Финансовый анализ инструменты Инструменты финансового анализа

Справочник "Финансовый анализ"

Исследования финансового анализа

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: транспорт расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Кредит :: Депозитная политика российских банков в условиях финансового кризиса (сентябрь – декабрь 2008)
Название отчёта: Депозитная политика российских банков в условиях финансового кризиса (сентябрь – декабрь 2008) (артикул: 02308 15751)
Дата выхода: 17 Января 2009
География: Россия
Период: сентябрь-декабрь 2008
Количество страниц: 46
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта


Краткая аннотация обзора:
В обзоре «Депозитная политика российских банков в условиях финансового кризиса» в хронологическом порядке излагаются события, и проводится анализ процессов, происходящих в настоящий момент на российском рынке вкладов физических лиц. Особое внимание уделяется процессам, происходящим на рынке банковских депозитов в сентябре-декабре 2008 года.


В обзоре приводятся детальные данные о динамике привлечения банками средств физических лиц в период до октября 2008 года, а также о динамике оттока вкладов физических лиц в период сентябрь-декабрь 2008 года.
Большое внимание уделяется анализу депозитной политики банков, прежде всего, вопросам динамики процентных ставок по депозитам в рублях, долларах и евро в 2008 году, особенно в последние месяцы 2008 года.


В обзоре также анализируются разнообразные инструменты маркетинговой политики банков, направленной на привлечение вкладов населения: ежемесячное начисление и выплата процентов по вкладу, сезонные вклады, подарки и розыгрыши, выплата процентов в момент внесения средств на вклад, индексируемые депозиты и др.


В заключение обзора приводятся некоторые авторитетные экспертные мнения о прогнозах ситуации на рынке банковских вкладов физических лиц в 2009 году.


Методология: кабинетное исследование
Основные источники: Центральный банк РФ, материалы Агентства страхования вкладов, официальные данные банков, публикации в специализированных журналах и газетах: Бюллетень банковской статистики, Национальный банковский журнал, Ведомости, Коммерсант, Эксперт и др.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта


    Содержание обзора:
    1. Динамика привлеченных средств физических лиц в период до октября 2008 года 3
    2. Динамика оттока вкладов физических лиц во втором полугодии 2008 года 15
    3. Динамика процентных ставок в 2008 году 24
    4. Инструменты маркетинговой и рекламной политики банков для привлечения вкладов 35
    Заключение и прогнозы 43

Перечень приложений


Перечень таблиц и рисунков:
Таблица 1. Банки-лидеры по объему привлеченных депозитов физических лиц по состоянию на 01.07.2008 (Объем депозитов ФЗ в млн. руб. и доля рынка в %) 
Таблица 2.  Лидеры роста остатков на счетах физических лиц на 01.09.08 и на 01.10.08 
Таблица 3. Лидеры снижения остатков на счетах физических лиц на 01.09.08 и на 01.10.08 
Таблица 4. Максимальная процентная ставка по срочным вкладам в рублях, долларах и евро сроком не менее одного года среди 15 самых крупных банков на 20.12.08 
Таблица 5. Наиболее интересные варианты депозитов на российском рынке осенью 2008 года (по данным банков) 
Таблица 6. Активы и индексы, к которым привязаны процентные ставки индексируемых депозитов 
Таблица 7. Схемы расчета процентных ставок по индексируемым депозитам, %

Рисунок 1. Темпы прироста депозитов физических лиц по кварталам 2005-2008, % 
Рисунок 2.  Прирост вкладов населения в 2004-2008 гг. 
Рисунок 3. Динамика вкладов в банках-участниках ССВ в 2007-2008 гг. 
Рисунок 4. Динамика привлечения банками средств физических лиц по полугодиям (2005-2008), трл. руб., % 
Рисунок 5. Группировка банков по темпам прироста вкладов в январе-сентябре 2008 г., % 
Рисунок 6. Структура банковских пассивов на 1 октября 2008 г., % 
Рисунок 7. Концентрация на рынке вкладов среди банков-участников АСВ 
Рисунок 8. Доля 30 крупнейших банков на рынке вкладов (%) 
Рисунок 9. Доли крупнейших банков на рынке вкладов граждан, % 
Рисунок 10. Доля средств населения в совокупных пассивах банковской системы в 2004 -2008 гг., %
Рисунок 11. Динамика процентных ставок по срочным рублевым и валютным вкладам (2004-2008), % 

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок интернет-маркетинга, маркетинговое исследование и анализ рынка 10 Марта 2013 45000 руб.
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Август 2013г. 13 Сентября 2013 58500 руб.
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Фармацевтика, аптеки» 30 Января 2012 43500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8 Строительство и прогноз его показателей 9 Ключевые показатели рынка обоев 9 Напольные покрытия 12 Керамическая плитка 15 Обои 18 Емкость рынка обоев 20 Тенденции рынка обоев 27 Конкурентная среда 30 Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30 Интернет-магазины обоев 32 Конкурентная среда на рынке обоев 35 Характеристика покупателя 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Бизнес план Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9 Общая характеристика компании 9 Концепция бизнес-проекта 10 Стратегия планируемого бизнеса 12 SWOT-анализ интернет-магазина 14 Риски и угрозы для интернет-магазина 15 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 16 Организационно-правовая форма реализации проекта 16 Организационная структура предприятия 17 Функциональные обязанности отделов 21 Требования к сотрудникам и их обязанности 23 Штатное расписание 28 График работы персонала 30 Подбор персонала 30 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 31 Характеристика склада 31 Складское оборудование и его смета 32 Характеристика офиса 33 Офисное оборудование и его смета 33 Управление складом 36 Первоначальные складские запасы 36 Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями 38 Описание и характеристики сайта 40 Контроль качества обслуживания клиентов 49 Основные требования к корпоративному программному обеспечению 51 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53 Целевая аудитория 53 Позиционирование 54 Креативная стратегия (бренд-бук) 54 Каналы продаж 55 Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа 56 Концепция рекламных обращений 59 Каналы маркетинговых коммуникаций 61 Методы привлечения первых клиентов 64 Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж 67 Методы стимулирования прод…
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Финансы по России и 230 странам. Центральные и коммерческие банки, банковские объединения. Финансовый и валютный контроль. Кредиты, сберкассы. Фондовые биржи и ценные бумаги. Страхование, аудит, хедж-фонды, лизинг. Драгоценности, предметы роскоши для инвестиций. Лотереи. Финуслуги в интернете. База данных «Финансы, банки в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
Маркетинговый план электронной платежной системы
Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга. Выдержки из текста: … Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так: Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.

Copyright  © 2008-2009 Справочник "Финансовый анализ"
Материалы сайта предоставлены: "Альтаир"


Финансовый анализ: финансовая математика, анализ хозяйственной деятельности предприятия, факторный анализ, инвестиционный проект.
Методики финансового анализа: облигации, вексель, аннуитет, сложный процент, рентабельность, ликвидность, инвестиции, платежеспособность, леверидж.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Финансовый  калькулятор On-line

FAQ о сайте Инструменты финансового анализа и программах .