Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Описание отчета:
Стоимость: Отчет без баз данных - 35 000 руб.; отчет + 3 базы данных ( потребительское кредитование, кредитные карты, автокредитование) - 45 000 руб. Цель исследования Анализ развития российского рынка банковского кредитования физических лиц Задачи исследования Проанализировать основные показатели рынка потребительского кредитования России: объем, динамику развития, тенденции; Проанализировать современную структуру потребительского кредитования России — сегменты товарных и финансовых кредитов; Сравнить характеристики основных программ потребительского кредитования крупнейших банков России; Определить основные тенденции и перспективы развития рынка.
Методы исследования Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание 2. Выводы 3. Основные показатели рынка кредитования России 4. Основные показатели рынка потребительского кредитования России 4.1 Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования 4.1 Анализ региональных рынков потребительского кредитования 5. Товарные потребительские кредиты 5.1 Автокредитование 5.1.1 Автомобильный рынок России 5.1.2 Объем и динамика сегмента автокредитования 5.1.3 Игроки сегмента автокредитования 5.1.4 Государственная программа автокредитования 5.2 POS-кредитование 5.2.1 Объем и динамика сегмента POS-кредитования 5.2.2 Динамика партнерской базы 5.2.3 Партнерство банков и торговых организаций 6. Финансовые потребительские кредиты 6.1 Беззалоговые кредиты 6.1.1 Объем и динамика сегмента беззалоговых кредитов 6.1.2 Условия беззалогового кредитования 6.2 Кредитные карты 6.2.1 Объем и динамика сегмента пластиковых карт 6.2.2 Основные игроки рынка 7. Характеристики спроса в различных сегментах рынка потребительского кредитования 8. Сравнительная характеристика программ потребительского кредитования 8.1 Автокредитование 8.2 POS-кредитование 8.3 Беззалоговое кредитование 8.4 Кредитные карты 9. Тенденции и перспективы развития рынка потребительского кредитования России 10. Приложения 10.1 Сведения о кредитах, предоставленных физическим лицам, по регионам России 10.2 Сведения о деятельности банков России на рынке беззалогового кредитования 10.3 База действующих программ POS-кредитования 10.4 Список таблиц и диаграмм
Перечень приложений
Таблицы: 1. Основные показатели банковской системы России, 2009—2012 2. Прогнозы развития автокредитования в России от ведущих экспертных организаций 3. Динамика партнерской базы банков — ведущих игроков сегмента POS-кредитования, 2011—2012 4. Партнерство крупнейших торговых сетей и банков в сегменте POS-кредитования, август 2012 5. Условия предоставления беззалоговых кредитов в рублях в некоторых банках России, июль 2012 6. Сведения о кредитах, предоставленных физическим лицам, по регионам России, на 01.06.2012 7. Сведения о деятельности банков России на рынке беззалогового кредитования, 2011 8. Программы POS-кредитования банков России, август 2012
Диаграммы: 1. Динамика ставки рефинансирования, 2008—2011 2. Динамика рынка потребительского кредитования, 2003—июнь 2012 3. Доля потребительского кредитования в кредитном портфеле банков, 2010 — июнь 2012 4. Динамика объема кредитования физических лиц в рублях, 2001 —июнь 2012 5. Динамика объема кредитования физических лиц в иностранной валюте, 2001—июнь 2012 6. Объем задолженности по потребительским кредитам, 2008 – июнь 2012 7. Объем просроченной задолженности по потребительским кредитам, 2008—июнь 2012 8. Отношение объема просроченной задолженности к общему объему задолженности по потребительским кредитам, 2008—2012 9. Структура рынка потребительского кредитования по регионам России, январь—май 2012 10. Рейтинг регионов России по объемам потребительского кредитования, январь—май 2012 11. Структура задолженности по потребительскому кредитованию по регионам России, январь—май 2012 12. Структура просроченной задолженности по потребительскому кредитованию по регионам России, январь—май 2011 13. Объемы кредитования, задолженности по кредитам и просроченной задолженности в федеральных округах России, январь—май 2011 14. Отношение объема просроченной задолженности к общему объему задолженности по потребительским кредитам, май 2012 15. Объемы продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам, январь—июнь 2011/2012 16. Объемы продаж автомобилей по группам производителей, январь—июнь 2011/2012 17. Динамика объемов продаж автомобилей – общих и в кредит, 2002—2011 18. Доля автомобилей, продаваемых в кредит, 2002—2011 19. Банки-лидеры по объему выданных автомобильных кредитов, 2011 20. Банки-лидеры по объему портфеля выданных автомобильных кредитов, 2011 21. Банки-лидеры по количеству выданных автомобильных кредитов, 2011 22. Банки-лидеры по объему выданных автокредитов по видам автомобиля, 2011 23. Динамика объема рынка POS-кредитования, 2004—2011 и прогноз до 2015 года 24. Темпы роста объема рынка POS-кредитования, 2005—2011 и прогноз на2012 год 25. Структура портфеля кредитов, предоставленных крупнейшими банками физическим лицам, 2006—2012П 26. Рейтинг торговых организаций по количеству действующих программ POS-кредитования, июнь 2011—август 2012 27. Рейтинг торговых организаций по количеству банков-партнеров, июнь 2011—август 2012 28. Банки-лидеры по объему выданных беззалоговых кредитов, 2010—2011 29. Банки-лидеры по портфелю выданных беззалоговых кредитов, 2010-2011 30. Объем эмиссии и темпы роста эмиссии банковских карт, 2001—1q2012 31. Количество активных пластиковых карт, используемых физическими лицами, 2008—2011 32. Динамика общего объема операций с использованием банковских карт, 2002—1q2012 33. Объем эмиссии кредитных карт, 2008—1q2012 34. Доля кредитных карт в общем объеме эмиссии, 2008—1q2012 35. Объемы портфелей основных игроков рынка кредитных карт, 1q2012 36. Доли рынка основных игроков, 1q2012 37. Сегментация населения России по доступности кредитов, 4q2011 38.Уровень доверия россиян к кредитованию, 20112012 39. Структура потенциального спроса на банковские кредиты,2012 40. Структура пользования банковскими услугами среди населения,1q2012 41. Основные банки потребителей кредитно-финансовых услуг, 1q2012 42. Рейтинг недостатков в работе банков1q2012 43. Распространение различных типов банковских карт и активность их использования, 1q2011 44. Типы операций с банковскими картами, июнь 2012 45. Структура ответов на вопрос о желании открыть кредитную карту, апрель 2011 46. Причины отказа от открытия кредитной карты, апрель 2011 47.Потенциальные покупатели автомобилей по видам, февраль 2012 48.Социально-демографическая характеристика потенциальных покупателей автомобиля, февраль 2012 49. Объект автокредитования, август 2012 50. Валюта автокредита, август 2012 51. Минимальный размер первоначального взноса, август 2012 52. Минимальный срок автокредита, август 2012 53. Максимальный срок автокредита, август 2012 54. Минимальная сумма автокредита в рублях, август 2012 55. Максимальная сумма автокредита в рублях, август 2012 56. Минимальные процентные ставки по рублевым автокредитам, август 2012 57. Максимальные процентные ставки по рублевым автокредитам, август 2012 58. Единовременная комиссия за выдачу автокредита, август 2012 59. Возможность досрочного погашения автокредита, август 2012 60. Ограничения по минимальной сумме досрочного погашения автокредита, август 2012 61. Время рассмотрения заявки на автокредит, август 2012 62. Минимальный срок POS-кредитования, июнь 2011— август 2012 63. Максимальный срок POS-кредитования, июнь 2011— август 2012 64. Минимальная сумма POS-кредита, июнь 2011— август 2012 65. Максимальная сумма POS-кредита, июнь 2011— август 2012 66. Минимальные процентные ставки по POS-кредитам, июнь — август 2012 67. Максимальные процентные ставки по POS-кредитам, июнь 2011—август 2012 68. Обеспечение беззалогового кредитования, август 2012 69. Валюта беззалогового кредитования, август 2012 70. Время рассмотрения заявки на беззалоговый кредит, август 2012 71. Минимальный срок беззалогового кредитования, август 2012 72. Максимальный срок беззалогового кредитования, август 2012 73. Минимальная сумма беззалогового кредита в рублях, август 2012 74. Максимальная сумма беззалогового кредита в рублях, август 2012 75. Минимальные процентные ставки по рублевым беззалоговым потребительским кредитам, август 2012 76. Максимальные процентные ставки по рублевым беззалоговым потребительским кредитам, август 2012 77. Единовременная комиссия за выдачу беззалогового потребительского кредита, август 2012 78. Комиссия за обслуживание беззалогового потребительского кредита, август 2012 79. Рейтинг банков по количеству предлагаемых кредитных карт, август 2012 80. Рейтинг платежных систем по выпущенным кредитным картам, август 2012 81. Структура предложения по классности карт, август 2012 82. Структура предложения по отношению к кобрендовым проектам, август 2012 83. Структура предложения по срокам действия кредитных карт, август 2012 84. Структура предложения по стоимости первого года обслуживания кредитных карт начального уровня, август 2012 85. Структура предложения по стоимости первого года обслуживания классических кредитных карт, август 2012 86. Структура предложения по стоимости первого года обслуживания золотых кредитных карт, август 2012 87. Структура процентных ставок по кредиту для кредитных карт, август 2012 88. Размер минимального кредитного лимита по кредитным картам, август 2012 89. Размер максимального кредитного лимита по кредитным картам, август 2012 90. Банковские продукты – наиболее ожидаемые лидеры роста в перспективе, июль 2012 91. Меры, необходимые для повышения эффективности банковского сектора, июль 2012
СОДЕРЖАНИЕ 2
РЕЗЮМЕ 7
АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8
Строительство и прогноз его показателей 9
Ключевые показатели рынка обоев 9
Напольные покрытия 12
Керамическая плитка 15
Обои 18
Емкость рынка обоев 20
Тенденции рынка обоев 27
Конкурентная среда 30
Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30
Интернет-магазины обоев 32
Конкурентная среда на рынке обоев 35
Характеристика покупателя 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
СОДЕРЖАНИЕ 2
РЕЗЮМЕ 7
ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9
Общая характеристика компании 9
Концепция бизнес-проекта 10
Стратегия планируемого бизнеса 12
SWOT-анализ интернет-магазина 14
Риски и угрозы для интернет-магазина 15
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 16
Организационно-правовая форма реализации проекта 16
Организационная структура предприятия 17
Функциональные обязанности отделов 21
Требования к сотрудникам и их обязанности 23
Штатное расписание 28
График работы персонала 30
Подбор персонала 30
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 31
Характеристика склада 31
Складское оборудование и его смета 32
Характеристика офиса 33
Офисное оборудование и его смета 33
Управление складом 36
Первоначальные складские запасы 36
Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями 38
Описание и характеристики сайта 40
Контроль качества обслуживания клиентов 49
Основные требования к корпоративному программному обеспечению 51
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53
Целевая аудитория 53
Позиционирование 54
Креативная стратегия (бренд-бук) 54
Каналы продаж 55
Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа 56
Концепция рекламных обращений 59
Каналы маркетинговых коммуникаций 61
Методы привлечения первых клиентов 64
Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж 67
Методы стимулирования прод…
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет.
Финансы по России и 230 странам. Центральные и коммерческие банки, банковские объединения. Финансовый и валютный контроль. Кредиты, сберкассы. Фондовые биржи и ценные бумаги. Страхование, аудит, хедж-фонды, лизинг. Драгоценности, предметы роскоши для инвестиций. Лотереи. Финуслуги в интернете.
База данных «Финансы, банки в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга.
Выдержки из текста:
… Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так:
Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.