Финансовый анализ инструменты Инструменты финансового анализа

Справочник "Финансовый анализ"

Исследования финансового анализа

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Кредит :: Рынок автокредитования в России в 2008 г. - I полугодии 2009 г.: текущее состояние и перспективы развития
Название отчёта: Рынок автокредитования в России в 2008 г. - I полугодии 2009 г.: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 00294 15751)
Дата выхода: 14 Сентября 2009
География: Россия
Период: 2008 г. - I полугодии 2009
Количество страниц: 177
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Исследование посвящено изучению состояния рынка автокредитования в России.

Цель исследования

Описать состояние российского рынка автокредитования.

Задачи исследования

Определить объемы российского рынка автокредитования.
Определить темпы роста российского рынка автокредитования.
Охарактеризовать основные факторы, влияющие на состояние и рост рынка автокредитования.
Описать основные тенденции развития рынка автокредитования.
Описать перспективы развития рынка автокредитования.
Определить особенности спроса на рынке автокредитования.
Описать различные виды кредитных продуктов.
Охарактеризовать основных участников рынка автокредитования.
Провести сравнительный анализ условий автокредитования в различных банках.
Описать состояние рынка автокредитования в регионах.
 
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Российский рынок автокредитования.

МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

Мониторинг материалов российских центральных и региональных СМИ, Интернета, а также законодательных и подзаконных актов.

МЕТОДЫ АНАЛИЗА ДАННЫХ

Традиционный контент-анализ документов.

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Ресурсы сети Интернет.
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Базы данных Discovery Research Group.
 
Исследование может представлять интерес для отечественных и зарубежных банков, а также компаний, занимающихся реализацией легковых автомобилей (как новых, так и подержанных). Кроме того, к числу заинтересованных лиц можно отнести финансовые, инвестиционные, маркетинговые, консалтинговые и страховые компании, а также банки, в той или иной форме сотрудничающие с продавцами легковых автомобилей.

Материалы исследования помогут специалистам компаний и всем заинтересованным лицам сделать обобщенную оценку как состояния российского рынка автокредитования в целом, так и составить представление о каждом из его сегментов. Это будет способствовать принятию более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании маркетинговых стратегий.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ        3

    РЕЗЮМЕ       4

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования           5

    Цель исследования   5

    Задачи исследования           5

    Объект исследования          5

    Метод сбора данных            5

    Методы анализа данных     5

    Информационная база исследования        6

    Список таблиц и диаграмм 6

    ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РЫНКА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ 7

    ГЛАВА 3. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ         8

    ГЛАВА 4. Основные тенденции и перспективы развития российского рынка автокредитования  10

    ГЛАВА 5. Особенности спроса на услуги автокредитования в России     13

    ГЛАВА 6. УЧАСТНИКИ РЫНКА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ  16

    § 1. Лидеры рынка   16

    § 2. Кредитные программы российских автопроизводителей   17

    § 3. Страховые компании    18

    ГЛАВА 7. НОВЫЕ ПРОГРАММЫ НА РЫНКЕ АВТОКРЕДИТОВАНИЯ          19

    § 1. Экспресс-кредит           19

    § 2. Беспроцентное кредитование 21

    § 3. Buy-back (обратный выкуп)     22

    § 4. Кредит без первоначального взноса  24

    § 5. Автокредитование без страховки       25

    § 6. Trade-in    25

    § 7. Кредиты на покупку автомобиля у частных лиц      26

    § 8. Заключение        27

    ГЛАВА 8. РАЗВИТИЕ РЫНКА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РЕГИОНАХ РОССИИ 28

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Доли крупнейших банков в общем объеме автокредитов в 2004 г. 32

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Объем выданных кредитов и количество проданных  с их помощью автомобилей у крупнейших банков в 2004 году     33

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Автокредитование в крупнейших салонах Новосибирска (автосалон, банки-партнеры, марки автомобилей, количество договоров автокредитования, заключенных с начала 2005 г.)      34

     

Перечень приложений

Отчет содержит 2 диаграммы и 5 таблиц.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем российского рынка автокредитования в 2003-2005 гг., $ млрд.

Диаграмма 2. Доля машин, проданных в кредит в 2002-2005 гг., %.

Таблицы:

Таблица 1. Условия кредитования основных участников рынка в феврале 2006 г.

Таблица 2. Условия банков по выдаче экспресс-кредитов на приобретение автомобилей в феврале 2006 г.

Таблица 3. Условия выдачи банками автокредита без первоначального взноса в феврале 2006 г.

Таблица 4. Условия кредитования покупки поддержанных автомобилей банками в феврале 2006 г.

Таблица 5. Наличие новых продуктов автокредитования (экспресс-кредитования, беспроцентное кредитование, buy-back, кредит без первоначального взноса, trade-in) у основных участников рынка в феврале 2006 г.

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок автокредитования в России в 2008 г. - I полугодии 2009 г.: текущее состояние и перспективы развития 14 Сентября 2009 29900 руб.
Ukrainian Insurance: Universalna Insurance 9 Июля 2007 29900 руб.
Рынок ипотечного жилищного кредитования в Свердловской области в 2013-2014 гг. 2 Марта 2015 60000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8 Строительство и прогноз его показателей 9 Ключевые показатели рынка обоев 9 Напольные покрытия 12 Керамическая плитка 15 Обои 18 Емкость рынка обоев 20 Тенденции рынка обоев 27 Конкурентная среда 30 Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30 Интернет-магазины обоев 32 Конкурентная среда на рынке обоев 35 Характеристика покупателя 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Бизнес план Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9 Общая характеристика компании 9 Концепция бизнес-проекта 10 Стратегия планируемого бизнеса 12 SWOT-анализ интернет-магазина 14 Риски и угрозы для интернет-магазина 15 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 16 Организационно-правовая форма реализации проекта 16 Организационная структура предприятия 17 Функциональные обязанности отделов 21 Требования к сотрудникам и их обязанности 23 Штатное расписание 28 График работы персонала 30 Подбор персонала 30 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 31 Характеристика склада 31 Складское оборудование и его смета 32 Характеристика офиса 33 Офисное оборудование и его смета 33 Управление складом 36 Первоначальные складские запасы 36 Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями 38 Описание и характеристики сайта 40 Контроль качества обслуживания клиентов 49 Основные требования к корпоративному программному обеспечению 51 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53 Целевая аудитория 53 Позиционирование 54 Креативная стратегия (бренд-бук) 54 Каналы продаж 55 Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа 56 Концепция рекламных обращений 59 Каналы маркетинговых коммуникаций 61 Методы привлечения первых клиентов 64 Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж 67 Методы стимулирования прод…
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Финансы по России и 230 странам. Центральные и коммерческие банки, банковские объединения. Финансовый и валютный контроль. Кредиты, сберкассы. Фондовые биржи и ценные бумаги. Страхование, аудит, хедж-фонды, лизинг. Драгоценности, предметы роскоши для инвестиций. Лотереи. Финуслуги в интернете. База данных «Финансы, банки в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
Маркетинговый план электронной платежной системы
Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга. Выдержки из текста: … Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так: Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.

Copyright  © 2008-2009 Справочник "Финансовый анализ"
Материалы сайта предоставлены: "Альтаир"


Финансовый анализ: финансовая математика, анализ хозяйственной деятельности предприятия, факторный анализ, инвестиционный проект.
Методики финансового анализа: облигации, вексель, аннуитет, сложный процент, рентабельность, ликвидность, инвестиции, платежеспособность, леверидж.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Финансовый  калькулятор On-line

FAQ о сайте Инструменты финансового анализа и программах .