Финансовый анализ инструменты Инструменты финансового анализа

Справочник "Финансовый анализ"

Исследования финансового анализа

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: крупа расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Информационные технологии, компьютеры и оборудование :: Разработка ПО :: Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2009 года
Название отчёта: Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2009 года (артикул: 05042 15751)
Дата выхода: 18 Марта 2010
География: Россия
Период: 2005-2009
Количество страниц: 387
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 52 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (1305.04kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В Аналитическом обзоре российского рынка CRM-систем по итогам 2009 года, созданном компанией DSS Consulting, рассмотрены внедрения на рынке систем управления взаимоотношений с клиентами на территории России. Данные актуальны по состоянию декабрь 2009 года.


В обзоре представлено 24 системы класса CRM, 21 из которых рассмотрены подробно, изучено более 850 проектов внедрения. Количество компаний-внедренцев составило 133 для всего периода, проанализированного в обзоре и  86 для 2009 года.


В обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.


Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен компаниям, решающим или уже решившим внедрить CRM-систему, а также консалтинговым компаниям.


Обзор состоит из нескольких логических частей. Отдельно выделены методика исследования, используемая терминология и классификация.


В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговых компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения CRM, внедрения различных систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, структуру компании, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, партнерство, клиентов, контактную информацию.
Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.


Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: описание функционала системы, наличие отраслевых решений, сложность внедрения,  масштабируемость, лицензионная политика.


Во втором разделе охарактеризован рынок CRM в разрезе осуществленных проектов,  географической распространенности, отраслевой принадлежности внедрений, стоимости лицензии, а также класса системы. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала,  структуры и численности компаний-клиентов и географии.
Представлены аналитические материалы по сравнению функционала разных систем, по применению систем в малом, среднем или крупном бизнесе, а также по компаниям, занимающимся внедрениями CRM-систем.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Введение
    Методика исследования
    Терминология
    Классификация
    Операционные CRM-системы
    Аналитические CRM-системы
    Коллаборационные CRM-системы
    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
    1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ
    1.1. 1С:CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание систем 1С:CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.2. Call-центр Infinity
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Call-центр Infinity
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.3. CRM CLIENTmanager
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы CRM CLIENTmanager
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.4. Epicor iScala CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы iScala CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.5. Epicor ITSM
    Описание системы Epicor ITSM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    1.6. Fresh Office CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы FreshOffice CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.7. GoldMine CRM и ACT! CRM
    Разработчик
    Описание системы GoldMine CRM
    Описание системы ACT!
    1.8. index CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы index.CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.9. Microsoft Dynamics CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Microsoft Dynamics CRM
    Характеристика проекта
    Статистика
    1.10. Monitor CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Monitor CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Компании-партнеры
    Статистика
    1.11. Naumen CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Naumen CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.12. Oracle CRM Siebel
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Oracle CRM Siebel
    Компании-партнеры
    Статистика
    1.13. RNS Web
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы RNS Web
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.14. Sales Expert II
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Sales Expert II
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.15. mySAP CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы mySAP CRM
    Статистика
    1.16. Terrasoft CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание систем Terrasoft CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест*
    Статистика
    1.17. WinPeak CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Описание системы WinPeak CRM
    Характеристика проекта
    Статистика
    1.18. Клиент-Коммуникатор
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Клиент-Коммуникатор
    Статистика
    1.19. КОМПАС: МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы КОМПАС: Маркетинг и Менеджмент
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.20. Экспресс-Контакт
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Экспресс-Контакт
    Статистика
    2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
    2.1. Распределение по количеству внедрений
    2.1.1. Распределение по общему количеству внедрений
    2.1.2. Распределение количества внедрений по классу CRM-систем
    2.2. География внедрений
    2.3. Структура отраслевого спроса
    2.4. Популярность CRM-систем по отраслям
    2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы
    3. ПРИЛОЖЕНИЯ
    3.1. Распределение CRM-систем по предназначению для внедрения в малом, среднем и крупном бизнесе
    3.2. Сводная таблица по компаниям-партнерам,  внедривших CRM-системы в 2009 году
    3.3. Рейтинг компаний-внедренцев по общему количеству завершенных проектов  в 2009 году на территории России

Перечень приложений

195 таблиц и графиков


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. 12 Апреля 2019 75000 руб.
Рынок широкополосного доступа в Интернет в Ленинградской области. Перспективы развития услуг доступа в Интернет по технологии Wi Max. 11 Марта 2010 30000 руб.
Развитие волгоградского рынка услуг доступа в Интернет 20 Августа 2007 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8 Строительство и прогноз его показателей 9 Ключевые показатели рынка обоев 9 Напольные покрытия 12 Керамическая плитка 15 Обои 18 Емкость рынка обоев 20 Тенденции рынка обоев 27 Конкурентная среда 30 Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30 Интернет-магазины обоев 32 Конкурентная среда на рынке обоев 35 Характеристика покупателя 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Бизнес план Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9 Общая характеристика компании 9 Концепция бизнес-проекта 10 Стратегия планируемого бизнеса 12 SWOT-анализ интернет-магазина 14 Риски и угрозы для интернет-магазина 15 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 16 Организационно-правовая форма реализации проекта 16 Организационная структура предприятия 17 Функциональные обязанности отделов 21 Требования к сотрудникам и их обязанности 23 Штатное расписание 28 График работы персонала 30 Подбор персонала 30 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 31 Характеристика склада 31 Складское оборудование и его смета 32 Характеристика офиса 33 Офисное оборудование и его смета 33 Управление складом 36 Первоначальные складские запасы 36 Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями 38 Описание и характеристики сайта 40 Контроль качества обслуживания клиентов 49 Основные требования к корпоративному программному обеспечению 51 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53 Целевая аудитория 53 Позиционирование 54 Креативная стратегия (бренд-бук) 54 Каналы продаж 55 Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа 56 Концепция рекламных обращений 59 Каналы маркетинговых коммуникаций 61 Методы привлечения первых клиентов 64 Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж 67 Методы стимулирования прод…
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Финансы по России и 230 странам. Центральные и коммерческие банки, банковские объединения. Финансовый и валютный контроль. Кредиты, сберкассы. Фондовые биржи и ценные бумаги. Страхование, аудит, хедж-фонды, лизинг. Драгоценности, предметы роскоши для инвестиций. Лотереи. Финуслуги в интернете. База данных «Финансы, банки в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)

Copyright  © 2008-2009 Справочник "Финансовый анализ"
Материалы сайта предоставлены: "Альтаир"


Финансовый анализ: финансовая математика, анализ хозяйственной деятельности предприятия, факторный анализ, инвестиционный проект.
Методики финансового анализа: облигации, вексель, аннуитет, сложный процент, рентабельность, ликвидность, инвестиции, платежеспособность, леверидж.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Финансовый  калькулятор On-line

FAQ о сайте Инструменты финансового анализа и программах .