Финансовый анализ инструменты Инструменты финансового анализа

Справочник "Финансовый анализ"

Исследования финансового анализа

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: транспорт расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Недвижимость, строительство и архитектура :: Типовой бизнес-план открытия компании по продаже входных дверей
Название отчёта: Типовой бизнес-план открытия компании по продаже входных дверей (артикул: 09836 15751)
Дата выхода: 26 Июля 2011
География:  
Период:  
Количество страниц: 64
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 30 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (784.89kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель БП: открытие компании по продаже входных дверей

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1.    Описание рассматриваемого рынка
2.    Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3.    План сбыта
4.    Производственная часть
5.    Организационная структура предприятия
6.    Финансовый план
7.    Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:
Суть проекта
Открытие магазина по продаже и последующей установке входных дверей
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: открытие магазина по продаже входных дверей, привлечение покупателей, получение прибыли.

Долгосрочная цель: Открытие собственного производства, расширение ассортимента (например, продажа межкомнатных дверей).
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и ассортимент товаров, высокий уровень консультантов-продавцов, продажа сопутствующих товаров.
Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат компании.
Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.
Продвижение – В качестве рекламы будут использоваться вывеска на здании, где будет расположен магазин. На ближайшей оживленной магистрали будет вывешен рекламный щит. Главной целью рекламы на первом этапе является информирование потенциальных потребителей об открытии магазина дверей с указанием уникальных достоинств компании.
Стоимость проекта
Объем необходимых инвестиций -  6 057 536 руб.
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды: отсутствие затрат различных ресурсов на изготовление двери; возможность ориентироваться на покупателей с высоким и низким доходом.

Риски: сезонность бизнеса (с июня по январь продажи увеличиваются); рост налогов; падение платежеспособности населения; рост инфляции.
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
•    Период окупаемости – … мес.
•    Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования – 15% годовых) – … мес.
•    Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования – 15% годовых) … руб.
•    Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) – …%, IRR (месяц) – …%.

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.  

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение    5
    1. Резюме проекта    6
        Суть проекта    6
        Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    6
        Расчетные сроки проекта    6
        Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    6
        Стоимость проекта    6
        Источники финансирования проекта    7
        Выгоды и риски проекта    7
        Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    7
    2. Описание товара/услуги    8
        Определение товара/услуги    8
        Сегментация товара/услуги    11
            Сегментирование в зависимости от технологии изготовления    11
            Сегментирование в зависимости от назначения    11
            Сегментирование по степени защищенности от вскрытия    12
            Сегментирование по функциональному назначению    13
            Сегментирование по материалу изготовления    13
            Сегментирование в зависимости от числа полотен    14
            Сегментирование в зависимости от потребностей заказчика    15
        Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования    16
        Перспективы развития товара/услуги    17
        Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг    18
    3. Анализ рынка    19
        Анализ положения дел в отрасли    19
            Текущая ситуация в отрасли    19
            Факторы, влияющие на отрасль    20
        Общие данные о рынке    21
            Объемы и емкость рынка    21
        Темпы роста    22
        Конкурентный анализ    24
            Количественная и качественная характеристика    24
            Тенденции основных производителей продукции    24
            Анализ политики продвижения    26
            Анализ потребителей    27
        Выбор и обоснование уникального достоинства продукции    28
    4. Маркетинговый план    29
        Уникальные достоинства, позиционирование    29
        Ценовая политика    29
        Порядок осуществление продаж / оказания услуг    30
            Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    31
    5. План продаж    34
        План продаж на весь расчетный период.    35
    6. Производственная часть    39
        Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги    39
        Требования к поставщикам    41
        Состав и стоимость оборудования    41
            Амортизация основных средств    42
        Оценка и обоснование необходимых ресурсов    43
        Оценка постоянных и переменных затрат    43
        Оценка доходов    45
        6.1. Функциональное решение    48
            Выбор и обоснование типа предприятия    48
    7. Организационно-управленческая структура    50
        Организационная структура    50
        Специализация, количество и состав сотрудников    50
        Затраты на оплату труда    52
    8. Финансовый план    53
        Основные параметры расчетов    53
        Объем финансирования    53
        Основные формы финансовых расчетов (USD)    54
        Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)    55
        Основные формы финансовых расчетов (USD)    56
        Анализ чувствительности    58
            Показатели эффективности проекта    58
            Основные параметры бизнес-плана:    58
    9. Организационный план осуществления проекта    60
        План-график реализации проекта    60
    10. Нормативная информация    61

Перечень приложений

Диаграмма 1. Производство металлопластиковых дверей в 2005-2009 гг., тыс. м2
Диаграмма 2. Производство металлопластиковых дверей в 2010-2011 гг., тыс. м2
Диаграмма 3. Темпы роста производства входных дверей в 2008-2009 гг., %
Диаграмма 4. Темпы роста производства входных дверей в 2011 г., %

Таблица 1. Классы устойчивости двери к взлому
Таблица 2. Классы устойчивости двери к взлому
Таблица 3. Требования к пустотелости дверей
Таблица 4. Требования по огнестойкости
Таблица 5. Цена металлической двери в зависимости от способа отделки
Таблица 6. Основные производители дверей в Российской Федерации
Таблица 7. Популярные запросы пользователей интернет по входным дверям.
Таблица 8. Перечень цен на реализуемые товары и услуги
Таблица 12. План продаж магазина по продаже входных дверей  (часть 1)
Таблица 13. План продаж магазина по продаже входных дверей  (часть 2)
Таблица 14. План продаж магазина по продаже входных дверей  (часть 3)
Таблица 15. Состав и стоимость основного производственного оборудования
Таблица 16. Состав и стоимость офисного оборудования
Таблица 17. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений
Таблица 18. Постоянные затраты в месяц, руб.
Таблица 19. Переменные затраты в месяц, руб.
Таблица 20. План доходов на весь расчетный период (часть 1)
Таблица 21. План доходов на весь расчетный период (часть 2)
Таблица 22. План доходов на весь расчетный период (часть 3)
Таблица 23. Штатное расписание
Таблица 24. Затраты на открытие
Таблица 25. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
Таблица 26. Инвестиционные затраты (часть 1)
Таблица 27. Инвестиционные затраты (часть 2)
Таблица 28. Инвестиционные затраты (часть 3)
Таблица 29. Отчет о прибылях и убытках (часть 1)
Таблица 30. Отчет о прибылях и убытках (часть 2)
Таблица 31. Отчет о прибылях и убытках (часть 3)
Таблица 32. График реализации проекта

Схема 1. Организационная структура


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план: Строительство нефтеперерабатывающего предприятия 11 Июня 2012 41940 руб.
Типовой бизнес-план открытия салона красоты 27 Мая 2013 36000 руб.
Бизнес-план: Строительство горнолыжного комплекса в Украине 31 Марта 2012 41940 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8 Строительство и прогноз его показателей 9 Ключевые показатели рынка обоев 9 Напольные покрытия 12 Керамическая плитка 15 Обои 18 Емкость рынка обоев 20 Тенденции рынка обоев 27 Конкурентная среда 30 Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30 Интернет-магазины обоев 32 Конкурентная среда на рынке обоев 35 Характеристика покупателя 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Бизнес план Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9 Общая характеристика компании 9 Концепция бизнес-проекта 10 Стратегия планируемого бизнеса 12 SWOT-анализ интернет-магазина 14 Риски и угрозы для интернет-магазина 15 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 16 Организационно-правовая форма реализации проекта 16 Организационная структура предприятия 17 Функциональные обязанности отделов 21 Требования к сотрудникам и их обязанности 23 Штатное расписание 28 График работы персонала 30 Подбор персонала 30 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 31 Характеристика склада 31 Складское оборудование и его смета 32 Характеристика офиса 33 Офисное оборудование и его смета 33 Управление складом 36 Первоначальные складские запасы 36 Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями 38 Описание и характеристики сайта 40 Контроль качества обслуживания клиентов 49 Основные требования к корпоративному программному обеспечению 51 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53 Целевая аудитория 53 Позиционирование 54 Креативная стратегия (бренд-бук) 54 Каналы продаж 55 Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа 56 Концепция рекламных обращений 59 Каналы маркетинговых коммуникаций 61 Методы привлечения первых клиентов 64 Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж 67 Методы стимулирования прод…
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Финансы по России и 230 странам. Центральные и коммерческие банки, банковские объединения. Финансовый и валютный контроль. Кредиты, сберкассы. Фондовые биржи и ценные бумаги. Страхование, аудит, хедж-фонды, лизинг. Драгоценности, предметы роскоши для инвестиций. Лотереи. Финуслуги в интернете. База данных «Финансы, банки в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)

Copyright  © 2008-2009 Справочник "Финансовый анализ"
Материалы сайта предоставлены: "Альтаир"


Финансовый анализ: финансовая математика, анализ хозяйственной деятельности предприятия, факторный анализ, инвестиционный проект.
Методики финансового анализа: облигации, вексель, аннуитет, сложный процент, рентабельность, ликвидность, инвестиции, платежеспособность, леверидж.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Финансовый  калькулятор On-line

FAQ о сайте Инструменты финансового анализа и программах .