Финансовый анализ инструменты Инструменты финансового анализа

Справочник "Финансовый анализ"

Исследования финансового анализа

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: гостиница расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Информационные технологии, компьютеры и оборудование :: Услуги :: Маркетинговое исследование интернет рынка и рынка event-услуг
Название отчёта: Маркетинговое исследование интернет рынка и рынка event-услуг (артикул: 15648 15751)
Дата выхода: 12 Апреля 2011
География: Россия, Москва
Период: актуализация по запросу
Количество страниц: 69
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 41 940 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (2050.58kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского Интернет рынка и рынка event-услуг.

Интернет-торговля — это динамично развивающаяся отрасль во всем мире. Благодаря активному распространению широкополосного доступа к сети Интернет на быстроразвивающихся рынках, таких как страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), перед компаниями сектора розничной торговли открываются совершенно новые рынки. Интернет также предоставляет все больше возможностей потребителю для изучения продукции, так как потребитель может быстро ознакомиться с продукцией и определить, является ли товар, предлагаемый местными торговыми компаниями, продукцией высокого или низкого качества.

Проникновение электронной торговли в России в настоящее время находится примерно на одном уровне со многими членами ЕС (из его южной и восточной частей) - Испанией, Италией, Грецией, Польшей, Чехией, прибалтийскими странами. Правда, от Франции, Германии, Великобритании, Скандинавии отставание весьма существенное, в 3-4 раза, что, собственно говоря, показывает большой потенциал для роста российского рынка.

В рамках исследования рассмотрены основные тенденции Интернет-рынка в 2011 году:
• Рост количества оффлайновых ритейлеров, серьезно вкладывающихся в онлайн.
• Приток крупных инвестиций в «e-commerce».
• Расширение географии доставки в регионы.
• Появилась перспектива мобильного шопинга.
• Рост количества онлайн-покупок за границей.

В отчете приведена структура канала Интернет-продаж в России, а также данные об объеме, динамике и структуре Интернет пользователей в России (в том числе в сегменте детских товаров), региональная и порыночная динамика прироста. В 2011 году уровень проникновения Интернета достиг 49% от общего населения России в возрасте от 12 лет. Это составляет 60 млн человек. рост по сравнению с 2010 годом составил 5,2%.

В ходе исследования проведен анализ наиболее эффективных каналов доступа в Интернет, региональные особенности и тенденции. В России в 2011 году 49% населения являются пользователями Интернет, 18% - являются пользователями мобильного Интернета, и всего 4% - используют планшетные устройства. Получаем, что каждый пятый россиянин в возрасте 25-44 лет и каждый второй подросток используют мобильный Интернет.

Существующие каналы доступа в Интернет:
• проводной широкополосный доступ (ШПД): выделенная линия и ADSL (асимметричная цифровая абонентская линия);
• беспроводной доступ: модемы беспроводной связи и телефон.

Наиболее популярным и эффективным каналом доступа в Интернет остается проводной доступ, но несмотря на это, мобильный Интернет является перспективным направлением развития. Крупные игроки Интернет-торговли активно открывают свои представительства мобильного Интернета. Это является эффективным направлением развития Интернет-магазинов в дальнейшем.

Региональной особенностью по каналам доступа в Интернет является: в крупных городах наибольшее распространение получает проводной доступ, в небольших городах и селах – беспроводной доступ. Но во всех регионах растет доля пользователей беспроводного Интернета, в том числе для покупок в Интернет-магазинах, в том числе через социальные сети.

В отчете приведен рейтинг Интернет-рынков в крупнейших городах России.

В отдельной главе представлен анализ рынка организации досуга и праздников в Москве, анализ рынка event-услуг в Москве в сегменте детских праздников (рассмотрены такие компнаии как МаксРелакс, BS Agency, Сумашедшая наука и другие). Приведены данные по объему и емкости рынка event-услуг в сегменте детских праздников, рассмотрена структура рынка и наиболее привлекательные сегменты. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

        Методологические комментарии к исследованию    3
    1.    Объем и динамика Интернет-продаж в России в 2010-2011 гг. Прогноз на 2012 г.    4
    2.    Структура канала Интернет-продаж в России    7
    3.    Объем, динамика и структура Интернет пользователей в России (в том числе в сегменте детских товаров). Региональная и порыночная динамика прироста.    13
    4.    Анализ наиболее эффективных каналов доступа в Интернет, региональные особенности и тенденции    23
    5.    Рейтинг Интернет-рынков в крупнейших городах России    29
    6.    Потенциал прямых конкурентов (аналогичных детских сайтов)    40
    7.    Рынок организации досуга и праздников в Москве    47
    7.1.    Анализ рынка event-услуг в Москве в сегменте детских праздников    47
    7.2.    Характеристика продукта «детский праздник» в Москве    51
    7.3.    Объем и емкость рынка    54
    7.4.    Структура рынка и наиболее привлекательные сегменты    55
        Выводы    61
        Приложение    63

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) декабрь 15 Декабря 2012 0 руб.
Российский рынок интернет-торговли (апрель) 24 Апреля 2010 37500 руб.
Анализ рынка покер румов 18 Июля 2018 63000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8 Строительство и прогноз его показателей 9 Ключевые показатели рынка обоев 9 Напольные покрытия 12 Керамическая плитка 15 Обои 18 Емкость рынка обоев 20 Тенденции рынка обоев 27 Конкурентная среда 30 Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30 Интернет-магазины обоев 32 Конкурентная среда на рынке обоев 35 Характеристика покупателя 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Бизнес план Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9 Общая характеристика компании 9 Концепция бизнес-проекта 10 Стратегия планируемого бизнеса 12 SWOT-анализ интернет-магазина 14 Риски и угрозы для интернет-магазина 15 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 16 Организационно-правовая форма реализации проекта 16 Организационная структура предприятия 17 Функциональные обязанности отделов 21 Требования к сотрудникам и их обязанности 23 Штатное расписание 28 График работы персонала 30 Подбор персонала 30 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 31 Характеристика склада 31 Складское оборудование и его смета 32 Характеристика офиса 33 Офисное оборудование и его смета 33 Управление складом 36 Первоначальные складские запасы 36 Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями 38 Описание и характеристики сайта 40 Контроль качества обслуживания клиентов 49 Основные требования к корпоративному программному обеспечению 51 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53 Целевая аудитория 53 Позиционирование 54 Креативная стратегия (бренд-бук) 54 Каналы продаж 55 Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа 56 Концепция рекламных обращений 59 Каналы маркетинговых коммуникаций 61 Методы привлечения первых клиентов 64 Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж 67 Методы стимулирования прод…
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Финансы по России и 230 странам. Центральные и коммерческие банки, банковские объединения. Финансовый и валютный контроль. Кредиты, сберкассы. Фондовые биржи и ценные бумаги. Страхование, аудит, хедж-фонды, лизинг. Драгоценности, предметы роскоши для инвестиций. Лотереи. Финуслуги в интернете. База данных «Финансы, банки в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)

Copyright  © 2008-2009 Справочник "Финансовый анализ"
Материалы сайта предоставлены: "Альтаир"


Финансовый анализ: финансовая математика, анализ хозяйственной деятельности предприятия, факторный анализ, инвестиционный проект.
Методики финансового анализа: облигации, вексель, аннуитет, сложный процент, рентабельность, ликвидность, инвестиции, платежеспособность, леверидж.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Финансовый  калькулятор On-line

FAQ о сайте Инструменты финансового анализа и программах .