Финансовый анализ инструменты Инструменты финансового анализа

Справочник "Финансовый анализ"

Исследования финансового анализа

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: строительные материалы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Легкая промышленность :: Типовой бизнес-план детского магазина с финансовой моделью. Январь, 2015
Название отчёта: Типовой бизнес-план детского магазина с финансовой моделью. Январь, 2015 (артикул: 22519 15751)
Дата выхода: 9 Февраля 2015
География: Россия
Период: 2015г.
Количество страниц: 53
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 37 350 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (828.93kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Целью бизнес-плана является открытие детского магазина в Санкт-Петербурге.

 

Планируемое местоположение магазина – спальный район города, в зоне высокой проходимости.

 

Концепция детского магазина:

 

Предполагаемый формат магазина в рамках данного бизнес-плана - супермаркет (свободная выкладка товара на стеллажах, работа консультантов в торговом зале, расчетно-кассовый узел у выхода из торгового помещения). Месторасположение – спальный район Санкт-Петербурга в зоне высокой проходимости (вблизи метро и остановок общественного транспорта). Ценовой сегмент – средний.

 

Товары, реализуемые в магазине:

 

      предметы повседневного спроса (средства гигиены, продукты питания);

 

      одежда и обувь, игрушки, детские коляски, автокресла и другие аналогичные товары.

 

Площадь детского магазина:

 

Оптимальная площадь торгового помещения для детского магазина составляет около 200 кв. м. При этом около 50 кв. м. будет отведено под склад.

 

Стоимость аренды помещения площадью 200 кв. м. в спальном районе 

Санкт-Петербурга можно оценить примерно в 300 000 руб./мес. Расходы на ремонт составят примерно 1 000 000 руб.

 

Размер первоначальных инвестиций составит примерно 1 812 300 руб.

 

Срок реализации проекта составит 2 мес. (от момента аренды помещения до открытия магазина).

 

Срок окупаемости инвестиций – 9 мес.

 

Рентабельность инвестиций – 333,2%.

 

Рентабельность продукции – 24,1%.

 

Сумма чистой прибыли за 1 год – 5 588 506 руб.

 

Остаток денежных средств в конце 1 года работы предприятия –

7 265 506 руб.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме проекта

     

    Общая характеристика рынка детских товаров России

     

    Рынок детских товаров в России

     

    Демографическая ситуация в России

     

    Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

     

    Игроки рынка детских товаров в Санкт-Петербурге

     

    «ДЕТИ»

     

    «Детский мир»

     

    «Лукоморье»

     

    «Здоровый малыш»

     

    «ЮНИОР»

     

    Бизнес-план детского магазина в Санкт-Петербурге

     

    Этапы реализации бизнес-плана

     

    Юридические аспекты

     

    Описание предлагаемого проекта

     

    Общая концепция

     

    Параметры объекта

     

    Персонал

     

    Оборудование

     

    Маркетинговая стратегия

     

    Ассортиментная политика

     

    Закупки

     

    Ценообразование

     

    Продвижение

     

    Приложения

     

    Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Перечень приложений

Список диаграмм:

 

Диаграмма 1. Объем мирового рынка детских товаров, 2012—2020П

 

Диаграмма 2. Структура мирового рынка детских товаров, 2012

 

Диаграмма 3. Динамика российского рынка детских товаров, 2008—2012

 

Диаграмма 4. Объем российского рынка детских товаров по категориям, 2012

 

Диаграмма 5. Доля российского рынка детских товаров в мировом, 2012

 

Диаграмма 6. Структура российского рынка детских товаров, 2012

 

Диаграмма 7. Естественный прирост населения России, 2004—2013

 

Диаграмма 8. Возрастная структура населения России в возрасте до 19 лет, 2011—2013

 

Диаграмма 9. Прогноз численности населения младше трудоспособного возраста, 2013—2020П

 

Диаграмма 10. Среднедушевые доходы населения Российской Федерации,  2008—2013

 

Диаграмма 11. Динамика численности постоянного населения Санкт-Петербурга на 1 января, 2004—2013

 

Диаграмма 12. Динамика средней заработной платы и прожиточного минимума в Санкт-Петербурге, 2009—2014

 

Диаграмма 13. Помесячная динамика стоимости фиксированного набора потребительских товаров и услуг, январь—ноябрь 2014

 

Диаграмма 14. Динамика структуры использования денежных доходов населения Санкт-Петербурга, 1h2013—1h2014

 

Диаграмма 15. Распределение районов Санкт-Петербурга по площади, 2013

 

Диаграмма 16. Распределение районов Санкт-Петербурга по численности населения, 2010

 

Диаграмма 17. Распределение районов Санкт-Петербурга по плотности населения, 2013

 

Диаграмма 18. Структура расходов на детей в Москве, 2h2012

 

Диаграмма 19. Структура расходов на детей в городах-миллионниках, 2h2012

 

Список таблиц:

 

Таблица 1. Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение Санкт-Петербурга, 2012—2013

 

Таблица 2. Основные показатели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, 2011—2014

 

Таблица 3. Изменение в структуре использования денежных доходов жителей Санкт-Петербурга, 1h2013—1h2014

 

Таблица 4. Этапы реализации бизнес-плана детского магазина

 

Таблица 5. Основные затраты и временные рамки на юридические мероприятия при открытии детского магазина

 

Таблица 6. Персонал для детского магазина

 

Таблица 7. Примерный набор оборудования и мебели для детского магазина

 

Таблица 8. Медиа-план продвижения детского магазина

 

Список рисунков:

 

Рисунок 1. Интерьер магазина «Детский мир», 2014

 

Рисунок 2. Бонусная карта магазина «Детский мир», 2014

 

Рисунок 3. Интерьер магазина «Лукоморье», 2014

 

Рисунок 4. Интерьер магазина «Здоровый малыш», 2014

 

Рисунок 5. Интерьер магазина «ЮНИОР», 2014

 

Рисунок 6. Торговое оборудование для детского магазина


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Business plan "Crowdfunding site" 13 Октября 2014 30000 руб.
Типовой бизнес-план выращивания мискантуса 23 Декабря 2015 37500 руб.
Бизнес-план Стротельство мини-фермы по выращиванию кроликов мясной породы 25 Сентября 2013 53940 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8 Строительство и прогноз его показателей 9 Ключевые показатели рынка обоев 9 Напольные покрытия 12 Керамическая плитка 15 Обои 18 Емкость рынка обоев 20 Тенденции рынка обоев 27 Конкурентная среда 30 Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30 Интернет-магазины обоев 32 Конкурентная среда на рынке обоев 35 Характеристика покупателя 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Бизнес план Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9 Общая характеристика компании 9 Концепция бизнес-проекта 10 Стратегия планируемого бизнеса 12 SWOT-анализ интернет-магазина 14 Риски и угрозы для интернет-магазина 15 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 16 Организационно-правовая форма реализации проекта 16 Организационная структура предприятия 17 Функциональные обязанности отделов 21 Требования к сотрудникам и их обязанности 23 Штатное расписание 28 График работы персонала 30 Подбор персонала 30 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 31 Характеристика склада 31 Складское оборудование и его смета 32 Характеристика офиса 33 Офисное оборудование и его смета 33 Управление складом 36 Первоначальные складские запасы 36 Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями 38 Описание и характеристики сайта 40 Контроль качества обслуживания клиентов 49 Основные требования к корпоративному программному обеспечению 51 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53 Целевая аудитория 53 Позиционирование 54 Креативная стратегия (бренд-бук) 54 Каналы продаж 55 Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа 56 Концепция рекламных обращений 59 Каналы маркетинговых коммуникаций 61 Методы привлечения первых клиентов 64 Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж 67 Методы стимулирования прод…
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Финансы по России и 230 странам. Центральные и коммерческие банки, банковские объединения. Финансовый и валютный контроль. Кредиты, сберкассы. Фондовые биржи и ценные бумаги. Страхование, аудит, хедж-фонды, лизинг. Драгоценности, предметы роскоши для инвестиций. Лотереи. Финуслуги в интернете. База данных «Финансы, банки в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
Маркетинговый план электронной платежной системы
Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга. Выдержки из текста: … Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так: Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.

Copyright  © 2008-2009 Справочник "Финансовый анализ"
Материалы сайта предоставлены: "Альтаир"


Финансовый анализ: финансовая математика, анализ хозяйственной деятельности предприятия, факторный анализ, инвестиционный проект.
Методики финансового анализа: облигации, вексель, аннуитет, сложный процент, рентабельность, ликвидность, инвестиции, платежеспособность, леверидж.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Финансовый  калькулятор On-line

FAQ о сайте Инструменты финансового анализа и программах .