Финансовый анализ инструменты Инструменты финансового анализа

Справочник "Финансовый анализ"

Исследования финансового анализа

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: редкоземельные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Рынок компьютерных игр в России (артикул: 03860 15751)
Дата выхода: 9 Марта 2011
География: Россия
Период:  
Количество страниц: 115
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 45 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (120.16kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта


Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка цифровых игр.

Задачи исследования
1.    Охарактеризовать текущее состояние российского игрового рынка.
2.    Определить объем и темпы роста российского игрового рынка.
3.    Определить структуру российского игрового рынка.
4.    Охарактеризовать сегменты российского игрового рынка.
5.    Определить тенденции и перспективы развития российского игрового рынка и его сегментов.
6.    Описать деятельность ключевых игроков рынка.
7.    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие российского игрового рынка.
8.    Определить факторы, препятствующие росту рынка.
9.    Описать формы распространения продукции игрового рынка.
10.    Охарактеризовать состав и структуру потребителей игрового рынка.

Объект исследования
Компьютерные игры

Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования
1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2.    Ресурсы сети Интернет.
3.    Материалы компаний.
4.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
5.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6.    Экспертные оценки.
7.    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9.    Базы данных Discovery Research Group.

Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ    10
    РЕЗЮМЕ    13
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ    14
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ    14
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ    14
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ    14
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ    14
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ    15
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ    15
    ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТИПОЛОГИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР    16
    §2.1. ПОНЯТИЕ, СЕГМЕНТАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР    16
    Классификация по жанрам    17
    Классификация по количеству игроков и способу их взаимодействия    18
    Классификация по тематике (сеттингу)    18
    § 2.2. ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ КАК СЕГМЕНТ ИГРОВОГО РЫНКА    19
    Игровые приставки    19
    Персональный компьютер    19
    Портативные игровые консоли    20
    КПК — карманные персональные компьютеры и мобильные телефоны    20
    IPhone и IPad, а так же Android    21
    § 2.3. МОДЕЛИ ПРОДАЖ ИГР    24
    Shelves/Традиционная модель    24
    Shareware    24
    Steam и другие сервисы цифровой дистрибуции    25
    Загружаемый игровой контент    26
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР    28
    §3.1. ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РЫНКА    28
    § 3.2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИГРОВОГО РЫНКА    32
    § 3.3. АУДИТОРИЯ    34
    Образ жизни и поведение геймера    34
    Портрет российского геймера    36
    Исследование посетителей игровых сайтов    39
    § 3.4. СЕГМЕНТ PC-ИГР И СЕГМЕНТ КОНСОЛЕЙ    45
    § 3.5. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ СЕГМЕНТА PC-ИГР    47
    Новый Диск    47
    Акелла    48
    Руссобит-М    48
    Бука    49
    1С-Софтклаб    50
    ГЛАВА 4. АНАЛИЗ СЕГМЕНТА МОБИЛЬНЫХ ИГР    51
    § 4.1. ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ И ТЕХНОЛОГИИ МОБИЛЬНЫХ ИГР    51
    Игры на машинном коде    51
    Игры на промежуточных кодах    53
    Портирование игр    55
    Защита от копирования    56
    § 4.2. ОПЛАТА МОБИЛЬНЫХ ИГР    58
    § 4.3. ПРОБЛЕМЫ МОБИЛЬНЫХ ИГР    59
    Качество    59
    Коммерческие игры    59
    Недостатки устройств    60
    § 4.4. РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ИГР    60
    Пиратство    64
    Реклама и мобильные игры    64
    Влияние технологии 3G    65
    ГЛАВА 5. АНАЛИЗ СЕГМЕНТА КАЗУАЛЬНЫХ ИГР    67
    § 5.1. ПОНЯТИЕ КАЗУАЛЬНЫХ ИГР    67
    Что такое социальные игры?    68
    § 5.2. БИЗНЕС-МОДЕЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИГР    69
    § 5.3. АУДИТОРИЯ КАЗУАЛЬНЫХ ИГР    70
    § 5.4. МИРОВОЙ РЫНОК КАЗУАЛЬНЫХ ИГР    75
    § 5.5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КАЗУАЛЬНЫХ ИГР    77
    Отличия российского рынка от западного    78
    Основные игроки    79
    § 5.6. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ПРОГНОЗЫ    80
    ГЛАВА 6. АНАЛИЗ СЕГМЕНТА ОНЛАЙН-ИГР.    82
    § 6.1. ПОНЯТИЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ОНЛАЙН-ИГР    82
    Сюжет    83
    § 6.2. ТИПЫ ОНЛАЙН-ИГР С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ    84
    Себестоимость онлайн-игры    86
    § 6.3. БИЗНЕС-МОДЕЛИ    86
    Экономика процесса    88
    § 6.4. АНАЛИЗ РЫНКА ОНЛАЙН-ИГР    90
    Тенденции развития и ограничивающие факторы    92
    Сдерживающие факторы    93
    Популярные в России онлайн-игры    95
    § 6.5. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ    97
    Mail.Ru Group    97
    Astrum Online Entertainment (Nival, IT Territory, TimeZero, Nikita, DJ Games)    98
    Nikita.Online    98
    TimeZero    99
    Astrum Nival (бывшая “Nival Online»)    99
    DJ Games    100
    IT Territory    100
    Веб Интерактив Ворлд    101
    Akella Online    101
    GDTeam    102
    Diamond Scent LTD (Бойцовский Клуб)    102
    Innova Systems    103
    ГЛАВА 7. ЦИФРОВАЯ ДИСТРИБУЦИЯ.    111
    § 7.1. ПОНЯТИЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ЦИФРОВОЙ ДИСТРИБУЦИИ    111
    § 7.2. БИЗНЕС-МОДЕЛИ    112
    § 7.3. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ    113
    Тенденции 2010 года    113
    § 7.4. ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ РОССИЙСКИХ ИЗДАТЕЛЕЙ    114

Перечень приложений


Отчет содержит 24 диаграммы и 5 таблиц.

Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем игрового рынка в России в 2006-2010 гг., $ млн.    29
Диаграмма 2. Структура игрового рынка в России, 2006-2010гг., %.    30
Диаграмма 3. Возрастная структура российской игровой аудитории, %.    35
Диаграмма 4. Половая структура российской игровой аудитории %.    36
Диаграмма 5. Уровень личных расходов российской игровой аудитории, рубли.    36
Диаграмма 6. Основная деятельность представителей российской игровой аудитории, %.    36
Диаграмма 7. Количество времени, затрачиваемое представителями российской игровой аудитории на компьютерные и видеоигры, %.    37
Диаграмма 8. Частота покупок игр, %.    37
Диаграмма 9. Альтернативные способы получения игр, %.    38
Диаграмма 10. Половая структура посетителей игровых сайтов %.    39
Диаграмма 11. Возрастная структура посетителей игровых сайтов %.    39
Диаграмма 12. Материальное положение посетителей игровых сайтов %.    41
Диаграмма 13. Уровень заработка на члена семьи у посетителей игровых сайтов, рубли.    41
Диаграмма 14. Наличие автомобиля у посетителей игровых сайтов, %.    42
Диаграмма 15. Потребительское поведение посетителей игровых сайтов, %.    43
Диаграмма 16. Пол потребителей казуальных игр, %.    69
Диаграмма 17. Возраст потребителей казуальных игр, %.    70
Диаграмма 18. Предпочитаемые жанры казуальных игр, %    70
Диаграмма 19. Причина игры в казуальные игры, %.    71
Диаграмма 20. Частота игры в кауальные игры, %.    72
Диаграмма 21. Предпочитаемое место для игры в казуальные игры, %.    72
Диаграмма 22. Образ жизни потребителей казуальных игр, %.    73
Диаграмма 23. Возрастная структура российской игровой онлайн-аудитории, 2008г., %.    103
Диаграмма 24. Половая структура российской игровой онлайн-аудитории, 2008г., %.    104
Диаграмма 25. Уровень личных расходов российской игровой онлайн-аудитории, 2008г., %.    104
Диаграмма 26. Основная деятельности представителей российской игровой онлайн-аудитории, 2008г., %.    105
Диаграмма 27. Количество времени, затрачиваемое представителями российской игровой онлайн-аудитории на MMORPG, 2008г., %.    105
Диаграмма 28. Продолжительность игрового сеанса представителей российской игровой онлайн-аудитории, 2008г., %.    106
Диаграмма 29. Время, затрачиваемое представителями российской игровой онлайн-аудитории на интернет-коммуникации, связанные с онлайн-играми, 2008г., %.    106
Диаграмма 30. Основные источники получения информации об играх, 2008г., %.    107
Диаграмма 31. Способы доступа в интернет из дома, 2008г., %.    107
Диаграмма 32. Тарифы для доступа в интернет, %.    108
Диаграмма 33. Уровень знания английского языка представителями российской онлайн-аудитории (личная оценка), 2008г., %.    108

Таблицы:
Таблица 1. Объем игрового рынка в России в 2006-2010 гг., $ млн.    29
Таблица 2. Темпы роста игрового рынка в России 2008-2008 гг. (по сегментам), %.    30
Таблица 3. Основные причины неконкурентоспособности игр от российских разработчиков    32
Таблица 4. Объем розничного рынка мобильных игр в мире в 2006-2007 гг. и прогноз на 2011 г., $.    60
Таблица 5. Популярные жанры мобильных игр.    61
Таблица 6. Популярные мобильные игры в России за 2-ой квартал 2010 года    62
Таблица 7. Наиболее популярные игровые онлайн-проекты, 2009-2010 г.    94


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок интернет-магазинов в России 24 Апреля 2012 52500 руб.
Исследование динамики изменений использования сети Интернет в различных отраслях экономической деятельности 17 Мая 2010 0 руб.
Исследование рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки в РФ 30 Сентября 2014 85800 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8 Строительство и прогноз его показателей 9 Ключевые показатели рынка обоев 9 Напольные покрытия 12 Керамическая плитка 15 Обои 18 Емкость рынка обоев 20 Тенденции рынка обоев 27 Конкурентная среда 30 Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30 Интернет-магазины обоев 32 Конкурентная среда на рынке обоев 35 Характеристика покупателя 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Бизнес план Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9 Общая характеристика компании 9 Концепция бизнес-проекта 10 Стратегия планируемого бизнеса 12 SWOT-анализ интернет-магазина 14 Риски и угрозы для интернет-магазина 15 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 16 Организационно-правовая форма реализации проекта 16 Организационная структура предприятия 17 Функциональные обязанности отделов 21 Требования к сотрудникам и их обязанности 23 Штатное расписание 28 График работы персонала 30 Подбор персонала 30 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 31 Характеристика склада 31 Складское оборудование и его смета 32 Характеристика офиса 33 Офисное оборудование и его смета 33 Управление складом 36 Первоначальные складские запасы 36 Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями 38 Описание и характеристики сайта 40 Контроль качества обслуживания клиентов 49 Основные требования к корпоративному программному обеспечению 51 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53 Целевая аудитория 53 Позиционирование 54 Креативная стратегия (бренд-бук) 54 Каналы продаж 55 Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа 56 Концепция рекламных обращений 59 Каналы маркетинговых коммуникаций 61 Методы привлечения первых клиентов 64 Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж 67 Методы стимулирования прод…
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Финансы по России и 230 странам. Центральные и коммерческие банки, банковские объединения. Финансовый и валютный контроль. Кредиты, сберкассы. Фондовые биржи и ценные бумаги. Страхование, аудит, хедж-фонды, лизинг. Драгоценности, предметы роскоши для инвестиций. Лотереи. Финуслуги в интернете. База данных «Финансы, банки в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
Маркетинговый план электронной платежной системы
Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга. Выдержки из текста: … Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так: Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.
Анализ рынка покер румов
1. Количество аналогичных компанийError: Reference source not found 2. Стоимость услуг аналогичных компанийError: Reference source not found 3. Факторы влияния на бизнес в разрезе территорийError: Reference source not found 4. Динамика рынка онлайн покераError: Reference source not found 5. Анализ конкурентовError: Reference source not found 5.1. Перечень конкурирующих компанийError: Reference source not found 5.2. Условия обслуживания клиентовError: Reference source not found 5.3. Опыт в целом - бенчмаркинговый анализ рынкаError: Reference source not found 5.4. Оценка загруженности направлений и свободных нишError: Reference source not found 5.5. Доли рынка основных операторовError: Reference source not found 6. Оценка спросаError: Reference source not found 7. Выводы, потенциал и прогнозы развитияError: Reference source not found

Copyright  © 2008-2009 Справочник "Финансовый анализ"
Материалы сайта предоставлены: "Альтаир"


Финансовый анализ: финансовая математика, анализ хозяйственной деятельности предприятия, факторный анализ, инвестиционный проект.
Методики финансового анализа: облигации, вексель, аннуитет, сложный процент, рентабельность, ликвидность, инвестиции, платежеспособность, леверидж.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Финансовый  калькулятор On-line

FAQ о сайте Инструменты финансового анализа и программах .