Финансовый анализ инструменты Инструменты финансового анализа

Справочник "Финансовый анализ"

Исследования финансового анализа

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Волгоградский рынок интернет-услуг (артикул: 00701 15751)
Дата выхода: 16 Февраля 2006
География: Волгоград
Период:  
Количество страниц: 27
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предлагаемый аналитический отчет является частью инициативного исследования «ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС», которое ежемесячно проводится Центром «АНАЛИТИК». В данном отчете, с одной стороны представлена справочная информация об основных провайдерах интернет-услуг в Волгограде (обзор рынка). С другой стороны, в отчете приведены сводные данные о закономерностях потребительского поведения волгоградцев в сфере интернет-услуг (доля пользователей и частота выхода в глобальную сеть, места выхода в Интернет, виды предпочитаемых соединений, затраты на оплату услуг доступа в сеть Интернет, доля потенциальных пользователей).

Объект исследования
Население Волгограда в возрасте от 16 до 60 лет.

Целью включения в инструментарий исследования блока вопросов, посвященных рынку интернет-ус­луг, является построение общего описания ситуации на локальном рынке.

В качестве основных задач исследования рассматривались следующие:

  • Определить уровень известности компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет (в том числе рассчитать показатели «Top Of Mind», «известность-припоминание» и «известность-узнавание»).
  • Рассчитать долю абонентов, пользующихся услугами определенного интернет-провайдера.
  • Выделить целевые группы потребителей услуг доступа в Интернет.
    Исследовать особенности доступа жителей Волгограда в сеть Интернет.
  • Построить социально–демографические портреты пользователей интернет-услуг и потенциальных абонентов.
  • Оценить долю и количество волгоградцев, которые в течение ближайшего времени планируют подключиться к сети Интернет.

Метод сбора первичной информации
Формализованное телефонное интервью по структурированной анкете.

Тип и объем выборки
В исследовании использовалась репрезентативная квотная выборка. Основные контролируемые параметры: пол, возраст, район проживания респондентов. Выборка отражает структуру населения Волгограда. Общий объем выборки – 400 интервью.

Формат представления данных
Результаты исследования представлены в виде аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    «Волгоградский омнибус»: описание проекта 1

    Резюме для руководства 3

    Цели, задачи и методика исследования 5

    Общее описание ситуации на рынке 6

    Положение интернет-провайдеров на рынке Волгограда 11

    Закономерности потребительского поведения жителей Волгограда в сфере интернет-услуг 15

    Социально-демографические характеристики реальных и потенциальных пользователей
    интернет-услуг 19

    Приложение 1. Бланк интервью исследования 26

     

Перечень приложений

Количество приложений: 1.

Бланк интервью исследования.

Количество диаграмм: 9.

  1. Показатели спонтанного знания (без подсказки) компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет

  2. Уровень известности компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет

  3. Доля пользователей и уровень известности Интернет-провайдеров Волгограда

  4. Индексы эффективности для компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет

  5. Результаты обработки ответов респондентов на вопрос о частоте выхода в сеть Интернет («а» доля пользователей, «б» частота выхода в сеть Интернет)

  6. Распределение ответов респондентов на вопрос о том, где они обычно пользуются сетью Интернет

  7. Вид соединения, используемый жителями Волгограда для доступа в интернет из дома (а) и с рабочего места (б)

  8. Социально-демографический состав целевых групп потребителей услуг доступа в Интернет

  9. Социально-демографический состав потенциальных пользователей интернет-услуг

Количество таблиц: 5.

  1. Сводные данные о закономерностях потребительского поведения жителей Волгограда в сфере интернет-услуг

  2. Информация о компаниях, предоставляющих услуги доступа в сеть Интернет в Волгограде

  3. Сводные данные о закономерностях потребительского поведения жителей Волгограда в сфере интернет-услуг

  4. Социально-демографические характеристики групп потребителей услуг доступа в Интернет

  5. Социально-демографический состав потенциальных пользователей интернет-услуг


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. 30 Сентября 2014 67500 руб.
Антикризисная оперативная сводка по рынку поставок офисной и компьютерной техники, программного обеспечения 20 Декабря 2012 133500 руб.
Исследование рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки в РФ 30 Сентября 2014 85800 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8 Строительство и прогноз его показателей 9 Ключевые показатели рынка обоев 9 Напольные покрытия 12 Керамическая плитка 15 Обои 18 Емкость рынка обоев 20 Тенденции рынка обоев 27 Конкурентная среда 30 Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30 Интернет-магазины обоев 32 Конкурентная среда на рынке обоев 35 Характеристика покупателя 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Бизнес план Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9 Общая характеристика компании 9 Концепция бизнес-проекта 10 Стратегия планируемого бизнеса 12 SWOT-анализ интернет-магазина 14 Риски и угрозы для интернет-магазина 15 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 16 Организационно-правовая форма реализации проекта 16 Организационная структура предприятия 17 Функциональные обязанности отделов 21 Требования к сотрудникам и их обязанности 23 Штатное расписание 28 График работы персонала 30 Подбор персонала 30 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 31 Характеристика склада 31 Складское оборудование и его смета 32 Характеристика офиса 33 Офисное оборудование и его смета 33 Управление складом 36 Первоначальные складские запасы 36 Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями 38 Описание и характеристики сайта 40 Контроль качества обслуживания клиентов 49 Основные требования к корпоративному программному обеспечению 51 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53 Целевая аудитория 53 Позиционирование 54 Креативная стратегия (бренд-бук) 54 Каналы продаж 55 Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа 56 Концепция рекламных обращений 59 Каналы маркетинговых коммуникаций 61 Методы привлечения первых клиентов 64 Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж 67 Методы стимулирования прод…
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Финансы по России и 230 странам. Центральные и коммерческие банки, банковские объединения. Финансовый и валютный контроль. Кредиты, сберкассы. Фондовые биржи и ценные бумаги. Страхование, аудит, хедж-фонды, лизинг. Драгоценности, предметы роскоши для инвестиций. Лотереи. Финуслуги в интернете. База данных «Финансы, банки в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
Маркетинговый план электронной платежной системы
Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга. Выдержки из текста: … Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так: Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.

Copyright  © 2008-2009 Справочник "Финансовый анализ"
Материалы сайта предоставлены: "Альтаир"


Финансовый анализ: финансовая математика, анализ хозяйственной деятельности предприятия, факторный анализ, инвестиционный проект.
Методики финансового анализа: облигации, вексель, аннуитет, сложный процент, рентабельность, ликвидность, инвестиции, платежеспособность, леверидж.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Финансовый  калькулятор On-line

FAQ о сайте Инструменты финансового анализа и программах .