![]() |
![]() |
|
Справочник "Финансовый анализ"Исследования финансового анализаРубрикатор ::
Информационные технологии, компьютеры и оборудование :: Другое ::
Российский рынок цифровых игр
Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121 Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Индустрия цифровых игр сегодня демонстрирует высокие темпы роста. Широкое распространение компьютеров в российских домохозяйствах, рост популярности игровых консолей, высокий уровень проникновения сотовой связи, развитие широкополосного доступа в Интернет – все это привело к изменению модели потребительского поведения: классические формы проведения досуга все больше уступают место интерактивному видео, общению в сети Интернет, цифровым играм. Производство и распространение игр становится в России серьезным бизнесом, привлекательным для инвесторов и предпринимателей и требующим информационной и аналитической поддержки. Отвечая на потребности рынка, компания iKS-Consulting провела инициативное исследование российского рынка цифровых игр. По оценкам iKS-Consulting, в 2007 году объем российского рынка цифровых игр вырастет на 44% и превысит $460 млн. Каждый из сегментов демонстрирует высокие показатели роста:
По прогнозам iKS-Consulting, в ближайшие годы на российском рынке цифровых игр следует ожидать значительных изменений в конкурентной ситуации. Развитие цифровой дистрибуции приведет к миграции потребления игр из офф-лайна в онлайн, в связи с ростом предложения со стороны рынка потребительские предпочтения будут смещаться в сторону более качественных продуктов, произойдет расширение игровой аудитории за счет роста «казуальности» игр. Для выработки будущих стратегий реагирования на изменение конкурентной ситуации необходимо понимание сегодняшнего состояния рынка. Как выглядит игровой рынок сегодня? Каким он будет в ближайшем будущем? В чем специфика российского рынка – есть ли у него свой, особый путь – или мы будем следовать в фарватере крупнейших рынков? По какой модели мы будем развиваться – «восточной» или «западной»? Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в исследовании компании iKS-Consulting "Россйиский рынок цифровых игр», которое, мы надеемся, будет полезно не только новым игрокам рынка - операторам связи, владельцам сетевых ресурсов, но и инвесторам, независимым экспертам, производителям игрового ПО и оборудования, представителям розничных сетей, а также всем лицам и компаниям, интересующимся данной тематикой.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание аналитического исследования Введение Глава 1. Типология и классификация рынка цифровых игр Глава 2. Рынок цифровых игр Глава 3. Сегменты рынка цифровых игр Глава 4. Онлайн-игры Глава 5. Казуальные игры Глава 6. Бизнес-модели распространения цифровых игр Выводы Приложения
Перечень приложений
Графики и таблицы к исследованию «Российский рынок цифровых игр» График 1. Мировой рынок цифровых игр График 2. Структура мирового рынка цифровых игр по регионам График 3. Динамика продажи игровых устройств (компьютеры, консоли) и игрового ПО, США График 4. Структура российского рынка цифровых игр по способу дистрибуции, 2006 График 5. Российский рынок компьютерных и видеоигр на физических носителях, $ млн График 6. Выбор игровых платформ российскими пользователями, 2006 График 7. Распределение аудитории цифровых игр по полу и возрасту, 2007 График 8. Ежемесячные расходы российских игроков , 2007 График 9. Среднемесячная начисленная заработная плата, $ График 10. Объемы продаж лицензионной и пиратской продукции в России График 11. Структура мирового рынка компьютерных игр по жанрам, 2006График 12. Топ-10 самых продаваемых игр в jewel-упаковке в сети «Союз» в сентябре 2007 График 13. Топ-10 самых продаваемых игр на DVD-box в сети «Союз» в сентябре 2007 График 14 Издатели на российском рынке компьютерных игр График 15. География рынка игр для мобильных устройств 2006-2011 по общей выручке от загрузок/подписки График 16. Российский рынок мобильных игр, 2004-2011 График 17. Продажи КПК и смартфонов в мире, 2005-2006, млн. единиц График 18. Распределение ОС для КПК и смартфонов, проданных в 2006 График 19. Доля крупнейших издателей мобильных игр на мировом рынке График 20. Продажи корпорации Nintendo по итогам 2007 финансового года График 21. Продажи консолей Nintendo в России 2006-2008 (П) График 22. Продажи консоли Play Station 2 в мире, 2000-2006 финансовый год График 23. Продажи консоли Play Station 3 в России 2007-2010 График 24. Продажи консолей Sony в России по моделям График 25. Прогноз продаж в России консолей Xbox 2007-2010 График 26. Структура рынка цифровых игр в Европе по игровым платформам, 2006 График 27. Прогнозы роста мирового рынка онлайн-игр, 2006-2011 График 28. Доля онлайн-игр на мировом рынке цифровых игр График 29. Российский рынок онлайн-игр 2005-2007 График 30. Распределение аудитории онлайн-игр по гендерному признаку График 31. Структура мирового рынка MMORPG игр, распространяемых по подписке, 2006 График 32. Структура расходов на создание клиентской игры График 33. Структура абонентской базы в онлайн-играх График 34. Структура доходов от реализации казуальных игр, США, 2006 График 35. Распределение игр для мобильных телефонов по жанрам, США График 36. Объем мирового рынка казуальных игр, 2005-2010 График 37. Аудитория казуальных игр в США и России График 38. Структура платежей на российском рынке казуальных игр, 2006 График 39. Структура интернет-рынка по видам доступа, 2005 год График 40. Структура интернет-рынка по типу операторов График 41. Структура Интернет-рынка по типу операторов в регионах, 2005 Таблицы Таблица 1. Крупнейшие мировые игровые рынки Таблица 2. Прогноз развития региональных рынков мобильных игр Таблица 3. Динамика доходов Российских операторов от продажи контента, 2004- 2006 Таблица 4. Рейтинг платформ для Топ-25 наиболее скачиваемых игр, доля игр в объеме скачиваемого контента для различных платформ Таблица 5. Основные критерии приобретения игр для мобильных устройств Таблица 6. Рейтинг игр для мобильных устройств, 2006 Таблица 7. Виды тарификации игр для мобильных устройств Таблица 8. Топ-10 компьютерных игр на мировом рынке по итогам 2006 года Таблица 9. Топ-10 самых популярных в России Java-игр, июль 2007 Таблица 10. Основные этапы развития компании Nintendo Таблица 11. Розничная цена на консоль Wii (Nintendo) на различных рынках Таблица 12. Стоимость консоли Play Station 3 на различных мировых рынках Таблица 13. Даты выхода консолей Sony Computers на российский рынок Таблица 14. Топ 10 издателей видеоигр в США, 2006 Таблица 15. Топ-5 издателей видеоигр в Европе, 2006 Таблица 16. Самые популярные MMORG в мире Таблица 17. Наиболее популярные онлайновые игры в России, февраль 2007 Таблица 18. Необходимые ресурсы для разработки браузерных и клиентских игр Таблица 19. Наиболее популярные российские браузерные игры, сентябрь 2007 Таблица 20. Самые успешные российские разработчики браузерных проектов Таблица 21. Российские разработчики клиентских онлайн-игр Таблица 22. Примеры успешных локализаций онлайн-игр на российском рынке Таблица 23. Российские дистрибуторы популярных зарубежных MMOG Таблица 24. Примеры других названий сегмента казуальных игр в Рунете Таблица 25. Ключевые игроки на мировом рынке казуальных игр Таблица 26. Распределение доходов между участниками рынка казуальных игр Таблица 27. Казуальные игры на крупнейших мировых порталах, февраль 2007 Таблица 28. Российские разработчики казуальных игр Таблица 29. Интернет-площадки крупнейших российских издателей казуальных игр Таблица 30. Казуальные игры на крупнейших российских порталах Таблица 31. Распределение ролей и функций в рамках цепочки создания стоимости «Игры по запросу» Рисунки Рисунок 1. Драйверы и препятствия развития рынка игр для мобильных устройств Рисунок 2. Бизнес-модель (Value chain) для мобильных игр Рисунок 3. Бизнес-модель игры «Сфера» Рисунок 4. Данные по посещаемости для крупнейших российских онлайн-проектов, сентябрь 2007 Рисунок 5. Основные участники бизнес-модели распространения казуальных игр Рисунок 6. Цепочка создания стоимости игрового контента Рисунок 7. Функции участников цепочки создания стоимости игрового контента Рисунок 8. Модель ценообразования «Оплата за отдельную услугу» Рисунок 9. Модель ценообразования «Оплата за пакет услуг»
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
![]()
Copyright © 2008-2009 Справочник "Финансовый анализ" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|