Финансовый анализ инструменты Инструменты финансового анализа

Справочник "Финансовый анализ"

Исследования финансового анализа

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: полистирол расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Информационные технологии, компьютеры и оборудование :: Другое :: Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Название отчёта: Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 21543 15751)
Дата выхода: 15 Августа 2014
География: Россия
Период: 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Количество страниц: 76
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 67 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (1404.68kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития интернет-торговли  на российском рынке.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка интернет-торговли в 2013 г., а также построены прогнозы до 2016 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

Конъюнктура российского рынка интернет-торговли

Характеристика интернет-аудитории РФ

Показатели рынка интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов)

Показатели деятельности компаний интернет-торговли

Профили ведущих компаний на российском рынке интернет-торговли

Тенденции и перспективы развития рынка интернет-торговли РФ

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-торговли, таких как:

Маркетологи

Аналитики-маркетологи

Специалисты по проведению маркетинговых исследований

Менеджеры по продажам

Директора по маркетингу

Коммерческие директора

Исследование проведено в июле-августе 2014 года.

Объем отчета – 76 стр.

Отчет содержит  6 таблиц и 22 графиков.

Язык отчета – русский.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц 6

     

    Аннотация 7

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9

     

    Конъюнктура российского рынка интернет-торговли        15

     

    Общие тенденции   15

     

    Законодательство в области интернет-торговли 19

     

    Интернет-активность населения РФ        21

     

    Технология организации интернет-торговли     26

     

    Создание интернет-магазина        26

     

    Факторы успешности интернет-торговли          32

     

    Примеры зарубежного опыта       35

     

    Amazon.com 35

     

    Ebay.com       35

     

    Itunes.com     36

     

    Zappos.com   37

     

    Officedepot.com       37

     

    Показатели деятельности рынка интернет-торговли    38

     

    Объем и структура рынка  38

     

    Количество интернет-магазинов  42

     

    Профили ведущих компаний рынка интернет-торговли РФ   44

     

    Рейтинги интернет-магазинов      44

     

    Профили интернет-магазинов    46

     

    ulmart.ru      46

     

    Основные показатели деятельности компании  46

     

    Организация работы интернет-магазина 47

     

    citilink.ru      48

     

    Основные показатели деятельности компании  48

     

    Организация работы интернет-магазина 48

     

    wildberries.ru          50

     

    Основные показатели деятельности компании  50

     

    Организация работы интернет-магазина 50

     

    ozon.ru          52

     

    Основные показатели деятельности компании  52

     

    Организация работы интернет-магазина 53

     

    sapato.ru       55

     

    Основные показатели деятельности компании  55

     

    Организация работы интернет-магазина 57

     

    biglion.ru      57

     

    Основные показатели деятельности компании  57

     

    Организация работы интернет-магазина 57

     

    www.holodilnik.ru  59

     

    Основные показатели деятельности компании  59

     

    Организация работы интернет-магазина 59

     

    technopoint.ru         61

     

    Основные показатели деятельности компании  61

     

    Организация работы интернет-магазина 61

     

    enter.ru         63

     

    Основные показатели деятельности компании  63

     

    Организация работы интернет-магазина 64

     

    220-volt.ru    65

     

    Основные показатели деятельности компании  65

     

    Организация работы интернет-магазина 65

     

    utkonos.ru    67

     

    Основные показатели деятельности компании  67

     

    Организация работы интернет-магазина 67

     

     kupivip.ru    70

     

    Основные показатели деятельности компании  70

     

    Организация работы интернет-магазина 70

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-торговли   72

     

    О компании NeoAnalytics 75

Перечень приложений

Список диаграмм 

 

Рис. 1. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  12

 

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  13

 

Рис. 3. Доля интернет-торговли в обороте розничной торговли РФ, 2006-2013гг., % 15

 

Рис. 4. Темпы роста рынка интернет-торговли в РФ, 2006-2016гг., %.         16

 

Рис. 5. Топ-10 интернет-магазинов по товарообороту в 2013 году, %           17

 

Рис. 6. Региональная структура рынка интернет-торговли в РФ, 2013г., %  18

 

Рис. 7. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., %        21

 

Рис. 8. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2012-2013гг., %        22

 

Рис. 9. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ       23

 

Рис. 10. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ         24

 

Рис. 11. Место использования интернета, доля пользователей по РФ           24

 

Рис. 12. Основные причины использования интернета в РФ, % от количества опрошенных пользователей интернета   25

 

Рис. 13. Объем рынка интернет-торговли в РФ, 2006-2016гг., млрд.руб. 38

 

Рис. 14. Структура объема рынка по видам товаров, 2013г., %          39

 

Рис. 15. Региональная структура рынка интернет-торговли в РФ, 2013г., % 40

 

Рис. 16. Топ-20 городов РФ по покупательской активности, 2013г., % от общего объема покупок       41

 

Рис. 17. Количество интернет-магазинов в РФ, 2009-2016гг., ед.      42

 

Рис. 18. Количество интернет-магазинов, появляющихся ежедневно, 2009-2016гг., ед. 43

 

Рис. 19. Структура рейтинга Топ-20 интернет-магазинов по категории товаров, 2013г., % 45

 

Рис. 20. Прогноз объема рынка интернет-торговли, 2014-2016гг., млрд.руб.           73

 

Рис. 21. Прогноз структуры рынка интернет-торговли по категориям товаров, 2014-2016гг., %     74

 

Рис. 22. Прогноз количества интернет-магазинов РФ, 2014-2016гг., ед.       74

 

Список таблиц

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)          

Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., %      22

 

Табл. 3. Ключевые моменты при создании интернет-магазина          27

 

Табл. 4. Минимальный перечень расходов на создание и поддержание интернет-магазина       32

 

Табл. 5. Советы профессионалов рынка интернет-торговли   33

 

Табл. 6. Рейтинг интернет-магазинов по годовому обороту, 2013г.   45


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Аналитический обзор российского рынка ERP-систем по итогам 2008 года». 1 Июня 2009 52500 руб.
Аналитический обзор рынка информационных систем управления проектами по итогам 2008 года 1 Января 2008 37500 руб.
Маркетинговое исследование рынка программного обеспечения для кассового оборудования в России 9 Апреля 2015 42720 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8 Строительство и прогноз его показателей 9 Ключевые показатели рынка обоев 9 Напольные покрытия 12 Керамическая плитка 15 Обои 18 Емкость рынка обоев 20 Тенденции рынка обоев 27 Конкурентная среда 30 Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30 Интернет-магазины обоев 32 Конкурентная среда на рынке обоев 35 Характеристика покупателя 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Бизнес план Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9 Общая характеристика компании 9 Концепция бизнес-проекта 10 Стратегия планируемого бизнеса 12 SWOT-анализ интернет-магазина 14 Риски и угрозы для интернет-магазина 15 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 16 Организационно-правовая форма реализации проекта 16 Организационная структура предприятия 17 Функциональные обязанности отделов 21 Требования к сотрудникам и их обязанности 23 Штатное расписание 28 График работы персонала 30 Подбор персонала 30 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 31 Характеристика склада 31 Складское оборудование и его смета 32 Характеристика офиса 33 Офисное оборудование и его смета 33 Управление складом 36 Первоначальные складские запасы 36 Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями 38 Описание и характеристики сайта 40 Контроль качества обслуживания клиентов 49 Основные требования к корпоративному программному обеспечению 51 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53 Целевая аудитория 53 Позиционирование 54 Креативная стратегия (бренд-бук) 54 Каналы продаж 55 Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа 56 Концепция рекламных обращений 59 Каналы маркетинговых коммуникаций 61 Методы привлечения первых клиентов 64 Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж 67 Методы стимулирования прод…
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Финансы по России и 230 странам. Центральные и коммерческие банки, банковские объединения. Финансовый и валютный контроль. Кредиты, сберкассы. Фондовые биржи и ценные бумаги. Страхование, аудит, хедж-фонды, лизинг. Драгоценности, предметы роскоши для инвестиций. Лотереи. Финуслуги в интернете. База данных «Финансы, банки в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
Маркетинговый план электронной платежной системы
Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга. Выдержки из текста: … Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так: Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.

Copyright  © 2008-2009 Справочник "Финансовый анализ"
Материалы сайта предоставлены: "Альтаир"


Финансовый анализ: финансовая математика, анализ хозяйственной деятельности предприятия, факторный анализ, инвестиционный проект.
Методики финансового анализа: облигации, вексель, аннуитет, сложный процент, рентабельность, ликвидность, инвестиции, платежеспособность, леверидж.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Финансовый  калькулятор On-line

FAQ о сайте Инструменты финансового анализа и программах .