![]() |
![]() |
|
Справочник "Финансовый анализ"Исследования финансового анализаРубрикатор ::
Бизнес-планы :: Сельское хозяйство ::
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА
Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121 Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель БП: открытие цветочного магазина К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Выдержки из БП:
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента предлагаемых товаров, создание сложных цветочных композиций, в частности для оформления помещений во время различных праздников, создание сети цветочных магазинов. Расчетные сроки проекта - 3 года.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат компании. Сбыт – Стимулирование сбыта за счет оказания широкого спектра услуг, а также повышения качества, проведение акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, политика стимулирования постоянных клиентов, наружная реклама для привлечения новых клиентов; Продвижение – Размещение рекламного щита фирмы вблизи станций метрополитена и недалеко от непосредственного расположения магазина. Реклама в СМИ: в газетах, журналах «Мой любимый сад», «Наш сад», «Сад и огород». Изготовление и распространение листовок.
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
Риски:
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития. Подробное оглавление/содержание отчёта
2 Введение 5 3 1. Резюме проекта 6 3.1 Суть проекта 6 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 3.3 Расчетные сроки проекта 6 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 3.5 Стоимость проекта 7 3.6 Источники финансирования проекта 7 3.7 Выгоды и риски проекта 7 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7 4 2. Описание товара 8 4.1 Определение товара 8 4.2 Сегментация товара 8 4.2.1 Сегментирование по видам упаковки 9 4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 9 4.4 Перспективы развития товара 10 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11 5 3. Анализ рынка 12 5.1 Анализ положения дел в отрасли 12 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12 5.1.2 Специализированная пресса и организации 13 5.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 14 5.2 Общие данные о рынке 15 5.2.1 Объемы рынка 15 5.3 Конкурентный анализ 17 5.3.1 Количественная и качественная характеристика 19 5.3.2 Тенденции основных игроков рынка 23 5.3.3 Анализ политики продвижения 23 5.4 Анализ потребителей 25 5.5 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 27 6 4. Маркетинговый план 28 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 28 6.2 Ценовая политика 28 6.3 Порядок осуществление продаж 29 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 29 7 5. План продаж 30 7.1 Цены на конкретные виды товара/услуги. 30 7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 30 7.3 План продаж на весь расчетный период. 31 8 6. Производственная часть 34 8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 34 8.2 Требования к поставщикам 36 8.3 Состав и стоимость оборудования 36 8.3.1 Технические характеристики. 36 8.3.2 Производственное и офисное оборудование. 37 8.3.3 Амортизация основных средств 38 8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 38 8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 38 8.6 Оценка доходов 40 8.7 6.1. Функциональное решение 43 8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 43 9 7. Организационно-управленческая структура 45 9.1 Организационная структура 45 9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 45 9.3 Затраты на оплату труда 46 10 8. Финансовый план 48 10.1 Основные параметры расчетов 48 10.2 Объем финансирования 48 10.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ.) 49 10.4 Показатели эффективности проекта 50 10.5 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 50 10.6 Основные формы финансовых расчетов (USD) 50 10.7 Анализ чувствительности 52 10.7.1 Показатели эффективности проекта 52 10.7.2 Основные параметры бизнес-плана: 52 11 9. Организационный план осуществления проекта 54 11.1 План-график реализации проекта 54 12 10. Нормативная информация 55 Перечень приложений
Диаграмма 1. Структура продаж типового цветочного магазина, %
Таблица 1. Конкурентный анализ розничных игроков рынка
Схема 1 Основные факторы, влияющие на рынок
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
![]()
Copyright © 2008-2009 Справочник "Финансовый анализ" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|