странам. Центральные и коммерческие банки, банковские объединения. Финансовый и валютный контроль. Кредиты, сберкассы. Фондовые биржи и ценные бумаги. Страхование, аудит, хедж-фонды, лизинг. Драгоценности, предметы роскоши для инвестиций. Лотереи. Финуслуги в интернете. База данных «Финансы, банки в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
Маркетинговый план электронной платежной системы
Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга. Выдержки из текста: … Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так: Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.

Copyright  © 2008-2009 Справочник "Финансовый анализ"
Материалы сайта предоставлены: "Альтаир"


Финансовый анализ: финансовая математика, анализ хозяйственной деятельности предприятия, факторный анализ, инвестиционный проект.
Методики финансового анализа: облигации, вексель, аннуитет, сложный процент, рентабельность, ликвидность, инвестиции, платежеспособность, леверидж.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Финансовый  калькулятор On-line

FAQ о сайте Инструменты финансового анализа и программах .