Финансовый анализ инструменты Инструменты финансового анализа

Справочник "Финансовый анализ"

Исследования финансового анализа

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: навигация расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Информационные технологии, компьютеры и оборудование :: Системная интеграция (услуги) :: Исследование рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки в РФ
Название отчёта: Исследование рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки в РФ (артикул: 21115 15751)
Дата выхода: 30 Сентября 2014
География: Россия
Период: 2011-2012 гг
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 85 800 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (739.11kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:

1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)

2. Отраслевая статистика

3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы 

4. Специализированные базы данных Агентства «Бизнес-Монитор»

5. Рейтинги

6. Информационные ресурсы участников рынка

7. Отраслевые и специализированные информационные порталы

8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

9. Региональные и федеральные СМИ

10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки в РФ, 2011-12 гг.

    2.1. Основные характеристики сварочной и наплавочной порошковой проволоки

    2.2. Объем рынка в РФ, 2011-2012 гг.

    2.3. Емкость рынка в РФ

    2.4. Факторы, влияющие на рынок

    2.5. Структура рынка

    2.5.1. Структура рынка по видам проволоки

    2.5.2. Структура рынка по производителям

    2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2.5.4. Оценка доли импортной порошковой проволоки в РФ

    3. Анализ внешнеторговых поставок ПП в РФ, 2011 г.

    3.1. Объем импорта

    3.2. Структура импорта

    3.2.1. по странам-производителям в натуральном выражении

    3.2.2. по странам-производителям в стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям–производителям в натуральном выражении

    3.2.4. по компаниям–производителям в стоимостном выражении

    3.2.5. по компаниям-получателям в натуральном выражении

    3.2.6. по компаниям-получателям в стоимостном выражении

    3.2.7. по регионам получения

    3.2.8. по видам и маркам порошковой проволоки в натуральном выражении

    3.2.9. по видам и маркам порошковой проволоки в стоимостном выражении

    4. Анализ производства порошковой проволоки в РФ, 2011-2012 гг.

    4.1. Объем производства порошковой проволоки

    4.2. Структура производства по видам порошковой проволоки (доля сварочной проволоки и наплавочной проволоки в натуральном и в % соотношении)

    5. Анализ производителей порошковой проволоки в РФ

    5.1. Крупнейшие производители порошковой проволоки в РФ (ТОП-5). Объем производства и доля на рынке. 

    5.2. Профили компаний

    5.2. Ценовая политика 

    5.3. Ассортимент, технические параметры

    5.4. Основные каналы сбыта компаний-конкурентов

    6. Анализ потребителей порошковой проволоки в РФ

    6.1. Рейтинг основных потребителей (ТОП-50)

    6.2. Объем и структура потребления порошковой проволоки в РФ, 2011-2012 гг.

    6.3. Сегментация потребления порошковой проволки:

    6.3.1. Сегментация потребителей по отраслям потребления (в разрезе сварочной и наплавочной проволок)

    6.3.2. Сегментация потребления по видам (в разрезе сварочной и наплавочной проволок)

    6.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

    7.1. Перспективы рынка сбыта порошковой проволоки в РФ

    7.2. Выводы по исследованию

    8. Приложения

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
IT services and IT outsourcing. Complex analysis of the market and forecast until 2016 4 Декабря 2014 89775 руб.
Анализ интернет канала продаж интимных товаров 17 Мая 2012 53400 руб.
Исследование рынка компаундов в России 13 Ноября 2012 95400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8 Строительство и прогноз его показателей 9 Ключевые показатели рынка обоев 9 Напольные покрытия 12 Керамическая плитка 15 Обои 18 Емкость рынка обоев 20 Тенденции рынка обоев 27 Конкурентная среда 30 Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30 Интернет-магазины обоев 32 Конкурентная среда на рынке обоев 35 Характеристика покупателя 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Бизнес план Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9 Общая характеристика компании 9 Концепция бизнес-проекта 10 Стратегия планируемого бизнеса 12 SWOT-анализ интернет-магазина 14 Риски и угрозы для интернет-магазина 15 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 16 Организационно-правовая форма реализации проекта 16 Организационная структура предприятия 17 Функциональные обязанности отделов 21 Требования к сотрудникам и их обязанности 23 Штатное расписание 28 График работы персонала 30 Подбор персонала 30 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 31 Характеристика склада 31 Складское оборудование и его смета 32 Характеристика офиса 33 Офисное оборудование и его смета 33 Управление складом 36 Первоначальные складские запасы 36 Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями 38 Описание и характеристики сайта 40 Контроль качества обслуживания клиентов 49 Основные требования к корпоративному программному обеспечению 51 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53 Целевая аудитория 53 Позиционирование 54 Креативная стратегия (бренд-бук) 54 Каналы продаж 55 Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа 56 Концепция рекламных обращений 59 Каналы маркетинговых коммуникаций 61 Методы привлечения первых клиентов 64 Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж 67 Методы стимулирования прод…
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Финансы по России и 230 странам. Центральные и коммерческие банки, банковские объединения. Финансовый и валютный контроль. Кредиты, сберкассы. Фондовые биржи и ценные бумаги. Страхование, аудит, хедж-фонды, лизинг. Драгоценности, предметы роскоши для инвестиций. Лотереи. Финуслуги в интернете. База данных «Финансы, банки в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
Маркетинговый план электронной платежной системы
Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга. Выдержки из текста: … Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так: Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.

Copyright  © 2008-2009 Справочник "Финансовый анализ"
Материалы сайта предоставлены: "Альтаир"


Финансовый анализ: финансовая математика, анализ хозяйственной деятельности предприятия, факторный анализ, инвестиционный проект.
Методики финансового анализа: облигации, вексель, аннуитет, сложный процент, рентабельность, ликвидность, инвестиции, платежеспособность, леверидж.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Финансовый  калькулятор On-line

FAQ о сайте Инструменты финансового анализа и программах .