Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цена указана за типовой вариант.
Стандарт написания: Международный стандарт UNIDO
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для предоставления в управу района, банкам и другим кредитным учреждениям; • Для полного понимания механики и экономики бизнеса; • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции детского развивающего центра и предполагаемых услуг: 2.1.1. Уроки танцев (по направлениям); 2.1.2. Пение 2.1.3. Английский язык 2.1.4. Игровые программы для детей 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общая характеристика рынка дошкольных детских учреждений г. Москвы 3.2. Динамика рынка. Основные тенденции на рынке. Прогноз развития рынка. 3.3. Структура рынка по административным округам г. Москвы. Перспективные сегменты для открытия детского развивающего центра. 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.5. Обзор потенциальных конкурентов в г. Москве 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений, необходимого оборудования 4.2. Требования к помещениям 4.3. Расчет стоимости ремонта 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 5.4. План продаж 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Социальный аспект (возможность бесплатного обучения) 6.2. Юридический аспект (лицензирование образовательной деятельности) 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет выручки 7.8. Прогноз прибылей и убытков 7.9. Прогноз движения денежных средств 7.10. Анализ эффективности проекта 7.10.1. Показатели эффективности проекта 7.10.2. Методика оценки эффективности проекта 7.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 7.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 7.10.6. Срок окупаемости (PBP) 7.10.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 7.10.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 7.10.9. Иные показатели 7.10.10. Эффективность инвестиций 7.11. Анализ рисков проекта 7.11.1. Качественный анализ рисков 7.11.2. Количественный анализ рисков 7.12. Анализ чувствительности проекта 7.13. Точка безубыточности проекта 8. ПРИЛОЖЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ 2
РЕЗЮМЕ 7
АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8
Строительство и прогноз его показателей 9
Ключевые показатели рынка обоев 9
Напольные покрытия 12
Керамическая плитка 15
Обои 18
Емкость рынка обоев 20
Тенденции рынка обоев 27
Конкурентная среда 30
Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30
Интернет-магазины обоев 32
Конкурентная среда на рынке обоев 35
Характеристика покупателя 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
СОДЕРЖАНИЕ 2
РЕЗЮМЕ 7
ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9
Общая характеристика компании 9
Концепция бизнес-проекта 10
Стратегия планируемого бизнеса 12
SWOT-анализ интернет-магазина 14
Риски и угрозы для интернет-магазина 15
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 16
Организационно-правовая форма реализации проекта 16
Организационная структура предприятия 17
Функциональные обязанности отделов 21
Требования к сотрудникам и их обязанности 23
Штатное расписание 28
График работы персонала 30
Подбор персонала 30
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 31
Характеристика склада 31
Складское оборудование и его смета 32
Характеристика офиса 33
Офисное оборудование и его смета 33
Управление складом 36
Первоначальные складские запасы 36
Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями 38
Описание и характеристики сайта 40
Контроль качества обслуживания клиентов 49
Основные требования к корпоративному программному обеспечению 51
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53
Целевая аудитория 53
Позиционирование 54
Креативная стратегия (бренд-бук) 54
Каналы продаж 55
Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа 56
Концепция рекламных обращений 59
Каналы маркетинговых коммуникаций 61
Методы привлечения первых клиентов 64
Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж 67
Методы стимулирования прод…
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет.
Финансы по России и 230 странам. Центральные и коммерческие банки, банковские объединения. Финансовый и валютный контроль. Кредиты, сберкассы. Фондовые биржи и ценные бумаги. Страхование, аудит, хедж-фонды, лизинг. Драгоценности, предметы роскоши для инвестиций. Лотереи. Финуслуги в интернете.
База данных «Финансы, банки в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга.
Выдержки из текста:
… Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так:
Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.