Финансовый анализ инструменты Инструменты финансового анализа

Справочник "Финансовый анализ"

Исследования финансового анализа

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: железнодорожный транспорт расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Кредит :: Влияние мирового финансового кризиса на рынок загородной малоэтажной недвижимости Московской области (Октябрь 2008 года)
Название отчёта: Влияние мирового финансового кризиса на рынок загородной малоэтажной недвижимости Московской области (Октябрь 2008 года) (артикул: 01999 15751)
Дата выхода: 12 Ноября 2008
География: Московская обл.
Период:  
Количество страниц: 45
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данная работа является уникальным интеллектуальным продуктом. Это первое исследование на рынке, позволяющее объективно оценить влияние мирового финансового кризиса на рынок загородной малоэтажной недвижимости Подмосковья.
Многолетний опыт компании Vesco Consulting в части разработки, продажи коттеджных поселков, позволил объективно оценить сложившуюся финансовую обстановку, ее влияние на рынок недвижимости и дать основные рекомендации по ее преодолению.
Эта работа будет особенно полезна девелоперам, владельцам крупных земельных ресурсов, строительным компаниям. В отчете собран огромный практический материал, описывающий основные изменения, произошедшие в структуре предложения на рынке загородной недвижимости Подмосковья. Охарактеризованы наиболее популярные меры, к которым прибегают девелоперы по преодолению кризисной ситуации.
Международный финансовый кризис, прежде всего, «ударил» по кредитным институтам, которые в свою очередь отказались от выдачи ссуд и кредитов. Ипотека до недавнего времени была единственным способом быстрого приобретения недвижимости. Сейчас 32% банков отказались от сотрудничества с коттеджными поселками в части предоставления льготных условий для покупки загородной недвижимости, и, по всей видимости, это только начало. В данном исследовании этому вопросу уделялось особое внимание. Так, для анализа потребительских предпочтений в части ипотечных продуктов были использованы данные опроса проведенного компанией Vesco, в ходе, которого было опрошено более 500 человек. Получены результаты относительно приемлемой процентной ставки по кредиту, величины первоначального взноса, позволяющие оценить степень влияния ипотечного кризиса на рынок загородной недвижимости.

При анализе предложения была использована база компании Vesco, которая включает в себя 401 подмосковный поселок, где на момент проведения исследования велись продажи. Общее количество домовладений, рассмотренных в исследовании, составило 19 358 единиц.
Ценность данной работы заключается так же и в том, что она базировалась на расчете динамики продаж домовладений в коттеджных поселках, в ходе, которого были получены уникальные результаты, а так же составлен прогноз объемов продаж на 4 квартал 2008 г. Ежеквартальный мониторинг объемов продаж ведется компанией, начиная с 2002 года. Сейчас общее количество поселков, по которым имеются подобные данные, приближается к 700. 

Целью настоящего исследования являлось определение состояния, динамики и перспектив развития рынка загородного малоэтажного жилья Московской области в условиях финансового кризиса.

Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1. Проведен анализ предложения на рынке охраняемых коттеджных поселков на 3 квартал 2008 года;
2. Изучена динамика развития рынка и выявлены основные его особенности;
3. Проведен анализ коттеджных поселков продажи, в которых были заморожены или приостановлены;
4. Изучены коттеджные поселки продажи, в которых шли значительными темпами;
5. Изучены основные формы адаптации коттеджных поселков к сложившейся на рынке ситуации;
6. На основе проведенного анализа перечисленных составляющих рынка загородной жилой недвижимости даны общие выводы о состоянии рынка и перспектив его развития.
Работа будет проводиться компанией на постоянной основе и позволит ежемесячно оценивать величину влияние финансового кризиса на рынок, а также меру и способы приспособления к финансовым трудностям ведущих игроков рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. Введение
    Объект исследования
    Цели и задачи исследования
    Методология исследования

    II.  Предложение на рынке загородного малоэтажного жилья Подмосковья
    1. Общая характеристика предложения коттеджных поселков Подмосковья
    2. Структура предложения по трассам\направлениям
    3. Структура предложения по формату недвижимости
    4. Ежегодная и ежеквартальная динамика продаж коттеджных поселков, начиная с 2002 г. по 3 кв. 2008 (включая прогноз на 4 кв.2008г.)
    5. Динамика изменения средней стоимости домовладения в зависимости от направления
    6. Динамика изменения средней площади домовладения (отдельно по каждому виду недвижимости)
    7. Динамика изменения средней площади земельного участка (отдельно по каждому виду недвижимости)

    III. Влияние кризиса на темпы продаж и выход новых проектов.
    1. Анализ коттеджных поселков продажи, в которых были заморожены или приостановлены.
    2. Снижение темпов продаж домовладений в коттеджных поселках
    3.   Анализ вышедших на рынок новых проектов коттеджных поселков
    4.  Поселки-бестселлеры, по-прежнему отличающиеся высокими темпами продаж

    IV.   Формы адаптации коттеджных поселков к сложившейся на рынке ситуации
    1. Изменение концепции (стиля и площади поселка, проектов домов, площадей придомовых участков) коттеджных поселков
    2. Методы стимулирования продаж (скидки и акции). Предоставление рассрочки на погашение стоимости домовладения
    3. Возможность приобретения загородной недвижимости с помощью ипотечного кредита. Условия девелоперов и ипотечные продукты банков
    Спрос на ипотечные программы со стороны клиентов

    V.  Основные перспективы девелопмента загородной недвижимости

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Инвестиционные параметры бизнеса по производству щебня в России 25 Июня 2013 180000 руб.
Обзор рынка mPOS-эквайринга. Октябрь, 2018 8 Ноября 2018 49500 руб.
Индивидуальное исследование рынка торговых автоматов в России, 2010-2012 гг. 29 Декабря 2012 95400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8 Строительство и прогноз его показателей 9 Ключевые показатели рынка обоев 9 Напольные покрытия 12 Керамическая плитка 15 Обои 18 Емкость рынка обоев 20 Тенденции рынка обоев 27 Конкурентная среда 30 Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30 Интернет-магазины обоев 32 Конкурентная среда на рынке обоев 35 Характеристика покупателя 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Бизнес план Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9 Общая характеристика компании 9 Концепция бизнес-проекта 10 Стратегия планируемого бизнеса 12 SWOT-анализ интернет-магазина 14 Риски и угрозы для интернет-магазина 15 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 16 Организационно-правовая форма реализации проекта 16 Организационная структура предприятия 17 Функциональные обязанности отделов 21 Требования к сотрудникам и их обязанности 23 Штатное расписание 28 График работы персонала 30 Подбор персонала 30 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 31 Характеристика склада 31 Складское оборудование и его смета 32 Характеристика офиса 33 Офисное оборудование и его смета 33 Управление складом 36 Первоначальные складские запасы 36 Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями 38 Описание и характеристики сайта 40 Контроль качества обслуживания клиентов 49 Основные требования к корпоративному программному обеспечению 51 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53 Целевая аудитория 53 Позиционирование 54 Креативная стратегия (бренд-бук) 54 Каналы продаж 55 Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа 56 Концепция рекламных обращений 59 Каналы маркетинговых коммуникаций 61 Методы привлечения первых клиентов 64 Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж 67 Методы стимулирования прод…
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Финансы по России и 230 странам. Центральные и коммерческие банки, банковские объединения. Финансовый и валютный контроль. Кредиты, сберкассы. Фондовые биржи и ценные бумаги. Страхование, аудит, хедж-фонды, лизинг. Драгоценности, предметы роскоши для инвестиций. Лотереи. Финуслуги в интернете. База данных «Финансы, банки в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
Маркетинговый план электронной платежной системы
Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга. Выдержки из текста: … Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так: Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.

Copyright  © 2008-2009 Справочник "Финансовый анализ"
Материалы сайта предоставлены: "Альтаир"


Финансовый анализ: финансовая математика, анализ хозяйственной деятельности предприятия, факторный анализ, инвестиционный проект.
Методики финансового анализа: облигации, вексель, аннуитет, сложный процент, рентабельность, ликвидность, инвестиции, платежеспособность, леверидж.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Финансовый  калькулятор On-line

FAQ о сайте Инструменты финансового анализа и программах .