Финансовый анализ инструменты Инструменты финансового анализа

Справочник "Финансовый анализ"

Исследования финансового анализа

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Обзор рынка POS-кредитования. Апрель, 2012г. (артикул: 15975 15751)
Дата выхода: 3 Апреля 2012
География: Россия
Период:  
Количество страниц: 80
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 40 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (271.97kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования
Анализ развития российского рынка кредитования физических лиц в местах продаж
Задачи исследования
Проанализировать показатели рынка POS-кредитования России;
Определить основные направления, тенденции и перспективы развития рынка;
Проанализировать программы POS-кредитования ведущих игроков.
Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные характеристики рынка POS-кредитования
        3.1 Объем и динамика развития рынка POS-кредитования
        3.2 Критерии POS-кредитования
        3.3 Технологии POS-кредитования
    4. Банки на рынке POS-кредитования
        4.1 Структура рынка в 2008—2009 годах
        4.2 Структура рынка в 2010 году
        4.3 Структура рынка в 2011 году
        4.4 Стратегии игроков рынка
        4.5 Ренессанс Кредит
        4.6 Хоум Кредит энд Финанс Банк
        4.7 ОТП Банк
        4.8 Альфа-Банк
        4.9 Русфинанс Банк
        4.10 Русский Стандарт
        4.11 Cetelem
        4.12 Сбербанк
        4.13 ВТБ24
    5. Торговые организации на рынке POS-кредитования
        5.1 Партнерство банков и торговых организаций
        5.2 Динамика партнерской базы
        5.3 Лидеры предложения программ POS-кредитования
        5.4 Программы POS-кредитования
    6. Анализ действующих программ POS-кредитования
    7. Анализ поведения потребителей
    8. Тенденции и перспективы развития рынка POS-кредитования
    9. Приложения
        9.1 База действующих программ POS-кредитования
        9.2 Список таблиц и диаграмм

Перечень приложений

Список табли:
1. Показатели деятельности хоум кредит энд финанс банка, 2010—2011
2. Динамика партнерской базы банков — ведущих игроков сегмента pos-кредитования, 2011—2012
3. Партнерство крупнейших торговых сетей и банков в сегменте pos-кредитования, март 2012
4. Программы pos-кредитования банков россии, март 2012
 
Список таблиц:
1. Динамика объема рынка pos-кредитования, 2004—2011 и прогноз до 2015 года
2. Темпы роста объема рынка pos-кредитования, 2005—2011
3. Структура портфеля кредитов, предоставленных крупнейшими банками физическим лицам, 2006—2012
4. Доли банков — основных участников рынка pos-кредитования, 2008—2009
5. Доли банков — основных участников рынка pos-кредитования, 2010
6. Доли банков — основных участников рынка pos-кредитования, 2011
7. Рейтинг торговых организаций по количеству действующих программ pos-кредитования, июнь 2011 — март 2012
8. Рейтинг торговых организаций по количеству банков-партнеров, июнь 2011 — март 2012
9. Минимальный срок pos-кредитования, июнь 2011 — март 2012
10. Максимальный срок pos-кредитования, июнь 2011 — март 2012
11. Минимальная сумма pos-кредита, июнь 2011 — март 2012
12. Максимальная сумма pos-кредита, июнь 2011 — март 2012
13. Минимальные процентные ставки по pos-кредитам, июнь 2011 — март 2012
14. Максимальные процентные ставки по pos-кредитам, июнь 2011 — март 2012
15. Рейтинг узнаваемости банков, 2011
16. Рейтинг известности банков, 2011
17. Рейтинг банковских услуг, планируемых к использованию респондентами в ближайшие 6 месяцев, распределение по регионам, 1q2011. 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка залогового и беззалогового небанковского кредитования в Грузии. 2016 год 17 Февраля 2016 66000 руб.
Ипотечное кредитование в России. Рейтинг регионов (Июль 2014) 25 Сентября 2014 29900 руб.
Аналитический обзор рынка заработных плат и компенсаций г. Санкт-Петербурга по фактическим данным российских компаний на июнь 2008 года. Специалисты логистики и закупок. \ Analytical Salary Survey of Russian-owned companies operating in Saint-Petersburg, June 2008. Purchasing and Logistics Personnel. 18 Июля 2008 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8 Строительство и прогноз его показателей 9 Ключевые показатели рынка обоев 9 Напольные покрытия 12 Керамическая плитка 15 Обои 18 Емкость рынка обоев 20 Тенденции рынка обоев 27 Конкурентная среда 30 Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30 Интернет-магазины обоев 32 Конкурентная среда на рынке обоев 35 Характеристика покупателя 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Бизнес план Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9 Общая характеристика компании 9 Концепция бизнес-проекта 10 Стратегия планируемого бизнеса 12 SWOT-анализ интернет-магазина 14 Риски и угрозы для интернет-магазина 15 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 16 Организационно-правовая форма реализации проекта 16 Организационная структура предприятия 17 Функциональные обязанности отделов 21 Требования к сотрудникам и их обязанности 23 Штатное расписание 28 График работы персонала 30 Подбор персонала 30 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 31 Характеристика склада 31 Складское оборудование и его смета 32 Характеристика офиса 33 Офисное оборудование и его смета 33 Управление складом 36 Первоначальные складские запасы 36 Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями 38 Описание и характеристики сайта 40 Контроль качества обслуживания клиентов 49 Основные требования к корпоративному программному обеспечению 51 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53 Целевая аудитория 53 Позиционирование 54 Креативная стратегия (бренд-бук) 54 Каналы продаж 55 Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа 56 Концепция рекламных обращений 59 Каналы маркетинговых коммуникаций 61 Методы привлечения первых клиентов 64 Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж 67 Методы стимулирования прод…
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Финансы по России и 230 странам. Центральные и коммерческие банки, банковские объединения. Финансовый и валютный контроль. Кредиты, сберкассы. Фондовые биржи и ценные бумаги. Страхование, аудит, хедж-фонды, лизинг. Драгоценности, предметы роскоши для инвестиций. Лотереи. Финуслуги в интернете. База данных «Финансы, банки в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
Маркетинговый план электронной платежной системы
Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга. Выдержки из текста: … Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так: Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.

Copyright  © 2008-2009 Справочник "Финансовый анализ"
Материалы сайта предоставлены: "Альтаир"


Финансовый анализ: финансовая математика, анализ хозяйственной деятельности предприятия, факторный анализ, инвестиционный проект.
Методики финансового анализа: облигации, вексель, аннуитет, сложный процент, рентабельность, ликвидность, инвестиции, платежеспособность, леверидж.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Финансовый  калькулятор On-line

FAQ о сайте Инструменты финансового анализа и программах .