Финансовый анализ инструменты Инструменты финансового анализа

Справочник "Финансовый анализ"

Исследования финансового анализа

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: щебень расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Информационные услуги :: Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 2. Ивановские радиостанции (2009 год).
Название отчёта: Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 2. Ивановские радиостанции (2009 год). (артикул: 04622 15751)
Дата выхода: 7 Января 2010
География: Иваново
Период: 2009 г.
Количество страниц: 33
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 5 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный аналитический отчет, составленный по итогам исследования медиа-рынка г. Иваново и  Ивановской области, предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, а также тех, чья деятельность, так или иначе, соприкасается с сопровождением и развитием секторов регионального рынка медиа-услуг и медиапланированием.
Исследование аудитории средств массовой информации г. Иваново и Ивановской области с целью определения текущего состояния регионального медиа-рынка было проведено сотрудниками аналитического агентства «Имидж-Фактор» в ноябре 2009 года.


В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
• выявить основные информационные предпочтения жителей г. Иваново и Ивановской области;
• определить рейтинги популярности федеральных и региональных телевизионных каналов, передач сетки ивановских ТРК, радиостанций и периодических изданий (информационно-новостных и рекламных газет, журналов);
• провести сравнительный анализ аудитории теле- и радиоканалов, а также региональной периодической печати в Иванове и Ивановской области;
• вычислить показатели медиа-эффектов региональных электронных и печатных носителей (среднесуточная аудитория телевизионных каналов и радиостанций; средненедельная аудитория одного выпуска телепередачи, периодического издания; средненедельная аудитория радиостанции, еженедельная частота просмотра (прослушивания, прочитывания) медиа-источника; средняя почасовая динамика электронного носителя в будни и выходные дни);
• выявить целевую аудиторию ивановских телеканалов, радиостанций и печатных изданий (газет и журналов), ее социально-демографические характеристики, а также жанровые предпочтения респондентов.


Объектом исследования стало взрослое (совершеннолетнее) население г. Иваново и Ивановской области от 16 лет и старше (социально и экономически активное население), а предметом изучения – установки и предпочтения граждан по отношению к различным средствам массовой информации. География исследования: Иваново, Кинешма, Шуя, Вичуга, Тейково, Фурманов, Родники, Кохма


Исследование проводилось с использованием метода жестко структурированного  (формализованного) персонального интервью. Всего в исследовании приняли участие 779 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам
Объем выборочной совокупности в г. Иваново и Ивановской области определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2,0%.


Предельно допустимая ошибка выборки не превышает ±4,2% при вероятности ее появления 0,95. Обработка и анализ эмпирических данных производились с использованием возможностей программно-аналитического комплекса SPSS и программы Microsoft Excel.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации)
    2. Рейтинги популярности радиостанций
    3. Динамика интереса радиослушателей
    4. Состав аудитории радиостанций
    5. Приложения

Перечень приложений

Приложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности
Таблица 1. Гендерно-возрастной состав респондентов
Таблица 2. Образовательный состав респонднетов
Таблица 3. Социально-профессиональный состав респондентов 
Таблица 4. Распределение респондентов по доходным группам


Приложения 2. Статистические таблицы
Таблица 1. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Радио России», %
Таблица 2. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Дорожное радио», %
Таблица 3. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Европа плюс», %
Таблица 4. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Авторадио», %
Таблица 5. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Радио Маяк», %
Таблица 6. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Радио Иваново», %
Таблица 7. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Радио-Мост», %
Таблица 8. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Радио семь», %
Таблица 9. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Русское радио», %
Таблица 10. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Радио Ретро», %
Таблица 10. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Н-Радио», %


Приложения 3. Графическое представление данных
Рис. 1. Распределение типов аудиторий по  радиостанциям, %
Рис. 2. Распределение радиостанций по типам аудиторий, %


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка банковского кредитования юридических лиц 23 Декабря 2010 35000 руб.
МОНИТОРИНГ СТАВОК БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ 24 Мая 2011 23500 руб.
Стратегия маркетингового развития комбината питания 24 Декабря 2014 79200 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Финансы по России и 230 странам. Центральные и коммерческие банки, банковские объединения. Финансовый и валютный контроль. Кредиты, сберкассы. Фондовые биржи и ценные бумаги. Страхование, аудит, хедж-фонды, лизинг. Драгоценности, предметы роскоши для инвестиций. Лотереи. Финуслуги в интернете. База данных «Финансы, банки в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2015-2016г., прогноз до 2019 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интеллектуальных систем в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интеллектуальных систем •Классификация интеллектуальных систем •Объем рынка интеллектуальных систем •Основные участники рынка интеллектуальных систем •Тенденции и перспективы развития российского рынка интеллектуальных систем Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Данный аналитический отчет является интеллектуальной собственностью ООО «НеоАналитикс». Исследование проведено в январе 2017 года. Объем отчета – 101 стр. Отчет содержит 13 таблиц и 19 графиков. Язык отчета – русский.
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка облачного провайдинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка облачного провайдинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка облачного провайдинга в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка облачного провайдинга. •Основные показатели российского рынка облачного провайдинга. •Основные участники российского рынка облачного провайдинга. •Тенденции и перспективы развития российского рынка облачного провайдинга Исследование проведено в ноябре 2016 года. Объем отчета – 84 стр. Отчет содержит 5 таблиц и 20 графиков. Язык отчета – русский.

Copyright  © 2008-2009 Справочник "Финансовый анализ"
Материалы сайта предоставлены: "Альтаир"


Финансовый анализ: финансовая математика, анализ хозяйственной деятельности предприятия, факторный анализ, инвестиционный проект.
Методики финансового анализа: облигации, вексель, аннуитет, сложный процент, рентабельность, ликвидность, инвестиции, платежеспособность, леверидж.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Финансовый  калькулятор On-line

FAQ о сайте Инструменты финансового анализа и программах .