Финансовый анализ инструменты Инструменты финансового анализа

Справочник "Финансовый анализ"

Исследования финансового анализа

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: рыбные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Информационные технологии, компьютеры и оборудование :: Услуги интернет провайдеров :: Потребительский обзор рынка предоставления услуги Internet (Новосибирск)
Название отчёта: Потребительский обзор рынка предоставления услуги Internet (Новосибирск) (артикул: 07672 15751)
Дата выхода: 16 Февраля 2011
География: Новосибирск
Период: Декабрь - Январь 2010 г.
Количество страниц: 51
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (160.68kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В декабре 2010 года компанией «PROLIGHT» проведено количественное исследование, методом телефонного интервью с потребителями Internet,  посвященное анализу потребительских предпочтений Internet-услуг среди жителей города Новосибирска.


Содержательно отчет содержит в себе оценку спонтанной и наведенной известности  Internet-провайдеров; доли пользователей; потребительские предпочтения на рынке Internet-провайдеров. Также проведена оценка стоимости, которую потребители платят за Internet-услуги, максимальной и оптимальной стоимости. В отчете описаны факторы способствующие подключению и переключению с одного провайдера на другого, с детализацией по конкретным провайдерам и наиболее значимые для потребителей характеристики Internet-провайдеров. Описаны ЦА ведущих Internet-провайдеров г. Новосибирска.


 Краткая выдержка из текста:
Для оценки структуры потребительских предпочтений на рынке Internet-провайдеров рассмотрим ряд показателей:
• Доля пользующихся услугами провайдера когда-либо;
• Доля пользующихся услугами провайдера сейчас;
• Доля пользующихся  услугами провайдера среди тех, кто знает провайдера;
• Доля пользующихся провайдером сейчас среди тех кто когда-либо пользовался услугами провайдера;


На Диаграмме 3 представлены доли потребителей пользующихся услугами Internet-провайдеров когда-либо в сравнении с долей тех, кто пользуется ими сейчас.
Лидирующими Internet-провайдерами по уровню пользования являются «*******», «*******» и «*******», для данных операторов показатель доли пользовавшихся услугами провайдера когда-либо составляет 39%, 32% и 18% соответственно.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1) Методология исследования
    2) Основные результаты исследования


    1. Оценка известности (спонтанной, наведенной) Internet-провайдеров
    1.1. Спонтанное знание
    1.2. Наведенное и общее знание
    2. Потребительские предпочтения на рынке Internet-провайдеров
    3. Оценка стоимости, которую потребители готовы платить за Internet-услуги
    4. Факторы способствующие подключению и переключению с одного провайдера на другого
    5. Наиболее значимые для потребителей характеристики Internet-провайдеров
    6. Целевая аудитория Internet-провайдеров
    3) Выводы

     

Перечень приложений

Приложения (таблицы)
Таблица 1. Половозрастная структура выборочной совокупности
Таблица 2. Спонтанное знание Internet-провайдеров
Таблица 3. Общее знание и знание по списку
Таблица 4. Оценка реальной, максимальной, оптимальной стоимости Internet-услуг
Таблица 5. Переходы между Internet-провайдерами
  
Приложения (Карты)
Карта 1 Internet-провайдеры, лидирующие по уровню пользования (по районам города)

Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Диаграмма 1 Спонтанное знание Internet-провайдеров
Диаграмма 2 Совокупное знание Internet-провайдеров
Диаграмма 3 Доли пользователей Internet-провайдеров
Диаграмма 4. Доля пользующихся провайдером, среди знающих его
Диаграмма 5. Соотношение показателей общего знания и доли реального текущего потребления услуг
Диаграмма 6. Доля пользующихся провайдером сейчас среди тех, кто когда-либо пользовался услугами провайдера
Диаграмма 7. Соотношение пользователей по типам предоставляемых Internet-услуг
Диаграмма 8. Оценка среднемесячного количества скаченных Мб
Диаграмма 9. Оценка внешней скорости Internet
Диаграмма 10. Оценка скорости скачивания внутресетевых ресурсов
Диаграмма 11. Оценка пользования только Internet/ Internet в пакете услуг
Диаграмма 12. Оценка пользования конкретными услугами в случае, когда Internet предоставляется в пакете услуг
Диаграмма 13. Оценка реальной, максимальной, оптимальной стоимости Internet-услуг
Диаграмма 14. Причины подключения
Диаграмма 15. Распределение провайдеров, с которых осуществлялось переключение
Диаграмма 16. Распределение провайдеров, на которые осуществлялось переключение
Диаграмма 17. Причины переключения
Диаграмма 18. наиболее значимые для потребителей характеристики Internet-провайдеров
Диаграмма 19. Удовлетворенность пользования Internet-провайдером (детализация по провайдерам)
Диаграмма 20. Достоинства Internet-провайдеров (детализация по провайдерам)
Диаграмма 21. Недостатки Internet-провайдеров (детализация по провайдерам)
Диаграммы 22-29 Описание целевой аудитории ЭР-Телеком (Dom.ru)
Диаграммы 30-37 Описание целевой аудитории Новотелеком (Электронный город)
Диаграммы 38-45 Описание целевой аудитории Сибирьтелеком (Webstream)
Диаграммы 46-53 Описание целевой аудитории ТТК
Диаграммы 54-61 Описание целевой аудитории Первой мили (Academ.org)
Диаграммы 62-69 Описание целевой аудитории CityHomeNet
Диаграммы 70-77 Описание целевой аудитории Сибирских Сетей


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Аналитический обзор: Анализ рынка мобильных приложений по оплате ЖКУ в России 21 Июня 2016 35000 руб.
Рынок интернет - торговли (выпуск 1) 24 Октября 2006 29900 руб.
Анализ рынка покер румов 18 Июля 2018 63000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8 Строительство и прогноз его показателей 9 Ключевые показатели рынка обоев 9 Напольные покрытия 12 Керамическая плитка 15 Обои 18 Емкость рынка обоев 20 Тенденции рынка обоев 27 Конкурентная среда 30 Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30 Интернет-магазины обоев 32 Конкурентная среда на рынке обоев 35 Характеристика покупателя 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Бизнес план Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9 Общая характеристика компании 9 Концепция бизнес-проекта 10 Стратегия планируемого бизнеса 12 SWOT-анализ интернет-магазина 14 Риски и угрозы для интернет-магазина 15 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 16 Организационно-правовая форма реализации проекта 16 Организационная структура предприятия 17 Функциональные обязанности отделов 21 Требования к сотрудникам и их обязанности 23 Штатное расписание 28 График работы персонала 30 Подбор персонала 30 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 31 Характеристика склада 31 Складское оборудование и его смета 32 Характеристика офиса 33 Офисное оборудование и его смета 33 Управление складом 36 Первоначальные складские запасы 36 Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями 38 Описание и характеристики сайта 40 Контроль качества обслуживания клиентов 49 Основные требования к корпоративному программному обеспечению 51 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53 Целевая аудитория 53 Позиционирование 54 Креативная стратегия (бренд-бук) 54 Каналы продаж 55 Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа 56 Концепция рекламных обращений 59 Каналы маркетинговых коммуникаций 61 Методы привлечения первых клиентов 64 Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж 67 Методы стимулирования прод…
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Финансы по России и 230 странам. Центральные и коммерческие банки, банковские объединения. Финансовый и валютный контроль. Кредиты, сберкассы. Фондовые биржи и ценные бумаги. Страхование, аудит, хедж-фонды, лизинг. Драгоценности, предметы роскоши для инвестиций. Лотереи. Финуслуги в интернете. База данных «Финансы, банки в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)

Copyright  © 2008-2009 Справочник "Финансовый анализ"
Материалы сайта предоставлены: "Альтаир"


Финансовый анализ: финансовая математика, анализ хозяйственной деятельности предприятия, факторный анализ, инвестиционный проект.
Методики финансового анализа: облигации, вексель, аннуитет, сложный процент, рентабельность, ликвидность, инвестиции, платежеспособность, леверидж.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Финансовый  калькулятор On-line

FAQ о сайте Инструменты финансового анализа и программах .