Финансовый анализ инструменты Инструменты финансового анализа

Справочник "Финансовый анализ"

Исследования финансового анализа

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: крупа расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Информационные технологии, компьютеры и оборудование :: Услуги интернет провайдеров :: Потребительский обзор рынка предоставления услуги Internet (Новосибирск)
Название отчёта: Потребительский обзор рынка предоставления услуги Internet (Новосибирск) (артикул: 07672 15751)
Дата выхода: 16 Февраля 2011
География: Новосибирск
Период: Декабрь - Январь 2010 г.
Количество страниц: 51
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (160.68kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В декабре 2010 года компанией «PROLIGHT» проведено количественное исследование, методом телефонного интервью с потребителями Internet,  посвященное анализу потребительских предпочтений Internet-услуг среди жителей города Новосибирска.


Содержательно отчет содержит в себе оценку спонтанной и наведенной известности  Internet-провайдеров; доли пользователей; потребительские предпочтения на рынке Internet-провайдеров. Также проведена оценка стоимости, которую потребители платят за Internet-услуги, максимальной и оптимальной стоимости. В отчете описаны факторы способствующие подключению и переключению с одного провайдера на другого, с детализацией по конкретным провайдерам и наиболее значимые для потребителей характеристики Internet-провайдеров. Описаны ЦА ведущих Internet-провайдеров г. Новосибирска.


 Краткая выдержка из текста:
Для оценки структуры потребительских предпочтений на рынке Internet-провайдеров рассмотрим ряд показателей:
• Доля пользующихся услугами провайдера когда-либо;
• Доля пользующихся услугами провайдера сейчас;
• Доля пользующихся  услугами провайдера среди тех, кто знает провайдера;
• Доля пользующихся провайдером сейчас среди тех кто когда-либо пользовался услугами провайдера;


На Диаграмме 3 представлены доли потребителей пользующихся услугами Internet-провайдеров когда-либо в сравнении с долей тех, кто пользуется ими сейчас.
Лидирующими Internet-провайдерами по уровню пользования являются «*******», «*******» и «*******», для данных операторов показатель доли пользовавшихся услугами провайдера когда-либо составляет 39%, 32% и 18% соответственно.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1) Методология исследования
    2) Основные результаты исследования


    1. Оценка известности (спонтанной, наведенной) Internet-провайдеров
    1.1. Спонтанное знание
    1.2. Наведенное и общее знание
    2. Потребительские предпочтения на рынке Internet-провайдеров
    3. Оценка стоимости, которую потребители готовы платить за Internet-услуги
    4. Факторы способствующие подключению и переключению с одного провайдера на другого
    5. Наиболее значимые для потребителей характеристики Internet-провайдеров
    6. Целевая аудитория Internet-провайдеров
    3) Выводы

     

Перечень приложений

Приложения (таблицы)
Таблица 1. Половозрастная структура выборочной совокупности
Таблица 2. Спонтанное знание Internet-провайдеров
Таблица 3. Общее знание и знание по списку
Таблица 4. Оценка реальной, максимальной, оптимальной стоимости Internet-услуг
Таблица 5. Переходы между Internet-провайдерами
  
Приложения (Карты)
Карта 1 Internet-провайдеры, лидирующие по уровню пользования (по районам города)

Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Диаграмма 1 Спонтанное знание Internet-провайдеров
Диаграмма 2 Совокупное знание Internet-провайдеров
Диаграмма 3 Доли пользователей Internet-провайдеров
Диаграмма 4. Доля пользующихся провайдером, среди знающих его
Диаграмма 5. Соотношение показателей общего знания и доли реального текущего потребления услуг
Диаграмма 6. Доля пользующихся провайдером сейчас среди тех, кто когда-либо пользовался услугами провайдера
Диаграмма 7. Соотношение пользователей по типам предоставляемых Internet-услуг
Диаграмма 8. Оценка среднемесячного количества скаченных Мб
Диаграмма 9. Оценка внешней скорости Internet
Диаграмма 10. Оценка скорости скачивания внутресетевых ресурсов
Диаграмма 11. Оценка пользования только Internet/ Internet в пакете услуг
Диаграмма 12. Оценка пользования конкретными услугами в случае, когда Internet предоставляется в пакете услуг
Диаграмма 13. Оценка реальной, максимальной, оптимальной стоимости Internet-услуг
Диаграмма 14. Причины подключения
Диаграмма 15. Распределение провайдеров, с которых осуществлялось переключение
Диаграмма 16. Распределение провайдеров, на которые осуществлялось переключение
Диаграмма 17. Причины переключения
Диаграмма 18. наиболее значимые для потребителей характеристики Internet-провайдеров
Диаграмма 19. Удовлетворенность пользования Internet-провайдером (детализация по провайдерам)
Диаграмма 20. Достоинства Internet-провайдеров (детализация по провайдерам)
Диаграмма 21. Недостатки Internet-провайдеров (детализация по провайдерам)
Диаграммы 22-29 Описание целевой аудитории ЭР-Телеком (Dom.ru)
Диаграммы 30-37 Описание целевой аудитории Новотелеком (Электронный город)
Диаграммы 38-45 Описание целевой аудитории Сибирьтелеком (Webstream)
Диаграммы 46-53 Описание целевой аудитории ТТК
Диаграммы 54-61 Описание целевой аудитории Первой мили (Academ.org)
Диаграммы 62-69 Описание целевой аудитории CityHomeNet
Диаграммы 70-77 Описание целевой аудитории Сибирских Сетей


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Интернет-банкинг.Дистанционное банковское обслуживание физических лиц. Сентябрь, 2010 20 Сентября 2010 52500 руб.
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Июль 2012 г. 15 Августа 2012 0 руб.
Аналитический обзор рынка систем управления проектами по итогам 2007 года 17 Января 2008 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8 Строительство и прогноз его показателей 9 Ключевые показатели рынка обоев 9 Напольные покрытия 12 Керамическая плитка 15 Обои 18 Емкость рынка обоев 20 Тенденции рынка обоев 27 Конкурентная среда 30 Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30 Интернет-магазины обоев 32 Конкурентная среда на рынке обоев 35 Характеристика покупателя 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Бизнес план Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9 Общая характеристика компании 9 Концепция бизнес-проекта 10 Стратегия планируемого бизнеса 12 SWOT-анализ интернет-магазина 14 Риски и угрозы для интернет-магазина 15 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 16 Организационно-правовая форма реализации проекта 16 Организационная структура предприятия 17 Функциональные обязанности отделов 21 Требования к сотрудникам и их обязанности 23 Штатное расписание 28 График работы персонала 30 Подбор персонала 30 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 31 Характеристика склада 31 Складское оборудование и его смета 32 Характеристика офиса 33 Офисное оборудование и его смета 33 Управление складом 36 Первоначальные складские запасы 36 Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями 38 Описание и характеристики сайта 40 Контроль качества обслуживания клиентов 49 Основные требования к корпоративному программному обеспечению 51 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53 Целевая аудитория 53 Позиционирование 54 Креативная стратегия (бренд-бук) 54 Каналы продаж 55 Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа 56 Концепция рекламных обращений 59 Каналы маркетинговых коммуникаций 61 Методы привлечения первых клиентов 64 Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж 67 Методы стимулирования прод…
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Финансы по России и 230 странам. Центральные и коммерческие банки, банковские объединения. Финансовый и валютный контроль. Кредиты, сберкассы. Фондовые биржи и ценные бумаги. Страхование, аудит, хедж-фонды, лизинг. Драгоценности, предметы роскоши для инвестиций. Лотереи. Финуслуги в интернете. База данных «Финансы, банки в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
Маркетинговый план электронной платежной системы
Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга. Выдержки из текста: … Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так: Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.
Анализ рынка покер румов
1. Количество аналогичных компанийError: Reference source not found 2. Стоимость услуг аналогичных компанийError: Reference source not found 3. Факторы влияния на бизнес в разрезе территорийError: Reference source not found 4. Динамика рынка онлайн покераError: Reference source not found 5. Анализ конкурентовError: Reference source not found 5.1. Перечень конкурирующих компанийError: Reference source not found 5.2. Условия обслуживания клиентовError: Reference source not found 5.3. Опыт в целом - бенчмаркинговый анализ рынкаError: Reference source not found 5.4. Оценка загруженности направлений и свободных нишError: Reference source not found 5.5. Доли рынка основных операторовError: Reference source not found 6. Оценка спросаError: Reference source not found 7. Выводы, потенциал и прогнозы развитияError: Reference source not found

Copyright  © 2008-2009 Справочник "Финансовый анализ"
Материалы сайта предоставлены: "Альтаир"


Финансовый анализ: финансовая математика, анализ хозяйственной деятельности предприятия, факторный анализ, инвестиционный проект.
Методики финансового анализа: облигации, вексель, аннуитет, сложный процент, рентабельность, ликвидность, инвестиции, платежеспособность, леверидж.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Финансовый  калькулятор On-line

FAQ о сайте Инструменты финансового анализа и программах .