Финансовый анализ инструменты Инструменты финансового анализа

Справочник "Финансовый анализ"

Исследования финансового анализа

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бизнес план расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Российский рынок цифровых игр (артикул: 00996 15751)
Дата выхода: 18 Октября 2007
География: Россия
Период:  
Количество страниц: 119
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 103 545 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Индустрия цифровых игр сегодня демонстрирует высокие темпы роста. Широкое распространение компьютеров в российских домохозяйствах, рост популярности игровых консолей, высокий уровень проникновения сотовой связи, развитие широкополосного доступа в Интернет – все это привело к изменению модели потребительского поведения: классические формы проведения досуга все больше уступают место интерактивному видео, общению в сети Интернет, цифровым играм.

Производство и распространение игр становится в России серьезным бизнесом, привлекательным для инвесторов и предпринимателей и требующим информационной и аналитической поддержки.

Отвечая на потребности рынка, компания iKS-Consulting провела инициативное исследование российского рынка цифровых игр. По оценкам iKS-Consulting, в 2007 году объем российского рынка цифровых игр вырастет на 44% и превысит $460 млн. Каждый из сегментов демонстрирует высокие показатели роста:

  • Росту сегмента онлайн-игр способствуют распространение широкополосного доступа, предложение интернет-провайдерами безлимитных тарифных планов, а также развитие сетевых платежных механизмов, облегчающих потребление игровых интернет-сервисов

  • Факторами роста сегментов PC-игр и игр для консолей являются увеличение доли более дорогих игр и появление на российском рынке в конце 2006 года и 2007 году приставок седьмого поколения

  • Наиболее высокие темпы роста демонстрирует самый маленький сегмент казуальных игр, находящийся в стадии становления. Факторы роста - массовый характер целевой аудитории и простой процесс покупки.

 

По прогнозам iKS-Consulting, в ближайшие годы на российском рынке цифровых игр следует ожидать значительных изменений в конкурентной ситуации. Развитие цифровой дистрибуции приведет к миграции потребления игр из офф-лайна в онлайн, в связи с ростом предложения со стороны рынка потребительские предпочтения будут смещаться в сторону более качественных продуктов, произойдет расширение игровой аудитории за счет роста «казуальности» игр.

Для выработки будущих стратегий реагирования на изменение конкурентной ситуации необходимо понимание сегодняшнего состояния рынка. Как выглядит игровой рынок сегодня? Каким он будет в ближайшем будущем? В чем специфика российского рынка – есть ли у него свой, особый путь – или мы будем следовать в фарватере крупнейших рынков? По какой модели мы будем развиваться – «восточной» или «западной»?

Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в исследовании компании iKS-Consulting "Россйиский рынок цифровых игр», которое, мы надеемся, будет полезно не только новым игрокам рынка - операторам связи, владельцам сетевых ресурсов, но и инвесторам, независимым экспертам, производителям игрового ПО и оборудования, представителям розничных сетей, а также всем лицам и компаниям, интересующимся данной тематикой.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание аналитического исследования
    «Российский рынок цифровых игр»

    Введение

    Глава 1. Типология и классификация рынка цифровых игр

    • Основные понятия и определения

    • Типология игр и игровой аудитории

    Глава 2. Рынок цифровых игр

    • Объем и динамика рынка

    • Аудитория

    • Факторы и тенденции развития рынка цифровых игр

    Глава 3. Сегменты рынка цифровых игр

    • Компьютерные игры

    • Общие характеристики мирового и российского рынков

    • Становление мирового и российского рынков компьютерных игр

    • Наиболее популярные PC-игры на российском рынке

    • Крупнейшие российские дистрибуторы

    • Перспективы развития рынка

    • Игры для мобильных устройств

    • Общие характеристики рынка

    • Структура рынка по типам устройств

    • Потрет потребителя мобильных игр

    • Основные категории продуктов

    • Рейтинги игр для мобильных устройств

    • Бизнес-модель мобильных игр

    • Основные игроки российского рынка

    • Перспективы развития рынка

    • Игры для консолей

    • Общие характеристики рынка консолей в РФ

    • Основные игроки рынка консолей

    • Игры для консолей – особенности и тенденции

    Глава 4. Онлайн-игры

    • Особенности сегмента массовых онлайн-игр

    • Рынок MMOG - в мире и России

    • Аудитория MMOG

    • Наиболее популярные игры

    • Бизнес-модель MMOG

    • Основные игроки российского онлайн-рынка

    • Особенности продвижения онлайн-игр

    • Перспективы развития онлайн-игр

    Глава 5. Казуальные игры

    • Казуальные игры: модели потребления, игровые платформы, жанры

    • Рынок казуальных игр – в мире и России

    • Аудитория казуальных игр

    • Бизнес-модель распространения казуальных игр и основные игроки рынка

    • Перспективы развития рынка казуальных игр

    Глава 6. Бизнес-модели распространения цифровых игр

    Выводы

    Приложения

     

Перечень приложений

Графики и таблицы к исследованию «Российский рынок цифровых игр» 
 

Графики

График 1. Мировой рынок цифровых игр

График 2. Структура мирового рынка цифровых игр по регионам

График 3. Динамика продажи игровых устройств (компьютеры, консоли) и игрового ПО, США

График 4. Структура российского рынка цифровых игр по способу дистрибуции, 2006

График 5. Российский рынок компьютерных и видеоигр на физических носителях, $ млн

График 6. Выбор игровых платформ российскими пользователями, 2006

График 7. Распределение аудитории цифровых игр по полу и возрасту, 2007

График 8. Ежемесячные расходы российских игроков , 2007

График 9. Среднемесячная начисленная заработная плата, $

График 10. Объемы продаж лицензионной и пиратской продукции в России

График 11. Структура мирового рынка компьютерных игр по жанрам, 2006

График 12. Топ-10 самых продаваемых игр в jewel-упаковке в сети «Союз» в сентябре 2007

График 13. Топ-10 самых продаваемых игр на DVD-box в сети «Союз» в сентябре 2007

График 14 Издатели на российском рынке компьютерных игр

График 15. География рынка игр для мобильных устройств 2006-2011 по общей выручке от загрузок/подписки

График 16. Российский рынок мобильных игр, 2004-2011

График 17. Продажи КПК и смартфонов в мире, 2005-2006, млн. единиц

График 18. Распределение ОС для КПК и смартфонов, проданных в 2006

График 19. Доля крупнейших издателей мобильных игр на мировом рынке

График 20. Продажи корпорации Nintendo по итогам 2007 финансового года

График 21. Продажи консолей Nintendo в России 2006-2008 (П)

График 22. Продажи консоли Play Station 2 в мире, 2000-2006 финансовый год

График 23. Продажи консоли Play Station 3 в России 2007-2010

График 24. Продажи консолей Sony в России по моделям

График 25. Прогноз продаж в России консолей Xbox 2007-2010

График 26. Структура рынка цифровых игр в Европе по игровым платформам, 2006

График 27. Прогнозы роста мирового рынка онлайн-игр, 2006-2011

График 28. Доля онлайн-игр на мировом рынке цифровых игр

График 29. Российский рынок онлайн-игр 2005-2007

График 30. Распределение аудитории онлайн-игр по гендерному признаку

График 31. Структура мирового рынка MMORPG игр, распространяемых по подписке, 2006

График 32. Структура расходов на создание клиентской игры

График 33. Структура абонентской базы в онлайн-играх

График 34. Структура доходов от реализации казуальных игр, США, 2006

График 35. Распределение игр для мобильных телефонов по жанрам, США

График 36. Объем мирового рынка казуальных игр, 2005-2010

График 37. Аудитория казуальных игр в США и России

График 38. Структура платежей на российском рынке казуальных игр, 2006

График 39. Структура интернет-рынка по видам доступа, 2005 год

График 40. Структура интернет-рынка по типу операторов

График 41. Структура Интернет-рынка по типу операторов в регионах, 2005

 

Таблицы

Таблица 1. Крупнейшие мировые игровые рынки

Таблица 2. Прогноз развития региональных рынков мобильных игр

Таблица 3. Динамика доходов Российских операторов от продажи контента, 2004- 2006

Таблица 4. Рейтинг платформ для Топ-25 наиболее скачиваемых игр, доля игр в объеме скачиваемого контента для различных платформ

Таблица 5. Основные критерии приобретения игр для мобильных устройств

Таблица 6. Рейтинг игр для мобильных устройств, 2006

Таблица 7. Виды тарификации игр для мобильных устройств

Таблица 8. Топ-10 компьютерных игр на мировом рынке по итогам 2006 года

Таблица 9. Топ-10 самых популярных в России Java-игр, июль 2007

Таблица 10. Основные этапы развития компании Nintendo

Таблица 11. Розничная цена на консоль Wii (Nintendo) на различных рынках

Таблица 12. Стоимость консоли Play Station 3 на различных мировых рынках

Таблица 13. Даты выхода консолей Sony Computers на российский рынок

Таблица 14. Топ 10 издателей видеоигр в США, 2006

Таблица 15. Топ-5 издателей видеоигр в Европе, 2006

Таблица 16. Самые популярные MMORG в мире

Таблица 17. Наиболее популярные онлайновые игры в России, февраль 2007

Таблица 18. Необходимые ресурсы для разработки браузерных и клиентских игр

Таблица 19. Наиболее популярные российские браузерные игры, сентябрь 2007

Таблица 20. Самые успешные российские разработчики браузерных проектов

Таблица 21. Российские разработчики клиентских онлайн-игр

Таблица 22. Примеры успешных локализаций онлайн-игр на российском рынке

Таблица 23. Российские дистрибуторы популярных зарубежных MMOG

Таблица 24. Примеры других названий сегмента казуальных игр в Рунете

Таблица 25. Ключевые игроки на мировом рынке казуальных игр

Таблица 26. Распределение доходов между участниками рынка казуальных игр

Таблица 27. Казуальные игры на крупнейших мировых порталах, февраль 2007

Таблица 28. Российские разработчики казуальных игр

Таблица 29. Интернет-площадки крупнейших российских издателей казуальных игр

Таблица 30. Казуальные игры на крупнейших российских порталах

Таблица 31. Распределение ролей и функций в рамках цепочки создания стоимости «Игры по запросу»

 

Рисунки

Рисунок 1. Драйверы и препятствия развития рынка игр для мобильных устройств

Рисунок 2. Бизнес-модель (Value chain) для мобильных игр

Рисунок 3. Бизнес-модель игры «Сфера»

Рисунок 4. Данные по посещаемости для крупнейших российских онлайн-проектов, сентябрь 2007

Рисунок 5. Основные участники бизнес-модели распространения казуальных игр

Рисунок 6. Цепочка создания стоимости игрового контента

Рисунок 7. Функции участников цепочки создания стоимости игрового контента

Рисунок 8. Модель ценообразования «Оплата за отдельную услугу»

Рисунок 9. Модель ценообразования «Оплата за пакет услуг»


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Продажи компьютеров, комплектующих и оргтехники через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции 1 Декабря 2010 61950 руб.
Бизнес-план интернет-проекта 22 Июня 2011 29900 руб.
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.Ноябрь-декабрь 2012 г. 15 Декабря 2012 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8 Строительство и прогноз его показателей 9 Ключевые показатели рынка обоев 9 Напольные покрытия 12 Керамическая плитка 15 Обои 18 Емкость рынка обоев 20 Тенденции рынка обоев 27 Конкурентная среда 30 Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30 Интернет-магазины обоев 32 Конкурентная среда на рынке обоев 35 Характеристика покупателя 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Бизнес план Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9 Общая характеристика компании 9 Концепция бизнес-проекта 10 Стратегия планируемого бизнеса 12 SWOT-анализ интернет-магазина 14 Риски и угрозы для интернет-магазина 15 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 16 Организационно-правовая форма реализации проекта 16 Организационная структура предприятия 17 Функциональные обязанности отделов 21 Требования к сотрудникам и их обязанности 23 Штатное расписание 28 График работы персонала 30 Подбор персонала 30 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 31 Характеристика склада 31 Складское оборудование и его смета 32 Характеристика офиса 33 Офисное оборудование и его смета 33 Управление складом 36 Первоначальные складские запасы 36 Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями 38 Описание и характеристики сайта 40 Контроль качества обслуживания клиентов 49 Основные требования к корпоративному программному обеспечению 51 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53 Целевая аудитория 53 Позиционирование 54 Креативная стратегия (бренд-бук) 54 Каналы продаж 55 Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа 56 Концепция рекламных обращений 59 Каналы маркетинговых коммуникаций 61 Методы привлечения первых клиентов 64 Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж 67 Методы стимулирования прод…
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Финансы по России и 230 странам. Центральные и коммерческие банки, банковские объединения. Финансовый и валютный контроль. Кредиты, сберкассы. Фондовые биржи и ценные бумаги. Страхование, аудит, хедж-фонды, лизинг. Драгоценности, предметы роскоши для инвестиций. Лотереи. Финуслуги в интернете. База данных «Финансы, банки в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
Маркетинговый план электронной платежной системы
Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга. Выдержки из текста: … Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так: Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.

Copyright  © 2008-2009 Справочник "Финансовый анализ"
Материалы сайта предоставлены: "Альтаир"


Финансовый анализ: финансовая математика, анализ хозяйственной деятельности предприятия, факторный анализ, инвестиционный проект.
Методики финансового анализа: облигации, вексель, аннуитет, сложный процент, рентабельность, ликвидность, инвестиции, платежеспособность, леверидж.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Задачи  по экономике, по финансам, по инвестициям.

Финансовый  калькулятор On-line

FAQ о сайте Инструменты финансового анализа и программах .