Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой обзор рынка консалтинговых услуг РФ в период 2010 2014 гг.
Консалтинг (консультирование) — деятельность по консультированию руководителей, управленцев по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, коммерческой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности. Иными словами: консалтинг — это управленческое консультирование по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности, оказываемая внешними консультантами, для решений той или иной проблемы.
Наиболее широкая классификация по видам услуг в консалтинге выглядит следующим образом: • Стратегический консалтинг • Финансовый консалтинг • Налоговый консалтинг • Консалтинг в области управления персоналом • Консалтинг в области производства товаров и услуг • Консалтинг в области маркетинга и связей с общественностью • ИТ: в управленческом консалтинге • ИТ: разработка и системная интеграция • Юридический консалтинг • Оценочная деятельность • Аутсорсинг учётных функций
В отчете приведена помесячная динамика рынка консалтинговых услуг в РФ за период 2010 10.2014 гг.
Объем рынка консалтинговых услуг в 2013 году составил ХХХ млрд. рублей, рост рынка к 2012 году 6,06%. За 10 месяцев 2014 года объем рынка составил ХХ млрд. рублей, что на 23,98% ниже объема за аналогичный период 2013 года. Стоит отметить, что рост рынка консалтинговых услуг обеспечивается преимущественно за счет роста сектора консалтинга в сфере информационных технологий, на который приходится более половины объема российского рынка консультационных услуг.
Основную долю на рынке консалтинговых услуг занимает ИТ консалтинг – 65%. По оценке аналитиков MegaResearch на долю маркетинга и стратегии приходится около 5% от общего объема рынка консалтинговых услуг в РФ.
В исследовании представлена оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка консалтинговых услуг РФ. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Список диаграмм 3 Методологические комментарии к исследованию 4 ЧАСТЬ I. ОБЗОР РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В РФ, 2010 2014 ГГ. 5 1.1. Основные характеристики рынка и понятие консалтинговых услуг 5 1.2. Объем рынка консалтинговых услуг в 2010 10.2014 гг. (динамика помесячно) 8 1.3. Структура рынка консалтинговых услуг в РФ, 2013 г. 11 1.3.1. В разрезе видов услуг 11 1.3.2. В разрезе отраслей потребления (ТОП 10 отраслей потребления) 12 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка консалтинговых услуг РФ 13 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 14 Приложение 1. Альтернативное определение консалтинга 17
Перечень приложений
Список диаграмм
Диаграмма 1. Объем рынка консалтинговых услуг в 2010 10.2014 гг. 8 Диаграмма 2. Динамика изменения объема рынка консалтинговых услуг к предыдущему периоду в процентах, 2010 10.2014 гг. 9 Диаграмма 3. Структура рынка консалтинговых услуг в разрезе видов услуг, 2013 г. 11 Диаграмма 4. Структура рынка консалтинговых услуг в разрезе отраслей потребления, 2013 г. 12 Диаграмма 5. Оценка факторов, влияющих на рынок консалтинговых услуг в РФ 15
СОДЕРЖАНИЕ 2
РЕЗЮМЕ 7
АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8
Строительство и прогноз его показателей 9
Ключевые показатели рынка обоев 9
Напольные покрытия 12
Керамическая плитка 15
Обои 18
Емкость рынка обоев 20
Тенденции рынка обоев 27
Конкурентная среда 30
Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30
Интернет-магазины обоев 32
Конкурентная среда на рынке обоев 35
Характеристика покупателя 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
СОДЕРЖАНИЕ 2
РЕЗЮМЕ 7
ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9
Общая характеристика компании 9
Концепция бизнес-проекта 10
Стратегия планируемого бизнеса 12
SWOT-анализ интернет-магазина 14
Риски и угрозы для интернет-магазина 15
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 16
Организационно-правовая форма реализации проекта 16
Организационная структура предприятия 17
Функциональные обязанности отделов 21
Требования к сотрудникам и их обязанности 23
Штатное расписание 28
График работы персонала 30
Подбор персонала 30
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 31
Характеристика склада 31
Складское оборудование и его смета 32
Характеристика офиса 33
Офисное оборудование и его смета 33
Управление складом 36
Первоначальные складские запасы 36
Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями 38
Описание и характеристики сайта 40
Контроль качества обслуживания клиентов 49
Основные требования к корпоративному программному обеспечению 51
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53
Целевая аудитория 53
Позиционирование 54
Креативная стратегия (бренд-бук) 54
Каналы продаж 55
Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа 56
Концепция рекламных обращений 59
Каналы маркетинговых коммуникаций 61
Методы привлечения первых клиентов 64
Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж 67
Методы стимулирования прод…
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет.
Финансы по России и 230 странам. Центральные и коммерческие банки, банковские объединения. Финансовый и валютный контроль. Кредиты, сберкассы. Фондовые биржи и ценные бумаги. Страхование, аудит, хедж-фонды, лизинг. Драгоценности, предметы роскоши для инвестиций. Лотереи. Финуслуги в интернете.
База данных «Финансы, банки в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга.
Выдержки из текста:
… Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так:
Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.